Страница 1 из 6

Замучились менять катушки ARX AUQ AUM ? Есть идея.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 15:27
rummi

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 15:59
Oganez
А как узнать бескоммутаторные катушки стоят или нет? Посмотрел по экзисту, он выдал что эти катушки идут на мотор ARZ

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 17:14
varyag62
получается следующее :)
Изображение

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 19:58
Joker M
а какие катушки на AUM: коммутаторные или нет?

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 20:55
rummi
Парни, на AUM AUQ ARX стоят катушки со встроенным коммутатором (Моtronic 7.5 ). Таким образом - вам подходит предложенная мной замена. Надо лишь проверить, что в клапанной крышке вашего авто есть соответствующие отверстия с внутренней резьбой - для закрепления катушек E.

Что касается двигателей AGU - то там стоят бескоммутаторные катушки с внешним оконечным мощностным каскадом, закрепленным на корпусе воздушного фильтра (к нему подходят два разъема); для этого двигателя переделка не подходит, да и не требуется - при такой компановке, катушки там выходят из строя гораздо и гораздо реже.
Есть другая проблема - выход из строя внешних коммутаторов Bosch, чтобы этого избежать - имеет смысл заменить данный коммутатор на аналог от Hitachi или Beru (Hitachi вне конкуренции). Hitachi шли на некоторые двигатели Пассат и Ауди . Можно купить на разборах. Этот коммутатор ,фактически, вечный.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2009, 12:51
Эд
А что за тема с катушками?
У меня от предыдущего владельца авто, остались чеки, он раза 3 менял. А я ниразу, 3 тьфу.
движка aum

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2009, 17:17
JD
А номерок пластины прижимной есть? чтобы катушки не менять

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2009, 18:07
varyag62
JD писал(а):А номерок пластины прижимной есть? чтобы катушки не менять
ECS Coil Pack Hold Down Kit
Изображение
---
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 0:58
rummi
JD писал(а):А номерок пластины прижимной есть? чтобы катушки не менять


Дело не только в прижиме катушек, но и более высокой надежности внутренних узлов, в частности - коммутатора, который на стандартных катушках выходит из строя достаточно часто.

Стандартные катушки - Bremi

E - Хитачи

Из говна конфетку не вылепить; хоть прижимай его, хоть нет.

А выталкивает катушки в основном из-за неплотно вкрученной свечи, свечи, вкрученной без прочистки посадочного места - на песок с маслом, который я постоянно выбиваю каждому первому из колодцев, а так же из-за пробоя свечи (негерметичности) между керамикой и металлом - в таких случаях вокруг места соединения появляется юбка темно или светло-коричневого цвета, кольцевой формы.

Меняйте свечи вовремя - не более 20000, заворачивайте их рекомендуемым моментом 30-35Нм и чистите перед заворачиванием посадочные места - все это удлинит жизнь ваших катушек, избавив их от перегрева и выталкивания из посадочных мест.
А еще правильнее - поставить катушки E и забыть о проблеме надолго.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 10:55
Joker M
а как определить какая именно катушка вышла из строя, допустим посреди трассы?

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 11:01
Skea
Joker M писал(а):а как определить какая именно катушка вышла из строя, допустим посреди трассы?


Менять все поочереди на исправную, пока не доберёшься до неисправной :)

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 17:37
rummi
Joker M писал(а):а как определить какая именно катушка вышла из строя, допустим посреди трассы?


Нет ничего проще - поочередно, на заведенном моторе снимаете разъемы с катушек (КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫТАСКИВАТЬ КАТУШКИ НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ ИЗ КОЛОДЦЕВ - ЭТО ВЫЗОВЕТ ЛИБО ПРОБОЙ КОММУТАТОРА, ЛИБО САМОЙ КАТУШКИ !!! Можно безболезненно снимать только разъем с них). Если при снятии разъема с катушки поведение двигателя ухудшилось - начало трясти еще больше - отключенная катушка исправная. Если при снятии разъема с катушки поведение двигателя не изменилось - это и есть искомая катушка, после этого глушите двигатель и меняете ее, потом стираете соответствующие ошибки в контроллере двигателя. Если катушки с собой нет - отключаете форсунку, соответствующую цилиндру с вышедшей из строя катушкой, и продолжаете спокойно движение, желательно до первого магазина.
Имейте в виду, что проверить надо все катушки таким образом, поскольку из строя могли выйти одновременно две, например. Тогда придется отключить две форсунки и как-то доехать до магазина. Тяжело, но возможно. Правильнее - возить хотя бы одну в запасе - лучше Е или ,на худой конец - R
Продолжать движение с неисправной катушкой и не отключенной соответствующей форсункой - категорически запрещается.

Это касается моторов с катушками, имеющими в себе встроенный коммутатор AUQ AUM ARX . Для AGU напишу позже - убегаю по делам.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 19:34
Joker M
rummi спасибо за информацию и полезные советы, заходи почаще :good:

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 20:13
Grave_Digger
rummi а для 1.4 ВСА тоже справедливо? у нас тоже Моtronic 7.5 и на каждый целиндр своя катушка

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 23:02
JD
Joker M писал(а):rummi спасибо за информацию и полезные советы, заходи почаще :good:

++
но смысла менять новые катушки с пробегом в 10к не вижу, а если на долняк ехать можно одну Е прозапас купить.