forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 fabia

1.6 fabia

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

1.6 fabia

Сообщение BET4 » Ср, 18 мар 2009, 23:05

Господа, я понимаю, что я будут тут немного смешон, но ничего не нашел про двиг 1.6, что стоит на новой фабии.

Дело в том, что сегодня ее заказал, до этого по шкодам вообще ничего не знал и даже не подозревал, что когда-нибудь у меня будет шкода, да еще и фабия.

Кто, что пробовал? Может где, что почитать можно? На кардинальный перемены не готов, интересует легкое изменение динамики в плюс за счет хз чего правда, но может снятия евро-4 по выхлопам или что-то подобное.

Кто сталкивался подскажите или киньте ссылку, куда идти читать.

Спасибо.
BET4
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 20:55

Сообщение Andrewcart » Чт, 19 мар 2009, 2:06

Привет! Добро пожаловать! :)
Впринципе фабия с этим моторчиком должна более менее шустро двигаться. Ну опять же смотря с чем сравнивать :)
По доработкам на этот мотор... Я бы не делал ничего. Потому как убрав рабочий, а уж тем более новый катализатор, почувствовать какую-либо прибавку очень сложно... Чип тюнинги, нулевики, выхлопы всякие там помимо сопения пердежа и гемора с ДМРВ ничего толком не дадут... Если хочется динамики, то надо было заказывать Турика на 1.8Т... Вот он после чипа поедет довольно бодренько...
А так Фабия новая машинка очень приятная. Думаю, что не разочарует... Вобщем Удачи... ;)
P.S. Подумай на счет 1.8Т, если на самом деле важна динамика....
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение BET4 » Чт, 19 мар 2009, 22:46

Andrewcart писал(а):Привет! Добро пожаловать! :)
Впринципе фабия с этим моторчиком должна более менее шустро двигаться. Ну опять же смотря с чем сравнивать :)
По доработкам на этот мотор... Я бы не делал ничего. Потому как убрав рабочий, а уж тем более новый катализатор, почувствовать какую-либо прибавку очень сложно... Чип тюнинги, нулевики, выхлопы всякие там помимо сопения пердежа и гемора с ДМРВ ничего толком не дадут... Если хочется динамики, то надо было заказывать Турика на 1.8Т... Вот он после чипа поедет довольно бодренько...
А так Фабия новая машинка очень приятная. Думаю, что не разочарует... Вобщем Удачи... ;)
P.S. Подумай на счет 1.8Т, если на самом деле важна динамика....


Не, нужен маленький хетч, про нулевики понятно, что все это пусто без переработки выхлопа.

Но раз нет так нет :). Спасибо в любом случае :)
BET4
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 20:55

Сообщение Grave_Digger » Чт, 19 мар 2009, 22:59

Почему нет? ДА, только сколько Вы готовы за это заплатить?
Можно поставить турбину , и т.д. но это совсем не бюджетно от 200к. руб.

Можно просто чипануть и получить + ~ 8 лошадей.

ЗЫ. щас набегут те у кого 1.8Т и начнут кричать что все это глупо, деньги на ветер и т.д. :lol:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Andrewcart » Пт, 20 мар 2009, 1:50

Grave_Digger писал(а):Можно просто чипануть и получить + ~ 8 лошадей.
ЗЫ. щас набегут те у кого 1.8Т и начнут кричать что все это глупо, деньги на ветер и т.д. :lol:

А скажите, вот есть хоть один человек, который сделал ну к примеру Чип, Выхлоп, Вхлоп на 1.4 и объективно сказал: "Да машина стала ощутимо резвее". Да и то это полная хрень. потому, что у многих чистая машина быстрее едет (если честно мне самому иногда так кажется :lol: )
Нужно именно объективное сравнение. Желательно старт стока против вот такого вот "тюнинга". Ну а еще лучше замер на стенде до и замер на стенде после. Вот это будет очень объективно. Да и потом 8л.с. А вам не кажется, что это довольно ощутимая прибавка. И добиться ее просто чипом на атмо-моторе не очень то большой мошности изначально, будет довольно проблематично... На турбо все и ежу понятно - увеличивается давление турбины, помимо других изменений. А что на атмо? Там что меняется координально? А вот и ничего серьезного, что хоть как-то поможет увеличить мощность. Поэтому как правило прибавки от чипа на атмо моторах это либо прибавка на бумажках, либо прибавка но ощутимая разве что высокоточным оборудованием... Все эти чипы обещающие по 20% прибавки - полнейшая лажа. 20% не всегда можно на турбо получить чипом.
Теперь о выхлопе. Вот скажите, за счет чего увеличивается мощность атмосферной машины при замене выхлопной системы? Ну и для чего турбовой? А потом продолжим...
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Grave_Digger » Пт, 20 мар 2009, 10:38

Andrewcart Спорить с тобой не буду, у тебя в тюнинхе опыт больше, и у тебя 1.8Т а мну 1.4 Но в Шклда клаб Украина чиповались много 1.6 как на Турах так и на Нью Октавиях, на Турах прибавка мизерная и вообще не чуствовалась а вот на новых октавиях многим понравилось и прибавка чувствовалась. И даже замерялись до и после чипа :wink:
Если нужно то вечером дома найду ссылко. :roll:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Shystrui » Пт, 20 мар 2009, 11:44

Grave_Digger ты что через строчку читаешь???)))
На кардинальный перемены не готов, интересует легкое изменение динамики.....а ты ему про турбику загибаешь))))
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Grave_Digger » Пт, 20 мар 2009, 13:35

