forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена катализатора

замена катализатора

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

замена катализатора

Сообщение m'city#Geka » Пн, 20 апр 2009, 10:43

Добрый день!!!на днях ,из за невнимательности попал на лежачий полицейский , в итоге порвана гофра и катализатор пришел в негодность...приехал на сервис ,сказали гофру под замену а в место катализатора поставим вам пламягоситель....машина skoda 1.8 t 1989 г ...вопрос.....т.к. мало что понимаю в выпуске ,прочитал про лямбды , они у меня есть?и что будет после такой переделки? :roll:
Аватара пользователя
m'city#Geka
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 17:18
Откуда: Moscow

Re: замена катализатора

Сообщение hovik » Пн, 20 апр 2009, 10:52

m'city#Geka писал(а):....машина skoda 1.8 t 1989 г

:shock: :shock: :shock: машине 20 лет и все на штатном катализаторе? Вот делали же раньше машины! :D
Аватара пользователя
hovik
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 12:18
Откуда: Москва, Щукино.

Сообщение m'city#Geka » Пн, 20 апр 2009, 10:56

ой))))видмо палец подскользнулся конечно 1998!!!! :!:
Аватара пользователя
m'city#Geka
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 17:18
Откуда: Moscow

Сообщение hovik » Пн, 20 апр 2009, 11:05

По моему лучше купить БУшный катализатор и поставить. Проблем меньше будет.
Аватара пользователя
hovik
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 12:18
Откуда: Москва, Щукино.

Сообщение m'city#Geka » Пн, 20 апр 2009, 11:07

Вот я и обратился к форумчанам ,чтоб узнать какие проблемы могут быть вызванны такой заменой :!: машину поеду забирать из сервиса часа через 2 ....
Аватара пользователя
m'city#Geka
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 17:18
Откуда: Moscow

Сообщение Den » Пн, 20 апр 2009, 11:07

ничего не будет, меняй и не парься...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение m'city#Geka » Пн, 20 апр 2009, 19:46

Den - спасибо за ответ :!:

Добавлено спустя 8 часов 38 минут 3 секунды:

добрый вечер и вправду все супер....раньше мотор на холостых работал неровно(была вибрация в салоне) щас все идеально...почувствовал себя в иномарке))) 8)
Аватара пользователя
m'city#Geka
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 17:18
Откуда: Moscow

Сообщение Kuzak » Пн, 20 апр 2009, 21:29

возросла ли динамика, изменился звук выхлопа, что делали с лямбами, сильный был пердеж с дыркой??
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение welty » Пн, 20 апр 2009, 21:33

Kuzak писал(а):возросла ли динамика, изменился звук выхлопа, что делали с лямбами, сильный был пердеж с дыркой??


пердежа при исправной остальной выпускной системе не будет.
а ничего не надо там делать с лямбдой.. тогда только agu Был.. она там одна :)
пердеж был огого :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение m'city#Geka » Вт, 21 апр 2009, 15:25

по динамике здраво судить сложно....если сравнивать с исправной системой до аварии....различие не столь чувствуется...а вот если сравнивать с аварийным состоянием то просто "шоколадка" ,работает все очень тихо-чисто,пердеж с дыркой был на столько сильный что спортивные машинки,попадавшиесе у меня на пути,зазьезжались в разные стороны....ошибок мотор не выдал :arrow:
Аватара пользователя
m'city#Geka
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 17:18
Откуда: Moscow

Сообщение максoн » Вт, 21 апр 2009, 15:59

я меня не раз катализатор на пламягаситель и не ошибок не было ни чего не было во первых у пламягасителя нет сопротивления во вторых там нет таких датчиков как есть на субарике что бы делать обманки!можно ставить без вопросов! и все будет в порядке!!!!!1
Аватара пользователя
максoн
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 17:56

Сообщение Kuzak » Вт, 21 апр 2009, 21:19

welty писал(а):пердежа при исправной остальной выпускной системе не будет.
а ничего не надо там делать с лямбдой.. тогда только agu Был.. она там одна :)
пердеж был огого :)

пердешь должен быть так как сопротивление не хило изменилось, на агу 2 лямбды
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Serj-77 » Вт, 21 апр 2009, 21:24

Kuzak писал(а): пердешь должен быть так как сопротивление не хило изменилось, на агу 2 лямбды
У исправного ,не забитого ката,сопротивления нет.
На АГУ один лямбда зонд.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Den » Вт, 21 апр 2009, 22:40

максoн писал(а):ошибок не было ни чего не было во первых у пламягасителя нет сопротивления во вторых там нет таких датчиков как есть на субарике что бы делать обманки!


где не было датчиков?

Добавлено спустя 34 секунды:

Kuzak писал(а): пердешь должен быть так как сопротивление не хило изменилось, на агу 2 лямбды


у меня стоит пламегас, никакого пердежа нет...
по поводу 2 лямбд... доказательства в студии появяться?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение максoн » Ср, 22 апр 2009, 8:01

я имею введу если катализатор срезать и ставить пламягаситель ошибок не выскакивает как выскакивают на субариках и тому подобных машин!
Аватара пользователя
максoн
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 17:56

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1