Страница 1 из 3

k04-001

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 14:35
Номер 13-ый
Подскажите пожалуйста каталожный номерок улитки к04 которая становится без переделок на АГУшный коллектор.
весь мозг сломал уже. перерыто просто море инфы и замучаны все разбирающиеся люди до которых могу дотянуться.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 14:39
welty
Код: Выделить всё
Писмо от Borg Warner,производителя ККК турбин
Dear Sir,

thank you for your interest in our products.

First of all, we don't produce any turbo that we call K03S. But I hope I can
answer your questions with the following explanations.

All the following turbos have the same installation dimensions and
thermodynamical performance. The differences are only in the actuator that
opens the turbine bypass valve:
K03-011 (5303 988 0011) 150 hp, 65 N actuator
K03-026 180 hp, 85 N actuator
K03-035 180 hp, 85 N actuator
K03-044 150 hp, 65 N actuator
K03-045 156 hp (Ibiza Cupra), 85 N actuator with 2 ports
K03-049 150 hp (Sharan/Alhambra), 65 N actuator


The 180 hp versions have an actuator with a higher opening force due to the
higher exhaust gas pressure (which is a consequence of the higher boost
pressure). Otherwise the valve would be pushed open by the exhaust gas
pressure.

The following turbos are a further development (since 2000) and have an
improved and slightly larger compressor while using the same turbine (still
with the same installation dimensions):
K03-052 180 hp, 85 N actuator
K03-053 150 hp, 85 N actuator
K03-058 150 hp/180 hp, 85 N actuator

Consequentially, putting a 180 hp turbo on a 150 hp engine will not bring
about any change in performance, but putting on a K03-052/053/058 instead of
the older versions will bring a slight improvement in engine efficiency.
Additionally, with re-mapping the ECU you can achieve about 215 hp without
danger of overspeeding the turbo. With the older turbos, 195 hp is the
limit.

With the K04 that's also commonly used (5304 950 0001) the power output
should not be more than 220 hp. That means, changing a K03-052/053/058
against a K04 does not make a lot of sense.
I hope that these details answer your questions.

Mit freundlichen Gr??en/Best regards,
BorgWarner Turbo Systems GmbH


типа вот...

ну и ссылко

и для самых ленивых..

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 7:11
Skea
Оппа :) Надо номерок записать :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 7:48
Grave_Digger
Миш так ты ж в Киев частенько мотаешся... может там и купить? http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... ic&t=33978 Прикрутить, настроить сразу? Человек знает что говорит, да и делал это не раз.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 7:58
welty
Grave_Digger писал(а):Миш так ты ж в Киев частенько мотаешся... может там и купить? http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... ic&t=33978 Прикрутить, настроить сразу? Человек знает что говорит, да и делал это не раз.


еще интересно откуда они про эту турбину узнали, спросите :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 8:09
Гаврила
Skea писал(а):Оппа :) Надо номерок записать :roll:


а нам-то он на кой, амиго?
That means, changing a K03-052/053/058
against a K04 does not make a lot of sense.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 8:16
welty
Гаврила писал(а):
Skea писал(а):Оппа :) Надо номерок записать :roll:


а нам-то он на кой?
That means, changing a K03-052/053/058
against a K04 does not make a lot of sense.


ну практика показывает что почемуто с к03-52 у нас могут снять всего около 200лс... а вот с к04 както 230-250.. у меня было на к04-001 аккуратно 221лс :) как написано :wink:

ваще есть прокурить темы забугром то станет ясно что приход на к04-001 на нормальной безопасной проге составит 5-10лс относительно к03-52... но при этом в зоне средних оборотов к03-52 даст чутка больше момента.. всетаки компрессорная часть у к04-001 меньше чуть чуть (по размеру как на AGU)

при нормально квалификации, закрыв глаза на ресурс турбины, можно добица того, что добился чел на вот этой малышке - ссылко

но почемуто у нас в рашке и старанах СНГ все остаются на расходомере.. видимо всем так легче или нужен ESP...
кому читать лень по ссылке или если у когото траблы с английским - то вот бумажечко, отражающее суть:
Изображение



а теперь подумаем что такая мощь в маленькой тапке... и понимаем что есть к чему стремицо :lol:

зы вот что там еще..
Race Eend (seatcupra.net) писал(а):I have used a:

- 4 bar FPR
- 380cc injectors (audi TT 225 BAM)
- audi RS2 bosch coil covers (94-96 model)


ну и + интеркулер, красивые патрубки и выпуск :)

peace :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 8:21
Гаврила
welty писал(а):ну практика показывает что почемуто с к03-52 у нас могут снять всего около 200лс... а вот с к04 както 230-250.. у меня было на к04-001 аккуратно 221лс :) как написано :wink:


мое имхо - если уж и морочиться с заменой живой турбы с целью снять побольше лошадей и момента - то тогда надо брать нормальную турбу, гаррет под штатный коллектор из элюминатора атпшного к примеру.

