Страница 1 из 3

Фильтр нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: Вс, 03 май 2009, 17:40
Alexandrgo
Подскажите какой нулевик на мою автошку будет идеальным вариантом. Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Вс, 03 май 2009, 17:43
Alex-alex
Что значет идеальным вариантом? нулевик один мало что дает только в комплексе доработке авто! А так почувствуете только раздницу на трассе на больших скоростях лучше раскручиваеца двигло не голодает!

СообщениеДобавлено: Вс, 03 май 2009, 17:51
Alexandrgo
Само собой нулевик пойдет в дополнение чипа и замены ката на пламягаситель.
Конкретно интересует производитель и цена. Отзывы по эксплуатации.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 8:03
Skea
А расходомер не боитесь каждый год менять? :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 8:18
36RusOcta4x4
Skea писал(а):А расходомер не боитесь каждый год менять? :roll:

А что надо?
или есть внутренняя инструкция ВАГа по этому поводу?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 9:16
Колючк@
Нулевик полный отстой!!!!!!!! пропускная способность мелких фракций т.к. пыль и песок на порядок выше чем у стандартного фильтра!!!!!!! так же не забывайте о том что обслуживание нулевика требует определенных навыков и знаний! обслуживать его придется как мин каждые 5 т/км. и по времени обслуживание его заниает как мин. час....

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 9:57
Alexandrgo
Skea писал(а):А расходомер не боитесь каждый год менять? :roll:


Поясни пожалуйста, т.к. в этой теме видимо не осведомлен так как ты.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

DIABLO1983 писал(а):Нулевик полный отстой!!!!!!!! пропускная способность мелких фракций т.к. пыль и песок на порядок выше чем у стандартного фильтра!!!!!!! так же не забывайте о том что обслуживание нулевика требует определенных навыков и знаний! обслуживать его придется как мин каждые 5 т/км. и по времени обслуживание его заниает как мин. час....


Ну не может же быть чтобы в этом варианте были одни минусы!

З.Ы. Хотелось бы конечно субъективной оценки , но конструктивной.

Давайте обсудим плюсы и минусы?

И конечно же все ещё хочется услышать производителя и цену.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 10:13
Гаврила
Skea писал(а):А расходомер не боитесь каждый год менять? :roll:


это если обслуживать неправильно, ИМХО
когда чистящий состав во впуск летит...
а так - фильтрует даже зачетней, чем обычный бумажный.
ИМХО, опять же

Alexandrgo писал(а):Давайте обсудим плюсы и минусы?

И конечно же все ещё хочется услышать производителя и цену.


К&N
ЗДЕСЬ найдешь то, что тебе надо
хочешь - панельник в штатное место, хочешь - конус вмсто короба, по максимуму - CAI в крыло


минусы уже озвучили - высокая цена, обслуживаемая деталь.
но лично мне - что раз в 5 тысяч обычный бумажный воздушный фильтр менять, что ФНС мыть

дает ли прибавку...
ну, на злых крутильных атмосферниках видимо дает что-то в определенном диапазоне оборотов...
на наших турбоовощах...
сомневаюсь, что приход будет заметен.

го так это Я сомневаюсь, у которого под капотом нет такой симпатичной штуковины.

а вот 36RusOcta4x4 более компетентен в данном вопросе.
было бы интересно узнать - дает ли реально что-то CAI-кит?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 10:28
Skea
36RusOcta4x4 писал(а):А что надо?
или есть внутренняя инструкция ВАГа по этому поводу?


ВАГ не ставит такие фильтры, поэтому какая может быть инструкция? :roll:

ИМХО - Если и есть какая-то прибавка на чипе от нулевика, то она потом убьется вялым расходомером, у которого будет со временем уходить калибровка, т.к. всётаки фильтрует он хуже и мелкие фракции остаются... Про год это конечно не факт, хотя смотря какой пробег...

Гаврила, расскажи как ездилось на вялом расходомере... :)

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 10:30
Alexandrgo
Скорее склоняюсь к тому чтобы просто сделать чип upsolute. И не мучаться с вырезанием катализатора (пока не сломается)

Если программа написана для стандартного фильтра, то и его не трогать :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 10:32
Гаврила
Skea писал(а):Гаврила, расскажи как ездилось на вялом расходомере... :)


замечательно ездилось :wink:












пока новый не поставил :lol:
а как поставил, так и понял, что живой ДМРВ - это наше все :!:

но вот допустим Maestro долго уже ездит(л) с панельником-нулевиком в штатном месте.
можно его попытать, что да как...
правда, он сюда редко заходит...

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 10:32
Колючк@
могу привести примеры спортивных авто с которыми я работаю! ни на ожной из машин даже после тюнинг ателье не ставятся эти нулевики только штатные фильтра, а машины примерно такие (F40/Enza F430 Scuderia/ Ferrari Challenge. так же и на раллийных машинех устанавливаются обычные фильтра!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 10:38
Гаврила
DIABLO1983 писал(а):так же и на раллийных машинех устанавливаются обычные фильтра!!!


правда?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 10:38
Alexandrgo
DIABLO1983 писал(а):могу привести примеры спортивных авто с которыми я работаю! ни на ожной из машин даже после тюнинг ателье не ставятся эти нулевики только штатные фильтра, а машины примерно такие (F40/Enza F430 Scuderia/ Ferrari Challenge. так же и на раллийных машинех устанавливаются обычные фильтра!!!


Это уже серьезный довод :shock:

Три ноль в пользу стандартного фильтра)

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 10:39
КОТ
Фильтр нулевого сопротивления пропускает мелкий песок...