forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Умерла турбина. Что поставить взамен?

Умерла турбина. Что поставить взамен?

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Умерла турбина. Что поставить взамен?

Сообщение Woland » Пн, 25 май 2009, 21:22

В связи с кончиной родной турбины (К03-011) возник вопрос что же вместо нее поставить.

Варианты следующие:
1. ту же К03-011, возможно просто перебранную
2. K03-053 - по сути то же самое, но посовременнее и, если верить производителю, обеспечивающую лучшие характеристики, особенно при чиповке.
3. K03-052 - модель от РСки.
4. К04-001 - довольно фантастический вариант (ставилась на ТТ и А3), но все же.

+ есть вопросы:

1. Можно ли какое то время ездить на более производительных турбинах на штатной прошивке или сразу надо менять блок упровления на РСный/чиповаться? Вопрос связан с тем что денег в данный момент есть только на турбину, да и то скорее всего перебраную...
2. Более глобальный... Есть ли смысл в форсировке двигателя и каков ее разумный предел на АКПП?
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение azazlo » Ср, 27 май 2009, 22:15

Кстати достаточно интересный вопрос,но активности среди турбошкодников не видно....
Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

Сообщение nickart » Ср, 27 май 2009, 23:09

Сто раз уже обсуждалось!
Ставь обычную ККК03-011.
Потом чипанёшь до 180сил, потом выпуск сделаешь и около 190сил и около 300момент будет. Для акпп больше не надо.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение azazlo » Ср, 27 май 2009, 23:13

А поподробнее можно?например что будет если поставить те турбины которые описаны выше?что будет?подойдут ли они?может ресурс у других турб больше?интересно послушать мнения людей которые етим занимались.
Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

Сообщение Jimm » Ср, 27 май 2009, 23:24

а как вабще узнать рабочая турбина или нет?
Octavia Combi AGU 2004
Аватара пользователя
Jimm
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 21:27
Откуда: 77

Сообщение Robbin » Чт, 28 май 2009, 8:12

Jimm писал(а):а как вабще узнать рабочая турбина или нет?

Когда турбоповозка перестанет ехать, тогда узнаешь от сервисменов :wink: .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Skoda_vod » Чт, 28 май 2009, 9:09

Вот коллеги обсуждали: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 35097&st=0

Вывод: установка K03-052/053/058 слегка улучшит производительность двигателя
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4