forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - N75 RACE
Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

N75 RACE

Сб, 20 июн 2009, 16:44

Кто нибудь может рассказать про этот девайс (свтавил ли кто нибудь и вообще есть смысл его ставить на машину просто с чипом или он заточен и под другие тюнинговые детали в купе?) http://www.aptuning.com/products.php?productid=544

Сб, 20 июн 2009, 21:16

Вообще-то N75 - это регулятор давления наддува на дизелях :oops: . С ним проблемы бывают несусветные http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... E5&start=0.
Не знаю конечно, что это за девайс....

Сб, 20 июн 2009, 21:39

Причем тут дизель? :D
N75 управляет давлением подаваемым на вейст-гейт...
А вейст-гейт соответственно управляет потоком выхлопных газов направляя больше/меньше газов на крыльчатку турбины или открываясь освобождая канал для газов мимо турбины...
Таким образом регулируется давление наддува...
Замена клапана на приведенный по ссылке может просто немного прикрыть вейст-гейт. Как результат - повышенное давление наддува. Я бы не связывался с такими тюнингами...
Просто можно получить больше давления, а соответственно и воздуха. Как результат - бедная смесь, повышенное ЕGT ну и детонация.
Если слово RACE подразумевает то, что клапан усилен, и просто является более надежным, нежели сток, то почему бы и нет...

Сб, 20 июн 2009, 22:20

есть еще такой клапан от
ECS Tuning - Race N75 Frequency Valve
Изображение
---
Изображение

Судя по переводу: создает более высокое пиковое давление и держащий повышение дольше...

Re: N75 RACE

Сб, 20 июн 2009, 22:45

Oganez писал(а):Кто нибудь может рассказать про этот девайс (свтавил ли кто нибудь и вообще есть смысл его ставить на машину просто с чипом или он заточен и под другие тюнинговые детали в купе?) http://www.aptuning.com/products.php?productid=544


Я хорошо знаю этот клапан. Что могу сказать - надо пробовать на конкретном моторе. На одном arx с чипом он может попасть в корридор - на другом arx - дать передув.

ps ARX взят для примера.

pps Стоковые N75 имеют в конце С (старый, снят, но еще есть на складах) и F (замена)

Клапаны F очень часто негерметичны (есть утечка в закрытом положении через большой штуцер), так что могут вызывать на чипе ошибку по передуву или выходу за пределы регулирования наддува. Перед покупкой проверяйте, сильно подув в длинный штуцер - продуваться не должно.

Для стока - это значения не имеет(утечка небольшая), если нет других проблем в регулировании наддува.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Andrewcart писал(а):Причем тут дизель? :D
N75 управляет давлением подаваемым на вейст-гейт...
А вейст-гейт соответственно управляет потоком выхлопных газов направляя больше/меньше газов на крыльчатку турбины или открываясь освобождая канал для газов мимо турбины...
Таким образом регулируется давление наддува...
Замена клапана на приведенный по ссылке может просто немного прикрыть вейст-гейт. Как результат - повышенное давление наддува. Я бы не связывался с такими тюнингами...
Просто можно получить больше давления, а соответственно и воздуха. Как результат - бедная смесь, повышенное ЕGT ну и детонация.
Если слово RACE подразумевает то, что клапан усилен, и просто является более надежным, нежели сток, то почему бы и нет...


В турбодизеле N75 так же присутствует.

Re: N75 RACE

Вс, 21 июн 2009, 10:20

rummi писал(а):
Oganez писал(а):Кто нибудь может рассказать про этот девайс (свтавил ли кто нибудь и вообще есть смысл его ставить на машину просто с чипом или он заточен и под другие тюнинговые детали в купе?) http://www.aptuning.com/products.php?productid=544


Я хорошо знаю этот клапан. Что могу сказать - надо пробовать на конкретном моторе. На одном arx с чипом он может попасть в корридор - на другом arx - дать передув.

ps ARX взят для примера..


то есть это лотерея? не дешёвая... а бабури кручу исправно :D

Re: N75 RACE

Вс, 21 июн 2009, 18:19

rummi писал(а):В турбодизеле N75 так же присутствует.
А этот факт под сомнение никто и не ставил. Я просто оспаривал, то, что он стоит только в ТурбоДизеле, подразумевая то, что он стоит и Там И Тут... :)

Re: N75 RACE

Вс, 21 июн 2009, 19:38

Andrewcart писал(а): Я просто оспаривал, то, что он стоит только в ТурбоДизеле, подразумевая то, что он стоит и Там И Тут... :)

А где ты увидел слово "только" :wink: ? Просто в ссылке, которую мне дал rummi, речь идет как раз о дизельных моторах.

Сб, 03 окт 2009, 16:10

Сейчас ставят клапан с номером :06А906283Е (аум 2008г)по нему инфа или отрицательные отзывы есть?

Вс, 04 окт 2009, 1:33

ksux писал(а):Сейчас ставят клапан с номером :06А906283Е (аум 2008г)по нему инфа или отрицательные отзывы есть?


Номерочек еще раз перепроверь внимательно - кривенький, кмк.

Вс, 04 окт 2009, 9:42

Номерок правильный только буквы забиты ну русской раскладке клавиатры.сори. Пишу на английском 06a906283e = по этке выдет
что у меня суперб :D

Вс, 04 окт 2009, 19:29

я ставил что n75j

все ответы на forums.vwvortex.com 8)

Пн, 05 окт 2009, 22:43

я так понимаю он поднимает давление турбины на 0,1 атм.
Хотя по ЕТКЕ посмотрел на ARX, AUM и иже с ними в стоке имеют клапана с литерой J

Вт, 06 окт 2009, 0:50

ksux писал(а):Номерок правильный только буквы забиты ну русской раскладке клавиатры.сори. Пишу на английском 06a906283e = по этке выдет
что у меня суперб :D


Е еще ни разу не встречался на этих двигателях. А что с ним не так ? Вопросы по регулированию наддува есть ?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Oganez писал(а):я так понимаю он поднимает давление турбины на 0,1 атм.
Хотя по ЕТКЕ посмотрел на ARX, AUM и иже с ними в стоке имеют клапана с литерой J


Не знаю, в какой Этке ты смотрел, но идет клапан C либо F

Вт, 06 окт 2009, 11:17

Да просто хотел заранее знать чего от него ждать.Ну и как-то странно,что стоит датчик непредусмотренный каталогом на октавию.
Ответить