forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - N75 RACE
Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

Re: N75 RACE

Вт, 26 окт 2010, 15:18

Yurisaf писал(а): Да у меня стоит бейбас 06A145710N но мотор чипованный а значит на него нагрузка до двух раз больше вот мне и подумалось что в пару к N75J (034906283J) поставить и бейбас от того же Аудюшного двухсотсильного мотора, он понадежней будет вот и весь резон.


Сечение патрубков тоже поменяешь?

Re: N75 RACE

Ср, 27 окт 2010, 6:54

MaxCreator писал(а):
Yurisaf писал(а): Да у меня стоит бейбас 06A145710N но мотор чипованный а значит на него нагрузка до двух раз больше вот мне и подумалось что в пару к N75J (034906283J) поставить и бейбас от того же Аудюшного двухсотсильного мотора, он понадежней будет вот и весь резон.


Сечение патрубков тоже поменяешь?

Слушай, я вот чего то малость не догоняю, если есть у тебя информация по диаметру посадочных мест одного и другово клапана так поделись а если не хочешь так и не чего интригу разводить!
Последний раз редактировалось Yurisaf Ср, 27 окт 2010, 10:32, всего редактировалось 1 раз.

Re: N75 RACE

Ср, 27 окт 2010, 7:13

Yurisaf писал(а):
MaxCreator писал(а):Да у меня стоит бейбас 06A145710N но мотор чипованный а значит на него нагрузка до двух раз больше вот мне и подумалось что в пару к N75J (034906283J) поставить и бейбас от того же Аудюшного двухсотсильного мотора, он понадежней будет вот и весь резон.


данный клапан ставится также и на "желанные ТТ моторы", смысла его менять нет, при условии, что он исправно работает ...

Re: N75 RACE

Ср, 27 окт 2010, 10:30

mdm123 писал(а):
Yurisaf писал(а):
MaxCreator писал(а):Да у меня стоит бейбас 06A145710N но мотор чипованный а значит на него нагрузка до двух раз больше вот мне и подумалось что в пару к N75J (034906283J) поставить и бейбас от того же Аудюшного двухсотсильного мотора, он понадежней будет вот и весь резон.


данный клапан ставится также и на "желанные ТТ моторы", смысла его менять нет, при условии, что он исправно работает ...

Так в том то и дело что он не нормально работает и требуется его замена вот и стоит вопрос что если покупать новый взамен родного 06A145710N, то может и имеет смысл поставить от более мощного мотора такой как 034145710B.

Re: N75 RACE

Ср, 27 окт 2010, 10:57

Yurisaf писал(а):Слушай, я вот чего то малость не догоняю, если есть у тебя информация по диаметру посадочных мест одного и другово клапана так поделись а если не хочешь так и не чего интригу разводить!


Интриги никакой нет, просто нужно включить мозг. без обид.

Если кратко, то ставь 710N и не парься, "тюниг" тебе ничего не даст, а этого хватает за глаза даже для более серьезных моторов.

Если сложно - то, т.к. у тебя выросло давление, то и количество воздуха, кторое ему приходится перепукать тоже выросло. Что бы реально увеличить его пропускную способность, нужно и диаметры патрубков увеличить...

Если красиво - то бери апр/ххх хромированный и рассказывай парням, что это +50 кобыл! Но мжешь и стоковый покрасить :lol:

Re: N75 RACE

Ср, 27 окт 2010, 11:21

MaxCreator писал(а):
Yurisaf писал(а):Слушай, я вот чего то малость не догоняю, если есть у тебя информация по диаметру посадочных мест одного и другово клапана так поделись а если не хочешь так и не чего интригу разводить!


Интриги никакой нет, просто нужно включить мозг. без обид.

Если кратко, то ставь 710N и не парься, "тюниг" тебе ничего не даст, а этого хватает за глаза даже для более серьезных моторов.

Если сложно - то, т.к. у тебя выросло давление, то и количество воздуха, кторое ему приходится перепукать тоже выросло. Что бы реально увеличить его пропускную способность, нужно и диаметры патрубков увеличить...

Если красиво - то бери апр/ххх хромированный и рассказывай парням, что это +50 кобыл! Но мжешь и стоковый покрасить :lol:

Речь не о пропускной способности этого клапана а о его возможности долго и надежно держать возросшее давление до 1,4 Бара против 0,7 Бара в стоке. Вопрос другой что если клапан 06A145710N стоит на других более мощных моторах например на ТТшных с мощностью 180-225 л.с. то почему бы и не поставить его раз он там стоит и надежно работает, но вот мне например это неизвестно почему собственно здесь на форуме и уточняю. А вот если вы например это знаете то почему бы и не поделиться информацией.

