большое спасибо за чип-тюнинг!!!
(на АИ95 - 200 л.с. и 300Nm)
После 300 км. ощущения следующие:
— Трогаться стал со значительно меньших оборотов (у кого шкода 1,8TSi знает что заглохнуть на первой очень легко, из-за евро 4)
— Сместился крутящий момент на 1000-1500 оборотов вверх, теперь максимальный момент чуть позже, пассажирам не "отрывает головы" дерганьем на 1500 оборотах (теперь более плавный разгон) и теперь почти нет раздражающей пробуксовки (на первых трех передачах если влажное покрытие на 2500-3000 оборотах)
— Машина продолжает разгоняться после 5500 оборотов вплоть до 6500 (больше не мучал)
— Расход топлива на скорости 140 км/ч снизился (на 0,7 - 1 литр - у меня основной пробег по трассе)
— Эластичность ещё возросла, теперь точно как турбо-дизель (300Nm)
Чип Made in Russia (от SergeyNik)
ГРАФИК с замеров БУДЕТ ПОСЛЕ 25 марта!!!
Добавлено спустя 22 минуты 24 секунды:
График полученный с другой машины (тот же чип и мотор)

обратите внимание опять в штате видна мощность более заявленных 160 л.с. (на АИ95), так что реально получить 180 л.с. на качественном 98 (если продолжить мысль - прирост от чипа не такой большой и можно вообще не заморачиваться о снижении ресурса)