Shystrui писал(а):Grave_Digger ты что через строчку читаешь???)))
На кардинальный перемены не готов, интересует легкое изменение динамики.....а ты ему про турбику загибаешь))))


:D Неа. Я все читаю. Я ж дальше про чип написал :wink:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение gerzik » Пн, 23 мар 2009, 1:32

Рум 1,6 двиг БТС (105 л.с.). В городе нормально , по трассе фуры обганять - чуть с напрягом(фсетаки не 1,8т :roll: ). Но инфа о том что в грецию румы идут с БТС 116 л.с. засчет чипа и евро3 не давала спокойно спать :D.
Поехал в ATG(Киев) , а там прогу слить не могут т.к. она в сам проц зашита(или тип того ) ломали месяц . Недавно сломали (мой рум первый чипованный в Украине ! :) )
Поставил газ , поездил , а для газа свои углы нужны . Прошивку сделали под газ (в основном углы правили ). Приятная мелочь - октановое у газа 102-105 а у А-95- свое(завод грит мол можете и 98 лить безпроблем, но толку мало) ясно чего мало -углы то под 95. Попробовал залить А98 (прибалтика) и обалдел - на газовых углах 98 бенза , на резине большего диаметра нежели сток , шлифует(сухой асфальт) и на второй передаче!
Теперь работаю над пауком 4-2-1 .
Замеры проведу после установки выхлопа .Ожидаю не меньше 120 л.с. на товарном А-98.
Поскольку в БТС есть система переменной длинны впускных каналов то когда она начинает работать , водитель ощущает выраженный подхват в зоне средних оборотов . Коррекция программы позволяет сделать этот подхват раньше и двиг залетает в зону макс. момента быстрее.
Если манеру ездить не менять, то экономия топлива составит 10-15%(мои личные наблюдения )а если принять во внимание езду на газе,то кого-то можно назвать извращенцем :D :wink:
Аватара пользователя
gerzik
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 23:36
Откуда: Киев

Сообщение Tom Sawyer » Пн, 23 мар 2009, 9:01

Тоже задумывался о замене выхлопа и удалению каталезатора, евро 4 сильно душит мотор. Но кризис подкрался.
чет 200кс за турбу дороговато. Турбокит на 1.6-1.8 50 кс с пауком. При маленьком давлении ведь не надо железо в моторе менять. ну и установка...
Вообще как вариант оксид азота. поставил прибавку 25-50 лошадей, и нажимай себе красную кнопку когда фуры обгоняешь :D
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/tomassawyer/
Tom Sawyer
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 8:39
Откуда: Ясенево; Выхино.

Сообщение BET4 » Вт, 24 мар 2009, 20:44

gerzik писал(а):Рум 1,6 двиг БТС (105 л.с.).


На твоем руме двиг такой же, что ставится на фабию? Т.е. все-таки есть чиповка на этот двиг? Ты плиз не пропадай или кинь в личку контакты, чтобы потом я тоже смог опробовать.
BET4
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 20:55

Сообщение Grave_Digger » Вт, 24 мар 2009, 21:23

Tom Sawyer писал(а):Тоже задумывался о замене выхлопа и удалению каталезатора, евро 4 сильно душит мотор. Но кризис подкрался.
чет 200кс за турбу дороговато. Турбокит на 1.6-1.8 50 кс с пауком. При маленьком давлении ведь не надо железо в моторе менять. ну и установка...

Ошибаетесь, нужно изменить степень сжатия, до 8.5-9, иначе детонация сделает свое дело :(
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Den » Вт, 24 мар 2009, 21:30

Tom Sawyer писал(а):Турбокит на 1.6-1.8 50 кс с пауком. При маленьком давлении ведь не надо железо в моторе менять. ну и установка...
Вообще как вариант оксид азота. поставил прибавку 25-50 лошадей, и нажимай себе красную кнопку когда фуры обгоняешь :D


ржал..причем очень долго...сначала про турбокит в 50килорублей...потом кроме цены увидел что турбокит оказывается с пауком идет)))) пот стол сполз))) потом про замену железа при малом давлении (кстати а мозги вы тоже штатные решили оставить???) ну а потом про закись опять же на стоковом железе))

гыгыгы
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Tom Sawyer » Пт, 27 мар 2009, 23:28

http://www.gs-turbo.ru/index.php?productID=71 вот турбокит.не знаю как там с 1.6, 1.8, но мне на 1.4 будет оочень трудно найти паука.
Я не профи, действительно много чего не учел,но вот по поводу закиси много где читал, что при маленькой прибавке можно использовать стоковое железо.
С удовольствием выслушаю ваше мнение, что надо менять при установке закиси.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/tomassawyer/
Tom Sawyer
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 8:39
Откуда: Ясенево; Выхино.

Сообщение Andrewcart » Сб, 28 мар 2009, 1:56

Ребята, вам всем надо собраться и поехать в DTT Моторспорт. Профессор вам и коллектора сварит непосредственно под ваши машины с вашими турбинами и китами. Хоть для гарета GT4094...
А Макси все это добро настроит вам на январе 5.1.
Наверно будет очень занимательно... Особенно вашим КПП...
А если честно, то если хоть один из всех тех героев, которые тут пишут про чипы и выхлопы на свои атмосферники, хотябы доедет до места, где все это делают, или могут сделать, то это уже будет СОБЫТИЕ.
А мнение такое всплывает потому, что обсуждений всяких чипов/вхлопов/выхлопов на 1.4/1.6 просто уйма и чуть ли не больше, чем про турбовые моторы, а чипованые атмоовощи встречаются настолько редко и отзываются о них на столько непонятно и мало, что можно сказать, что таковых почти нету...
Уж простите, но впечатление остается именно таким...
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4