Страница 1 из 2

Sos проблема с настройкой

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 0:08
aguwa
вечер всем добрый.Проблема следующего рода.1.8T ARX....большая турбина мозги аналог mega squirt.....поехали вчера отстраивать машину....все было ровно только при нажитой гашетки впол машина ускорялась непонятными рывками....позднее пошел запах гари....пламя изпод капота...Итог оплавившеийся кат и умершая турба...изза чего сиё могло произойти?

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 0:37
Lauris
Katalizator zabit polnij ili brakovannij.
Vihlopu negde uiti - vot i temperatira ochen boljshaja i tubine pipec :x

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 1:46
Tashunka Witko
Lauris писал(а):Katalizator zabit polnij ili brakovannij.
Vihlopu negde uiti - vot i temperatira ochen boljshaja i tubine pipec :x

Че, кат - зло? :twisted:

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 12:27
majest
Позднее зажигание либо слишком богатая смесь, топливо догорает в турбине и т.д. Сочувствую...

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 12:27
ailcat
а007дб писал(а):Че, кат - зло?
Засранный из-за говняного бензина, зависших поршневых колец и дряного редко меняемого масла - да, зло.
Вот только как же нужно запустить машину (снять нафиг воздушный фильтр и вообще никогда не менять масло, что ли?), чтоб умер катализатор???

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 12:33
Гаврила
из-за настроек.
как уже писали - топливо догорало в выпускном тракте, тем самым прикончив кат, а он, в свою очередь, прикончил турбину

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 12:42
ailcat
Гаврила писал(а):из-за настроек.
как уже писали - топливо догорало в выпускном тракте, тем самым прикончив кат, а он, в свою очередь, прикончил турбину

А, точно...
Не углядел сразу, что машина чипованная (и, видимо, прошивка кривоватая)

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 12:46
Tashunka Witko
ailcat писал(а):...Не углядел сразу, что машина чипованная (и, видимо, прошивка кривоватая)

А cimbu - хорошие прошивки? :)

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 12:53
Гаврила
ailcat писал(а):
Гаврила писал(а):из-за настроек.
как уже писали - топливо догорало в выпускном тракте, тем самым прикончив кат, а он, в свою очередь, прикончил турбину

А, точно...
Не углядел сразу, что машина чипованная (и, видимо, прошивка кривоватая)


если что - у него 28 гаррет, и отстраивали ему машину не на штатном мозге

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 13:01
aguwa
слушайте а если отключить обе лямбды(которые изначально стоят).старый мозг не станет меньше вмешиваться в работу движка? для настройки и так стоит своя широкополосная лямбда.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2009, 20:59
36RusOcta4x4
ну так чем в итоге все закончилось то, отстроили?

СообщениеДобавлено: Сб, 23 май 2009, 21:45
EXPERT12
ailcat писал(а):
а007дб писал(а):Че, кат - зло?
Засранный из-за говняного бензина, зависших поршневых колец и дряного редко меняемого масла - да, зло.
Вот только как же нужно запустить машину (снять нафиг воздушный фильтр и вообще никогда не менять масло, что ли?), чтоб умер катализатор???


Как показывает статистика каты умирают очень часто на шкоде. У меня сдох на 15 тысячах, двигатель 1.6. Не спорю часто прижимаю тапку, но не ожадал такого. Теперь вот нашел эмулятор работы ката и собственно контору котрая вырежет эту бяку и поставит пламягаситель. потому как менять снова на гаменый катализатор не хочу.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 май 2009, 9:38
aguwa
в процессе отстройки к сожалению щас времени нету на отстройку.но осталось дело совсем за малым.надеюсь мастер меня скоро примет))))сам уже жду этого момента!

СообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 18:52
Gaunt
Как дела с машиной? В итоге настроили?

СообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 19:56
Den
Gaunt писал(а):Как дела с машиной? В итоге настроили?


ага) продавалась тут недавно)