forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип тюнинг! Вопрос по нему есть

Чип тюнинг! Вопрос по нему есть

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Чип тюнинг! Вопрос по нему есть

Сообщение Vadim » Вт, 20 июн 2006, 21:31

откапал заказ-наряд когда я делал чип тюнинг. Так там только чип тюнинг и есть.

читал и слышал, что одновременно с ним надо менять топливный регулятор или как его там называют, в общем совместно с чипом надо менять что то еще, но вот вопрос:
обязательно ли его менять???
на что его менять???
и можно ли эту операчию сделать самому???

тогда в эйфории забыл про это дело, а тут поглядел и что то терзают сомнения, к машине претензий нет в плане динамики или другого работает на свои деньги!!!
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение CooLer » Вт, 20 июн 2006, 21:34

Нифига ничего после чипа не менял... :roll: Даже не слышал что надо... :roll:
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Re: Чип тюнинг! Вопрос по нему есть

Сообщение Зигзаг » Вт, 20 июн 2006, 21:46

Vadim писал(а):читал и слышал, что одновременно с ним надо менять топливный регулятор или как его там называют, в общем совместно с чипом надо менять что то еще, но вот вопрос:
обязательно ли его менять???
на что его менять???
и можно ли эту операчию сделать самому???

тогда в эйфории забыл про это дело, а тут поглядел и что то терзают сомнения, к машине претензий нет в плане динамики или другого работает на свои деньги!!!

Все зависит от прошивки их немеряно всяких, в моей например предусмотрена и замена регулятора давления и установка нулевка, а в твоей неизвестно ;)
Так что узнавай кто писал и подо что, а там уже разберешься, ничего сложного в этом нет ;)
Зигзаг
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2005, 20:31
Откуда: Москва САО

Сообщение Vadim » Вт, 20 июн 2006, 21:51

ех где ж его теперь найдешь то, делал на Варшавке в 2004 г.
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Зигзаг » Вт, 20 июн 2006, 22:38

Vadim писал(а):ех где ж его теперь найдешь то, делал на Варшавке в 2004 г.

Тогда попытайся отнестись к этому по филосовски и просто забей! ;)
Зигзаг
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2005, 20:31
Откуда: Москва САО

Сообщение Vadim » Вт, 20 июн 2006, 23:32

я отнесся к это чисто теоритически, ибо машинка ездит и неплохо ездит, но сам вопрос обязательно ли его менять или нет!
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение CooLer » Вт, 20 июн 2006, 23:34

Vadim писал(а):ех где ж его теперь найдешь то, делал на Варшавке в 2004 г.

Вот сЪездий и спроси, мое ИМХО, что они один вариант прошивки бодяжат... :wink: Скорее всего без замены... :roll:
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение EndJ » Ср, 21 июн 2006, 9:00

Когда-то давно на оф. сайте Автоцентра видел прайс на тюнинг двигателя 1,8 Турбо. Так вот:
Stage 1. Только чип тюнинг = 180 л.с.
Stage [другой]. Чип + топливный регулятор этот (не помню, как там назывался) + нулевик + прямоток = 200 л.с. с копейками
Так что, точно можно только чип сделать. Во всяком случае, мне на Варшавке только чип делали.
EndJ
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 27 апр 2006, 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Vadim » Ср, 21 июн 2006, 11:31

тогда вопрос еще
Что дает это регулятор??? для чего он нужен???
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Mad-Max » Ср, 21 июн 2006, 14:43

Vadim писал(а):тогда вопрос еще
Что дает это регулятор??? для чего он нужен???

давление в топливной рейке большее поддерживает, в штате 3 бара, обычно, при тюнинхе заменяют на 4 барный.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Vadim » Ср, 21 июн 2006, 14:59

Mad-Max писал(а):давление в топливной рейке большее поддерживает, в штате 3 бара, обычно, при тюнинхе заменяют на 4 барный.


а его самому можно поменять где он стоит под капотом
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Mad-Max » Ср, 21 июн 2006, 15:09

Vadim писал(а):
Mad-Max писал(а):давление в топливной рейке большее поддерживает, в штате 3 бара, обычно, при тюнинхе заменяют на 4 барный.


а его самому можно поменять где он стоит под капотом

самому можно, стоит он справа на топливной рейке. стоит он в районе обозначенном стрелочкой. меняется путем снаятия защелки, и последующей установки нового.Изображение
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 21 июн 2006, 15:16

Про его замену даже в FAQ написано стоит только поискать
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Vadim » Ср, 21 июн 2006, 15:23

спасибо, на выходных посмотрю его.
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение FIGOROV » Ср, 21 июн 2006, 23:15

..а мне чип-тюнинг достался по наследству (от предыдущего хозяина) и какой он- неизвестно, какой стоит регулятор- так же неизвестно... но, если его поменять на 4-х барный, что я могу поиметь при чиповке не расчитанной на это? не в курсе? переливать буит? 1.8т, без нулевика, прямоток...
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1