Фильтр нулевого сопротивления

Подскажите какой нулевик на мою автошку будет идеальным вариантом. Заранее спасибо!
Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
Skea писал(а):А расходомер не боитесь каждый год менять?
Skea писал(а):А расходомер не боитесь каждый год менять?
DIABLO1983 писал(а):Нулевик полный отстой!!!!!!!! пропускная способность мелких фракций т.к. пыль и песок на порядок выше чем у стандартного фильтра!!!!!!! так же не забывайте о том что обслуживание нулевика требует определенных навыков и знаний! обслуживать его придется как мин каждые 5 т/км. и по времени обслуживание его заниает как мин. час....
Skea писал(а):А расходомер не боитесь каждый год менять?
Alexandrgo писал(а):Давайте обсудим плюсы и минусы?
И конечно же все ещё хочется услышать производителя и цену.
36RusOcta4x4 писал(а):А что надо?
или есть внутренняя инструкция ВАГа по этому поводу?
Skea писал(а):Гаврила, расскажи как ездилось на вялом расходомере...
DIABLO1983 писал(а):так же и на раллийных машинех устанавливаются обычные фильтра!!!
DIABLO1983 писал(а):могу привести примеры спортивных авто с которыми я работаю! ни на ожной из машин даже после тюнинг ателье не ставятся эти нулевики только штатные фильтра, а машины примерно такие (F40/Enza F430 Scuderia/ Ferrari Challenge. так же и на раллийных машинех устанавливаются обычные фильтра!!!