Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 10:53
Riko83
Aleksey402 писал(а):http://www.ctsturbo.com/products/BORG_WARNER_K04_001_TURBOCHARGER-17-0.html


Это забугорная контора)
Доставка,таможня...... получается не слабое число..

Где можно купить в РФ это? Нужно ли прошивать под ккк 04?
Слышал что можно заменить картридж в турбе ккк 03 на ккк 04?
Сколько это примерное будет стоить?

СообщениеДобавлено: Ср, 27 май 2009, 10:25
Oganez
Может в Турбомоторсе помогут (не реклама).

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 13:47
ksux
Такой вопрос .С К04-001 основная проблемма где купить и её космическая цена.А если вариант коллектор+турбо с 225лс движка ?
Ну точто подъём будет начинаться чуть позже это я понял.Какие еще могут быть *приятности*?И какая реакция будет на то,что подъём штока вестгейта немного длиннее?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 14:55
welty
ksux писал(а):Такой вопрос .С К04-001 основная проблемма где купить и её космическая цена.А если вариант коллектор+турбо с 225лс движка ?
Ну точто подъём будет начинаться чуть позже это я понял.Какие еще могут быть *приятности*?И какая реакция будет на то,что подъём штока вестгейта немного длиннее?


нуууу... добавь даунпайп, форсунки (не то чтобы обязательно, но иначе деньги на ветер), интеркулер (см про форсунки), патрубки всякие и гибы (до и после турбины)... :D

смысл 001 именно в том, что она встает без переделок всего остального :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 16:02
ksux
welty писал(а):нуууу... добавь даунпайп, форсунки (не то чтобы обязательно, но иначе деньги на ветер), интеркулер (см про форсунки), патрубки всякие и гибы (до и после турбины)... :D

смысл 001 именно в том, что она встает без переделок всего остального :wink:


Форсунки и кулер =последствия замены на более сильную турбину =само сабой.Меня интересует именно тех. часть совместимости по установки.Турбинная часть у BAMовской турбины другая, значит коллектор другой,а что на выходе?Тоесть не то,что я хочу велосипед придумывать ,просто пока рассматриваю все варианты.За к04-001 ценник мне был объявлен в 30к руб.За 0052 думаю будет около 24, коллектор отберу бесплатно ,ну или за пиво :D .Просто не раз слышал ,что коллектор с 225сильной ТТ\S3 непростой и гораздо более правильный чем наш штат.Ну и правильная настройка и установка может дать чуть более 250сил причем на небольшой прибавке давления в отличии от 001 турбинки,которая при такой отдаче будет работать на пределе.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 17:29
GS-GTI
Вообще, переход на K-04-2x влечёт за собой массу переделок, если делать такую работу, то обязательно с нормальным выпуском, не штатным впуском(имеется в виду не от ТТ/S3). Иначе не тот эффект :(
Плюс, хорошая прошивка!

СообщениеДобавлено: Сб, 29 авг 2009, 14:02
varyag62
Вот ТУТ много всего полезного о K04 и модификациях, а также о переходе на K04-02x! Читаем просвещаемся... :)

Re: k04-001

СообщениеДобавлено: Ср, 22 фев 2012, 17:22
mdm123
как думаете, будет ли толк в более производительном выпускном коллекторе на К04-001 ? ... для АГУ

Re: k04-001

СообщениеДобавлено: Чт, 23 фев 2012, 9:51
Oganez
толк от чего-то большого всегда есть!!!

Re: k04-001

СообщениеДобавлено: Чт, 23 фев 2012, 18:40
mdm123
коллеги ... кто реально занимался установкой k04-001 на AGU\AUM
- каких производителей брали ? (китай за 300 баков не интересно)
- где покупали турбины ? (кто проверенно везет в россию их - ECS знаем, кто еще ?)

BW было бы идеально ... про RP Turbo начитался у буржуев нехорошего, хорошего не нашел - только общие фразы от продавцов ... Frankenturbo вроде советуют, после BW, но отзывов не читал ...

п.с. актуально, ибо процесс запущен, турбина в поиске

Добавлено спустя 17 часов 36 минут 8 секунд:
еще вот наткнулся на такое - http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... #pid117368 :

- Второй момент у АГу выход из турбы идет вбок, а у K03S и K04 стандартный, были К04 с боковым выходом но найти их будет проблематично. (с)

о чем это он ? они же болт-он к03\к03s\к04-001 ...

Re: k04-001

СообщениеДобавлено: Пт, 24 фев 2012, 19:57
Oganez

Re: k04-001

СообщениеДобавлено: Пт, 24 фев 2012, 22:16
mdm123
Oganez писал(а):http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=10440 посмотри тут


перечитал там все похожее, что нашел и эту тему тоже ... но ответов на интересующее меня нет, вот я и поднял этот вопрос, снова :) что нужно в общем-то понятно уже давно, тема не нова ... много кто что советует, но где же они, конечные результаты - видимо тот кто делает, делает молча :)

там тоже отписался, может кто поделится конкретикой ...

Re: k04-001

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2012, 17:05
MAZA
mdm123 писал(а):
- Второй момент у АГу выход из турбы идет вбок, а у K03S и K04 стандартный, были К04 с боковым выходом но найти их будет проблематично. (с)

о чем это он ? они же болт-он к03\к03s\к04-001 ...


турбины К03(AGU) К03S(ARX, AUM, AUQ) полностью болт-он
а в К04 001 нужно немного увеличить на 1 мм отверстие подачи воздуха на турбину в металлическом патрубке ну и дырка под болт этого патрубка не совпадает тоже решаемо с нормальными руками а так отличий никаких

Re: k04-001

СообщениеДобавлено: Сб, 27 сен 2014, 10:34
GeR1man
Подскажите, плз, где приобрести данную качественную турбину, про APR вкурсе, но дорохо.

Re: k04-001

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2014, 8:13
mdm123
GeR1man писал(а):Подскажите, плз, где приобрести данную качественную турбину, про APR вкурсе, но дорохо.

не купил ? :)