а к04-001 нужен тогда, когда штатная улитка скончалась и надо ей замену найти, подъемную по дньгам.
типа - "каждая поломка - это очередной повод для тюнинга" (с) не помню чей

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 8:24
welty
Гаврила писал(а):
welty писал(а):ну практика показывает что почемуто с к03-52 у нас могут снять всего около 200лс... а вот с к04 както 230-250.. у меня было на к04-001 аккуратно 221лс :) как написано :wink:


мое имхо - если уж и морочиться с заменой живой турбы с целью снять побольше лошадей и момента - то тогда надо брать нормальную турбу, гаррет под штатный коллектор из элюминатора атпшного к примеру.

а к04-001 нужен тогда, когда штатная улитка скончалась и надо ей замену найти, подъемную по дньгам.
типа - "каждая поломка - это очередной повод для тюнинга" (с) не помню чей


хаххаа....

или нормальную турбу или илиминатор... это какбы совсем разные вещи :lol:

Вот отличная цитата:..
Igorb (gti-club.ru) писал(а):проблемы штатного коллектора 1.8т-геометрия, и как его не крась-полируй-укутывай, его придется выбросить но покрашенным)))
люди покупающие илиминаторы под штатный колектор,порой удивляют.
тратить такие деньги и остаться привязаным к трехдырочному маленькому фланцу, если можно еще добавить 350-500 и забыть навсегда о проблемах поиска турбин, имея т25\28 фланец или т3.да и по цене иллюминатора можно собрать тот же набор но с нормальным коллектором который имеет человеческий фланец, да еще и выход на внешний вастгейт, что я и сделал.
красить и обматывать только в том случае,когда борьба за маленькие пони методом настроек и компоновок выхлопа исчерпана, е и их можно найти сохранив температуру выхлопа, это не есть хорошо для турбины, но дает небольшой приход,так как чем горячее газы тем по объему они больше и соответственно давят.
есть смысл покраски, если коллектор из жаропрочной трубы но не нержавейки а стальной. для сохранения температуры выхлопа, а также для сохранения материала от внешней коррозии. коолектора из стали проще варить, и они не трескаются на швах как нержавейка сваренная в кустарных(даже и профи сварщиком условиях)


и еще

Igorb (gti-club.ru) писал(а):заменив трехдырочный уродец на лонгстайл т25\т3 коллектор, ты получишь отдачу от 28рс на 300 оборотов/мин раньше.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 8:49
Grave_Digger
welty писал(а):еще интересно откуда они про эту турбину узнали, спросите :lol:


Спрошу :D Важно ведь не откуда они это узнали, а то что они это делают. У них на форуме есть человечек который все это делает, и знает не по наслышке, у нас нет :( Энтузиастов типа Вас не учитываем, вас мало и занимаетесь вы персональным тюнингом. А там человек представляет "кантору" :lol: по тюнингу, и что главное не только ее рекламирует, но и отвечает на вопросы :D

ЗЫ. жаль что на буржуйском ни "бе" ни "ме". На их форумах много интересного...

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 9:13
Skea
Гаврила писал(а):а нам-то он на кой, амиго?
That means, changing a K03-052/053/058
against a K04 does not make a lot of sense.


На будущее. Штатная дулка не вечная :D
Нормальную турбу я не вижу смысла ставить, а вот когда сток помрет (желаю ей долгих лет и многим тыс км), то, видимо, буду ставить К04.
:roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 10:14
Гаврила
Skea писал(а):
Гаврила писал(а):а нам-то он на кой, амиго?
That means, changing a K03-052/053/058
against a K04 does not make a lot of sense.


На будущее. Штатная дулка не вечная :D
Нормальную турбу я не вижу смысла ставить, а вот когда сток помрет (желаю ей долгих лет и многим тыс км), то, видимо, буду ставить К04.
:roll:


ога, такой подход зело хорош - одобрямс по-всякому :)
/записывает номерог улидки в блокнотег. на будущее :lol: /

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 14:24
Riko83
Здравствуйте!
Думаю замена турбины не за горами....
В патрубках есть что то похожее на масло))

а к04-001 нужен тогда, когда штатная улитка скончалась и надо ей замену найти, подъемную по дньгам.

Сколько встанет по деньгам замена? Работа+Железо......

СообщениеДобавлено: Вс, 24 май 2009, 16:25
Aleksey402

СообщениеДобавлено: Вс, 24 май 2009, 18:16
Woland
В связи с кончиной родной турбины (К03-011) возник вопрос что вместо нее поставить. Варианты следующие:
1. ту же К03-011, возможно просто перебранную
2. K03-053 150 hp, 85 N actuator - поновее модель, в связи с чем вопрос, она нормально будет работать с теми же мозгами?
3. K03-052 180 hp, 85 N actuator - опять же вопрос, можно ли ездить на ней со штатной прошивкой некоторое время?
Вопросы связаны с тем что денег есть только на турбину, да и то скорее всего перебраную... А вот через пару месяцев можно и чипануть :)

Кроме того есть еще и более глобальный вопрос - есть ли смысл в форсировке двигателя и каков ее разумный предел на АКПП?