Страница 1 из 7

чип-тюнинг 1.4

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 12:23
kuzik007
Хочу попробовать сделать чип-тюнинг, говорят реально повышается мощность авто,потому-что заводские настройки реально занижены,интересно есть у кого такой опыт по 1.4

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 12:37
Husnullin
Был один, которому чтоль 20 лошадей обещали....

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 12:46
kuzik007
Husnullin писал(а):Был один, которому чтоль 20 лошадей обещали....

Чип-тюнинг – современный метод программного увеличения мощности двигателей.
Поскольку это программное изменение, то не происходит вмешательства в механическую часть машины, что делает его внешне незаметным и более привлекательными для большинства автовладельцев. Ведь механическая модернизация машины связана с возможными ограничениями со стороны дилеров и гораздо большими затратами и денег, и времени, и сил на изучение и выбор подходящего варианта.

Однако и после серьёзной доводки мотор уже не может использовать все преимущества без оптимизированной под него программы. Поэтому без чип-тюнинга вообще не мыслимо серьёзное форсирование автомобиля. Такие компании, как AMG, Brabus, Hamann и др. при после чип-тюнинга подписываются под совей работой и ставят свое клеймо на блоке управления.

На самом деле принципы чип-тюнинга несколько более распространены, чем может показаться в начале. Европейские производители могут использовать единую базу для производства многих автомобилей. Один и тот же мотор можно встретить у Audi / VolksWagen / Skoda / Seat, Alfa Romeo / Fiat / Lancia, Peugeot / Renault / Citroen и т. д. Машины могут иметь один двигатель и разные прошивки в том числе и при установке на разные виды трансмиссий – механическую, автоматическую, различные вариаторы. Хотя в данном случае это используется не для тюнинга, а предсерийной доводке машины, но подходы остаются теми же.

В западных странах чип-тюнинг популярен достаточно давно и хорошо зарекомендовал себя как эффективный способ оптимизации обычных городских машин – поскольку преследует прежде всего улучшение потребительских качеств автомобилей – тягу на низких оборотах, старт с места, динамика со включенными кондиционером и пассажирами, скоростные режимы, расход топлива, холодный старт и пр.

Некоторые дилеры (например, VolksWagen) могут предлагать чип-тюнинг в списке официальных услуг, давая понять, что в принципе в машины заложен резерв и его можно использовать.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 12:47
Scorp
ликвидация безграмотности?
цитата компании обещающей нИрИальный прирост мощности?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 12:50
kuzik007
Чиптюнинг — это коррекция программы управления двигателем. Целью является увеличение мощности и крутящего момента двигателя. После чиптюнинга наблюдается улучшенная без провалов динамика разгона, более ровная работа двигателя, повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов двигателя.

Современный двигатель спроектирован с учетом множества противоречивых требований. С одной стороны это нормы токсичности выхлопных газов и умеренное потребление топлива, с другой стороны — высокий и равномерный крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя. При чиптюнинге происходит смещение этого баланса в одну или другую сторону. Чиптюнинг актуален для турбированных и дизельных двигателей. Показатели прироста мощности и крутящего момента для этих двигателей очень высокие. Атмосферные двигатели тоже поддаются чиптюнингу, но прирост мощности и крутящий момент не так высоки.



Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

до/после до/после
Skoda Octavia 1.4 75 75/83л.с. 126/141Нм

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 12:51
Scorp
"...продукт очень качественный..."
довольно уже рекламы...

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 12:54
kuzik007
Scorp писал(а):"...продукт очень качественный..."
довольно уже рекламы...

Да нет тут рекламы это вырезки с разных сайтов,поэтому и хотелось бы знать есть ли у кого нибудь такой опыт :Search:

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 14:02
Scorp
kuzik007 писал(а):Да нет тут рекламы это вырезки с разных сайтов,поэтому и хотелось бы знать есть ли у кого нибудь такой опыт :Search:
вопрос а зачем здесь выдержки, без относительно к моторам, без относительно к конкретным шкодным моторам?
Опыт, как Вам написали выше, якобы есть, но замеров стендовых вроде так и не сделали, а на субъективном уровне давно известно, что чистое авто едет не в пример резвее грязного :) , с новыми свечами естественно еще резвее и т.д.
В-общем, чиповать 1.4 и 1.6 с 75 силами также бессмысленно как и 1.6 101-сильный.
Прочитайте уж тогда не общую теорию чиповки и для чего она вообще, а конкретику, что имет смысл чиповать, а что нет.
Ну как минимум посмотрите программы чиповки официальных для VAG концерна компаний, а потом можете поискать неофициальные...
непопоулярный совет, воспользуйтесь поиском по форуму ;)

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 15:08
сергеич
не надо её чиповать .она с полупустым баком и так летает.а заправился до полного и не едит нифига

Re: чип-тюнинг 1.4

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 22:35
rummi
kuzik007 писал(а):Хочу попробовать сделать чип-тюнинг, говорят реально повышается мощность авто,потому-что заводские настройки реально занижены,интересно есть у кого такой опыт по 1.4


Выброшенные на ветер деньги - прибавку даст, естественно - владельцам бензоколонок, а толк будет близок к 0. Эффект плацебо, конечно, будет иметь место быть у кого-то, но не более того.

Можно попробовать, конечно, съездить на стенд до и после. Очень интересно взглянуть на графики.

Весь чип-тюнинг на этом моторе сводится лишь к углам и коррекции состава смеси в сторону обогащения. Без дополнительных доработок - паука, валов, настроенного выпуска и написанного под все это безобразие программы - это почти не имеет смысла.

Re: чип-тюнинг 1.4

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 22:44
Viper
kuzik007 писал(а):Хочу попробовать сделать чип-тюнинг, говорят реально повышается мощность авто,потому-что заводские настройки реально занижены,интересно есть у кого такой опыт по 1.4


Не стоит этим заниматся на атмосферниках , поверь.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 8:46
neuch05
странно, народ предлагает прошивки на наши движки : http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/ ... skoda.html
Хотелось бы услышать мнение тех, кто это делал?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 10:55
Стример
А поиском влом пройтись? Уже обсуждалось триллион раз.
Те кто чиповал овощной 1.4, все остались довольны, момент выше, тяга на низах лучше!

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 14:05
zANderLEX
Я считаю, и уверен что на атмосферниках нужен чип, у меня сейчас другое авто Гетц 1.4, сделал на нём чип, результат впечатляет. Хоть и мощи не прибавилось особо, но авто стало лучше ехать, и меньше кушать..

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 15:38
DVDrom4ik
Я считаю, что дело, далеко, не только в том что "авто стало ехтать лучше и упал расход" а еще в том сколько это стоит...
11500 ? ... реально ли машина поедет на эту сумму ?
или хотя бы через какой срок можно "наэкономить" бензина что бы окупить чип ? я думаю что ответы на эти вопросы будут размытого и длительного характера.

Допустим при падении расхода на литр и цене 20 р/л бензина, сумма в 11 500 рэ будет возвращена через 57 500 км(некоторые чиповались за 15т.р. а на окупание этих средств понадобится 75 т.км.), но обычно расход только увеличивается/остаётся прежним, т.к. "я чипанулся!" и постоянно тапка вжимается сильнее, следовательно экономия получается относительно сомнительная вкупе с относительно скромным приростом за ЭТИ деньги.

ЗЫ прошу не пинать, всё это моё ИМХО