Страница 1 из 2

Чип для 1,8TSi Made in Russia (от SergeyNik)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 17:13
ainettim
SergeyNik
большое спасибо за чип-тюнинг!!!
(на АИ95 - 200 л.с. и 300Nm)
После 300 км. ощущения следующие:
— Трогаться стал со значительно меньших оборотов (у кого шкода 1,8TSi знает что заглохнуть на первой очень легко, из-за евро 4)
— Сместился крутящий момент на 1000-1500 оборотов вверх, теперь максимальный момент чуть позже, пассажирам не "отрывает головы" дерганьем на 1500 оборотах (теперь более плавный разгон) и теперь почти нет раздражающей пробуксовки (на первых трех передачах если влажное покрытие на 2500-3000 оборотах)
— Машина продолжает разгоняться после 5500 оборотов вплоть до 6500 (больше не мучал)
— Расход топлива на скорости 140 км/ч снизился (на 0,7 - 1 литр - у меня основной пробег по трассе)
— Эластичность ещё возросла, теперь точно как турбо-дизель (300Nm)

Чип Made in Russia (от SergeyNik)

ГРАФИК с замеров БУДЕТ ПОСЛЕ 25 марта!!!

Добавлено спустя 22 минуты 24 секунды:

График полученный с другой машины (тот же чип и мотор)
Изображение

обратите внимание опять в штате видна мощность более заявленных 160 л.с. (на АИ95), так что реально получить 180 л.с. на качественном 98 (если продолжить мысль - прирост от чипа не такой большой и можно вообще не заморачиваться о снижении ресурса)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 18:50
Petran
Чего денег стоит?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 21:42
Robbin
Тимур, ну давай хвастайся, где, что, почем :wink: ?
Ты вроде бы хотел иметь возможность возврата к штатной программе.
Почему чип от winde не установил?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 мар 2009, 9:26
ainettim
Денег 15 000 руб. - ДАРОМ!
))

СообщениеДобавлено: Вт, 17 мар 2009, 9:31
Игорястый
еси это так, то это круто))) :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 17 мар 2009, 9:32
ainettim
Robbin писал(а):Тимур, ну давай хвастайся, где, что, почем :wink: ?
Ты вроде бы хотел иметь возможность возврата к штатной программе.
Почему чип от winde не установил?

Сделал у Сергея из Питера www.sergeynik.com (к моей удаче был в Москве на выходных)
Основные причины выбора:
- посоветовал обратиться к нему знакомый с нашего форума (welty)
- программа заливается без насилования моей машины на стенде
- программа уже установлена на нескольких таких моторах (я не пионер и не будет проблем с получением контрольной суммы от производителя на MED17)
- цена очень приемлимая
- проекты Сергея с AUDI S4/6 и RS4/6 (по 500-600л.с.) и очередь которая выстроилась к нему из новеньких Ауди с ауди-клуба расставили все точки над и...

А к winde поеду на замер! :)

p.s. по поводу возврата на штатную (например программатором REVO plus) - в Америке его нет (именно на мотор 1,8TSi), а в Европе программа и программатор стоят нереальных денег.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 мар 2009, 10:52
SergeyNik
вот кстате после тебя приехал еще 1.4тси на летней резине
и 95 бензине, его замерили до и после
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 17 мар 2009, 11:16
ainettim
это бомба для гольф клуба!!
:!:
(в смысле результат)

а есть график попроще?
насколько сильно форсирован чипом двигатель? с твоей точки зрения мотор изначально дефорсирован???
(спрашивает коллега с гольфом таким же)

СообщениеДобавлено: Вт, 17 мар 2009, 12:24
SergeyNik
ainettim писал(а):это бомба для гольф клуба!!
:!:
(в смысле результат)

а есть график попроще?
насколько сильно форсирован чипом двигатель? с твоей точки зрения мотор изначально дефорсирован???
(спрашивает коллега с гольфом таким же)

это весьма сбалансированный резурьтат, под 98 бензин но с возможностью езды на 95 (замер на 95) . по сравнению со 170 сильным он да изначально дефорсирован

СообщениеДобавлено: Вт, 17 мар 2009, 22:03
Qseft
SergeyNik писал(а):
ainettim писал(а):это бомба для гольф клуба!!
:!:
(в смысле результат)

а есть график попроще?
насколько сильно форсирован чипом двигатель? с твоей точки зрения мотор изначально дефорсирован???
(спрашивает коллега с гольфом таким же)

это весьма сбалансированный резурьтат, под 98 бензин но с возможностью езды на 95 (замер на 95) . по сравнению со 170 сильным он да изначально дефорсирован


График момента по форме просто прекрасен), не говоря о его величине для такого объема, причем мотор вроде без компрессора? Что же покажет 1.4 ТСИ, который 170 сил (где компрессор и турбина)?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 мар 2009, 22:27
Grave_Digger
Qseft писал(а):График момента по форме просто прекрасен), не говоря о его величине для такого объема, причем мотор вроде без компрессора? Что же покажет 1.4 ТСИ, который 170 сил (где компрессор и турбина)?

Так это тоже компрессор + турбина :wink: Компрессор работает только до 3000об. потом отключается. По сути тотже двигатель только дефорсирован. такой же и на Тигуанах стоит.

То SergeyNik а Вы модернизируя программу 1.4ТСИ изменяеете давление только турбины или компрессора тоже :roll: Программа явно посложнее чем в обычных турбомоторах без компрессора.

ЗЫ. И интересен факт того что в стоке намеряли аж 153 коня хотя в ТТХ значится 140. В 1.8ТСИ вместо 160 намериют аж 173. К чему бы это?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 17:52
SergeyNik
Grave_Digger писал(а):
Qseft писал(а):График момента по форме просто прекрасен), не говоря о его величине для такого объема, причем мотор вроде без компрессора? Что же покажет 1.4 ТСИ, который 170 сил (где компрессор и турбина)?

Так это тоже компрессор + турбина :wink: Компрессор работает только до 3000об. потом отключается. По сути тотже двигатель только дефорсирован. такой же и на Тигуанах стоит.

То SergeyNik а Вы модернизируя программу 1.4ТСИ изменяеете давление только турбины или компрессора тоже :roll: Программа явно посложнее чем в обычных турбомоторах без компрессора.

ЗЫ. И интересен факт того что в стоке намеряли аж 153 коня хотя в ТТХ значится 140. В 1.8ТСИ вместо 160 намериют аж 173. К чему бы это?

когда доступны все данные то нет разницы турбо или турбо компрессор что захотел то и правишь. конкретно по 1.4 поднято давление во всем диапазоне.
по поводу мощьности так всегда, моторы вага показывают больше заявленных сил, сколько мерял на разных стендах в разных странах.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 20:55
Qseft
На AGU есть с вашим чипом графики? На сайте не нашел.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 10:09
ainettim
Qseft писал(а):На AGU есть с вашим чипом графики? На сайте не нашел.

посмотрите здесь
www.4g63.ru

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 13:57
evgen
Qseft писал(а):На AGU есть с вашим чипом графики? На сайте не нашел.

ДА и если есть можно выложить на 1.8Т АУМ график. Сделал как раз на выходных, всё хорошо, нравиться, но появилось немного ощущение что где то что то не то :oops: Т.к. пропадает тяга на 3200 об/мин - 3500 . Хочеться посмотреть есть ли на графике полка или он горбатый