В связи с кончиной родной турбины (К03-011) возник вопрос что же вместо нее поставить.
Варианты следующие:
1. ту же К03-011, возможно просто перебранную
2. K03-053 - по сути то же самое, но посовременнее и, если верить производителю, обеспечивающую лучшие характеристики, особенно при чиповке.
3. K03-052 - модель от РСки.
4. К04-001 - довольно фантастический вариант (ставилась на ТТ и А3), но все же.
+ есть вопросы:
1. Можно ли какое то время ездить на более производительных турбинах на штатной прошивке или сразу надо менять блок упровления на РСный/чиповаться? Вопрос связан с тем что денег в данный момент есть только на турбину, да и то скорее всего перебраную...
2. Более глобальный... Есть ли смысл в форсировке двигателя и каков ее разумный предел на АКПП?