Страница 1 из 2
Чип тюнинг! Вопрос по нему есть

Добавлено:
Вт, 20 июн 2006, 21:31
Vadim
откапал заказ-наряд когда я делал чип тюнинг. Так там только чип тюнинг и есть.
читал и слышал, что одновременно с ним надо менять топливный регулятор или как его там называют, в общем совместно с чипом надо менять что то еще, но вот вопрос:
обязательно ли его менять???
на что его менять???
и можно ли эту операчию сделать самому???
тогда в эйфории забыл про это дело, а тут поглядел и что то терзают сомнения, к машине претензий нет в плане динамики или другого работает на свои деньги!!!

Добавлено:
Вт, 20 июн 2006, 21:34
CooLer
Нифига ничего после чипа не менял...

Даже не слышал что надо...

Re: Чип тюнинг! Вопрос по нему есть

Добавлено:
Вт, 20 июн 2006, 21:46
Зигзаг
Vadim писал(а):читал и слышал, что одновременно с ним надо менять топливный регулятор или как его там называют, в общем совместно с чипом надо менять что то еще, но вот вопрос:
обязательно ли его менять???
на что его менять???
и можно ли эту операчию сделать самому???
тогда в эйфории забыл про это дело, а тут поглядел и что то терзают сомнения, к машине претензий нет в плане динамики или другого работает на свои деньги!!!
Все зависит от прошивки их немеряно всяких, в моей например предусмотрена и замена регулятора давления и установка нулевка, а в твоей неизвестно
Так что узнавай кто писал и подо что, а там уже разберешься, ничего сложного в этом нет


Добавлено:
Вт, 20 июн 2006, 21:51
Vadim
ех где ж его теперь найдешь то, делал на Варшавке в 2004 г.

Добавлено:
Вт, 20 июн 2006, 22:38
Зигзаг
Vadim писал(а):ех где ж его теперь найдешь то, делал на Варшавке в 2004 г.
Тогда попытайся отнестись к этому по филосовски и просто забей!


Добавлено:
Вт, 20 июн 2006, 23:32
Vadim
я отнесся к это чисто теоритически, ибо машинка ездит и неплохо ездит, но сам вопрос обязательно ли его менять или нет!

Добавлено:
Вт, 20 июн 2006, 23:34
CooLer
Vadim писал(а):ех где ж его теперь найдешь то, делал на Варшавке в 2004 г.
Вот сЪездий и спроси, мое ИМХО, что они один вариант прошивки бодяжат...

Скорее всего без замены...


Добавлено:
Ср, 21 июн 2006, 9:00
EndJ
Когда-то давно на оф. сайте Автоцентра видел прайс на тюнинг двигателя 1,8 Турбо. Так вот:
Stage 1. Только чип тюнинг = 180 л.с.
Stage [другой]. Чип + топливный регулятор этот (не помню, как там назывался) + нулевик + прямоток = 200 л.с. с копейками
Так что, точно можно только чип сделать. Во всяком случае, мне на Варшавке только чип делали.

Добавлено:
Ср, 21 июн 2006, 11:31
Vadim
тогда вопрос еще
Что дает это регулятор??? для чего он нужен???

Добавлено:
Ср, 21 июн 2006, 14:43
Mad-Max
Vadim писал(а):тогда вопрос еще
Что дает это регулятор??? для чего он нужен???
давление в топливной рейке большее поддерживает, в штате 3 бара, обычно, при тюнинхе заменяют на 4 барный.

Добавлено:
Ср, 21 июн 2006, 14:59
Vadim
Mad-Max писал(а):давление в топливной рейке большее поддерживает, в штате 3 бара, обычно, при тюнинхе заменяют на 4 барный.
а его самому можно поменять где он стоит под капотом

Добавлено:
Ср, 21 июн 2006, 15:09
Mad-Max
Vadim писал(а):Mad-Max писал(а):давление в топливной рейке большее поддерживает, в штате 3 бара, обычно, при тюнинхе заменяют на 4 барный.
а его самому можно поменять где он стоит под капотом
самому можно, стоит он справа на топливной рейке. стоит он в районе обозначенном стрелочкой. меняется путем снаятия защелки, и последующей установки нового.


Добавлено:
Ср, 21 июн 2006, 15:16
36RusOcta4x4
Про его замену даже в FAQ написано стоит только поискать

Добавлено:
Ср, 21 июн 2006, 15:23
Vadim
спасибо, на выходных посмотрю его.

Добавлено:
Ср, 21 июн 2006, 23:15
FIGOROV
..а мне чип-тюнинг достался по наследству (от предыдущего хозяина) и какой он- неизвестно, какой стоит регулятор- так же неизвестно... но, если его поменять на 4-х барный, что я могу поиметь при чиповке не расчитанной на это? не в курсе? переливать буит? 1.8т, без нулевика, прямоток...