Страница 1 из 2

AKL-фарш или новый!?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 13:32
Ventozip
Уважаемые коллеги, возник вопрос! Что можно сделать с двигателем AKL и стоит ли что-то делать, или взять другой двигатель, и сколько будет стоить другой двигатель??? Шутников прошу не беспокоить!!!

Re: AKL-фарш или новый!?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 13:35
CooLer
Ventozip писал(а):Уважаемые коллеги, возник вопрос! Что можно сделать с двигателем AKL и стоит ли что-то делать, или взять другой двигатель, и сколько будет стоить другой двигатель??? Шутников прошу не беспокоить!!!

Для каких целей?
Для таскания самолетов по взлетной полосе или чтобы кушал 2л на 100км??? 8)
P.S.: Чтобы шутников небыло необходимо грамотно задать вопрос... :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 14:26
Grave_Digger
В ветке А4 много про это написано... поиск рулит.

Re: AKL-фарш или новый!?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 14:59
Ventozip
CooLer писал(а):
Ventozip писал(а):Уважаемые коллеги, возник вопрос! Что можно сделать с двигателем AKL и стоит ли что-то делать, или взять другой двигатель, и сколько будет стоить другой двигатель??? Шутников прошу не беспокоить!!!

Для каких целей?
Для таскания самолетов по взлетной полосе или чтобы кушал 2л на 100км??? 8)
P.S.: Чтобы шутников небыло необходимо грамотно задать вопрос... :wink:


лошадок хочу прибавить и поболее!
P.S. Поиск ничего не дал дельного! Вот вопрос такой! Какой двигатель можно воткнуть вместо AKL, что нужно менять помимо, сколько все это будет стоить? И будут ли проблемы с оформлением доков на новый двигатель???

Re: AKL-фарш или новый!?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 17:49
son_in_law
Ventozip писал(а):лошадок хочу прибавить и поболее!
P.S. Поиск ничего не дал дельного! Вот вопрос такой! Какой двигатель можно воткнуть вместо AKL, что нужно менять помимо, сколько все это будет стоить? И будут ли проблемы с оформлением доков на новый двигатель???


Да миллион раз писали уже. Всё что вы перечислили - ВСЁ ЭТО БЕССМЫСЛЕННО! Потому что менять там почти всё надо (САМ ДВС со всем навесным,КПП, МОЗГИ, ШРУСЫ, РАДИАТОР, ТОРМОЗА - ПОЛНОСТЬЮ, ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ Выхлоп. и тд...) + работа. Потом всё ещё оформить надо. Если нужно лошадок то продавайте вашу шкоду и берите шкоду с 1.8Т самый разумный вариант.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 18:09
Woland
Продайте, добавьте денег и купите 1.8Т. Дешевле выйдет :)
Дорабатывать 1.6 или менять двигатель - бесперспективняк!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 18:30
Стример
Да всего ничего, тыщ так 250+ встанет и всего то :lol:

Re: AKL-фарш или новый!?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 0:51
Ventozip
son_in_law писал(а):
Ventozip писал(а):лошадок хочу прибавить и поболее!
P.S. Поиск ничего не дал дельного! Вот вопрос такой! Какой двигатель можно воткнуть вместо AKL, что нужно менять помимо, сколько все это будет стоить? И будут ли проблемы с оформлением доков на новый двигатель???


Да миллион раз писали уже. Всё что вы перечислили - ВСЁ ЭТО БЕССМЫСЛЕННО! Потому что менять там почти всё надо (САМ ДВС со всем навесным,КПП, МОЗГИ, ШРУСЫ, РАДИАТОР, ТОРМОЗА - ПОЛНОСТЬЮ, ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ Выхлоп. и тд...) + работа. Потом всё ещё оформить надо. Если нужно лошадок то продавайте вашу шкоду и берите шкоду с 1.8Т самый разумный вариант.


Машинка очень очень дорога! Сколько примерно вопрос встанет???? В 500 тысяч реально уложиться?

Re: AKL-фарш или новый!?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 7:27
Lorgus
Ventozip писал(а):Машинка очень очень дорога! Сколько примерно вопрос встанет???? В 500 тысяч реально уложиться?

Вполне. Даже на мороженое останется.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 7:39
Viper
Wоlаnd писал(а):Продайте, добавьте денег и купите 1.8Т. Дешевле выйдет :)
Дорабатывать 1.6 или менять двигатель - бесперспективняк!


Такого же мнения. Свап до 1.8Т по деньгам составит практически полстоимости новой машины (по самым скромным подсчетам)

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 11:10
Ventozip
вопрос теперь такой, какой движек лучше? и можно ли от фольца движек поставить?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 11:23
son_in_law
Ventozip писал(а):вопрос теперь такой, какой движек лучше? и можно ли от фольца движек поставить?


Да любой из тех что ставились на гольф 4/ бору. Хотя какая разница на что они ставились тк двигатели ДАЖЕ называются одинаково те же akl agn agu aum ... вот только arx помоему нету на гольфе ибо полноприводных 1.8Т гольфов не делали. agu и aum хорошие варианты, а также все двигатели от ТТ. ДА холть 3.2 можно поставить! Осенью разговаривал с человеком который сказал что в октавию поставить 3.2 бюджет около 350 тыс. Если уж морочиться то 3.2 было бы реально интересно - потому что такой октавии ни у кого НЕТ! а 1.8Т ставить - деньги на ветер! А вот как на учёт ставить октавию 3.2 это я не знаю :o

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 11:51
Ventozip
son_in_law писал(а):
Ventozip писал(а):вопрос теперь такой, какой движек лучше? и можно ли от фольца движек поставить?


Да любой из тех что ставились на гольф 4/ бору. Хотя какая разница на что они ставились тк двигатели ДАЖЕ называются одинаково те же akl agn agu aum ... вот только arx помоему нету на гольфе ибо полноприводных 1.8Т гольфов не делали. agu и aum хорошие варианты, а также все двигатели от ТТ. ДА холть 3.2 можно поставить! Осенью разговаривал с человеком который сказал что в октавию поставить 3.2 бюджет около 350 тыс. Если уж морочиться то 3.2 было бы реально интересно - потому что такой октавии ни у кого НЕТ! а 1.8Т ставить - деньги на ветер! А вот как на учёт ставить октавию 3.2 это я не знаю :o


Да, вариант интересный, а 3.2 это от кого?! Просто не знаю, кто-бы за это взялся, чтобы качественно полчилось?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 12:36
Grave_Digger
В ветке А4 была тема про Свап до 1.8Т Бюджет (год-полтора назад) был в районе 100-110 тыс.р. Все что останется от вашей машины идет в счет работы. както так.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 12:38
Woland
Ventozip писал(а):Да, вариант интересный, а 3.2 это от кого?! Просто не знаю, кто-бы за это взялся, чтобы качественно полчилось?


От Гольфа R32, Ауди ТТ и А3. Но, кмк, они все полноприводные. Если и получится впихнуть их в Октавию (а скорее всего получится, видел фотку такой машины из Чехии), то только в изначально полноприводную.

А вообще, не морочьтесь вы этим. Намного дешевле и проще купить б/у машину с более мощным движком.