Re: N75 RACE

Ср, 27 окт 2010, 11:38

Yurisaf писал(а):Речь не о пропускной способности этого клапана а о его возможности долго и надежно держать возросшее давление до 1,4 Бара против 0,7 Бара в стоке. Вопрос другой что если клапан 06A145710N стоит на других более мощных моторах например на ТТшных с мощностью 180-225 л.с. то почему бы и не поставить его раз он там стоит и надежно работает, но вот мне например это неизвестно почему собственно здесь на форуме и уточняю. А вот если вы например это знаете то почему бы и не поделиться информацией.


байпас 06A 145 710 N идет в том числе и на ТТшный BAM 225лс... А вообще дружище, никто за тебя в каталогах рыться не будет. А будешь слушать все, что пишут на форумах.... :D :D :D
Мне кстати экзист дает на оригинал - 1260руб, но можешь и за 6000руб заказать - он как минимум красивше! :P

Re: N75 RACE

Ср, 27 окт 2010, 12:06

MaxCreator писал(а):
Yurisaf писал(а):Речь не о пропускной способности этого клапана а о его возможности долго и надежно держать возросшее давление до 1,4 Бара против 0,7 Бара в стоке. Вопрос другой что если клапан 06A145710N стоит на других более мощных моторах например на ТТшных с мощностью 180-225 л.с. то почему бы и не поставить его раз он там стоит и надежно работает, но вот мне например это неизвестно почему собственно здесь на форуме и уточняю. А вот если вы например это знаете то почему бы и не поделиться информацией.


байпас 06A 145 710 N идет в том числе и на ТТшный BAM 225лс... А вообще дружище, никто за тебя в каталогах рыться не будет. А будешь слушать все, что пишут на форумах.... :D :D :D
Мне кстати экзист дает на оригинал - 1260руб, но можешь и за 6000руб заказать - он как минимум красивше! :P

Да мистер вы правы, этот клапан действительно идет на Аудюшный мотор BAM, но тем не менее мне сложно понять к чему было устраивать вокруг всего этого такую интригу, а не прощще ли было слить инфу и все а не тешить свое самолюбие и разводить писанину с огромным желанием по умничать. Просче надо быть ТОВАРИСЧЬ просче!!! :) :) :)
Последний раз редактировалось Yurisaf Ср, 27 окт 2010, 13:52, всего редактировалось 1 раз.

Re: N75 RACE

Ср, 27 окт 2010, 12:35

еще такой вариант можно от боша 0280 142 110 в частности идет на Вольво 272 л.с. http://www.hoppenmotorsport.com/bypass1.htm

Re: N75 RACE

Ср, 27 окт 2010, 14:00

Oganez писал(а):еще такой вариант можно от боша 0280 142 110 в частности идет на Вольво 272 л.с. http://www.hoppenmotorsport.com/bypass1.htm

Спасибо! Да и цена не кусачая.

Re: N75 RACE

Ср, 27 окт 2010, 17:16

Oganez писал(а):еще такой вариант можно от боша 0280 142 110 в частности идет на Вольво 272 л.с. http://www.hoppenmotorsport.com/bypass1.htm

Хотелось бы услышать мнение Виктора rummi...

Re: N75 RACE

Ср, 27 окт 2010, 17:55

redhead писал(а): Хотелось бы услышать мнение Виктора rummi...


А он как раз 710N и рекомендует.... Можно еще фольгой от Алёнки оклеить ;) Будет правильно и красиво! :)

Re: N75 RACE

Ср, 27 окт 2010, 18:06

MaxCreator писал(а):
redhead писал(а): Хотелось бы услышать мнение Виктора rummi...

А он как раз 710N и рекомендует...

Его мнение относительно 710N мне известно,а вот относительно http://www.hoppenmotorsport.com/bypass1.htm - нет.
Хотя,вполне возможно,что я просто был невнимателен. :oops:
ЗЫ Все же интересует.

Re: N75 RACE

Чт, 28 окт 2010, 2:34

710A и 710B -- устаревшие версии клапана. 710N отличное решение. Клапан от APR весьма нравится, но дороговато. С клапаном Бош 110 (0280142110), так называемым Bosch Motorsport, живьем не сталкивался, но читал, что он очень близок по характеристикам к 710N, который и есть оптимальное решение по цена-качество.

Внутренний диаметр штуцеров у этих клапанов идентичный.

ps Металлический корпус, кстати, как раз имеет свойство нагреваться -- байпас подобный после глушения двигателя просто пальцы обжигает порой. Зато, типо, блестит :)

Re: N75 RACE

Чт, 28 окт 2010, 7:42

Благодарю!
Ответить