forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фронтальный интеркулер.

Фронтальный интеркулер.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Фронтальный интеркулер.

Сообщение ksux » Пт, 10 июл 2009, 12:56

Пару вопросов (поиск весь выкурил,все прочитал,так что не отправлять :) )
В не далеком будущем, когда жаба будет повержена =будут махинации с турбиной .Дабы разделить затраты на менее пугающие суммы,хочу установить фронтальник на стоковый чипованный мотор сейчас.
1.Чей и где лучше взять кулер?
2.Как подружить длинну патрубков и объём радиатора с правильным объёмом впуска(где брать цифры)?Это если колхозить кулер самому.
3.Не будет хуже мотору на данном этапе?
4.Ну и может кто хочет продать?
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Kuzak » Пт, 10 июл 2009, 14:57

а вы уверенны что оно вам надо ?
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение GeR1man » Пт, 10 июл 2009, 14:59

Kuzak писал(а):а вы уверенны что оно вам надо ?


Я вот 100% уверен, что и мне надо, но пока не до этого ;)
Раз уж автор написал, что выкурил весь форум и решился создать отдельную тему, то думаю что и ему надо ;)

А что, можешь отговорить?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Kuzak » Пт, 10 июл 2009, 15:24

монопривод(полноприводные еще есть смысл), довольно сопливая коробка, помоему для тюненга есть машины получше, а в цене будет ненамного дороже

темболее стоковая турбина чуть чуть потеряет в динамике с фронтальником на всю рожу, пока она его продует и Т.Д.
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение ksux » Пт, 10 июл 2009, 15:32

Машина подготовлена под мотор полностью,включая другую кпп и блокировку,17 колеса ,заниженную подвеску,растяжку ,тормоза и.тд.
И вопрос про кулер не под сток ,а именно для дальнейшей доработки
турбины\мотора
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение nickart » Пт, 10 июл 2009, 15:51

Kuzak писал(а):монопривод(полноприводные еще есть смысл), довольно сопливая коробка, помоему для тюненга есть машины получше, а в цене будет ненамного дороже

темболее стоковая турбина чуть чуть потеряет в динамике с фронтальником на всю рожу, пока она его продует и Т.Д.


Ничего не потеряет, кулер в китах не большой идёт. Зато летом не будет затупов из-за жары.
У меня и на стоке стоял (когда на шкоде с прошивками экспереминтировал) и всё отлично ехало...
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Scorp » Пт, 10 июл 2009, 16:13

GeR1man писал(а):
Kuzak писал(а):а вы уверенны что оно вам надо ?
Я вот 100% уверен, что и мне надо, но пока не до этого ;)
Раз уж автор написал, что выкурил весь форум и решился создать отдельную тему, то думаю что и ему надо ;)
А что, можешь отговорить?
если бы автор действительно покурил форум, то нашел бы советы Романа 36RusOcta4x4 из Воронежа http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0&start=45 ну и еще было несколько ссылок, лень искать...
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... C%ED%E8%EA на слово "фронтальник"

ну и традиционый наверное вопрос: Автор, чего в яндексе и гугле забанен? ;) или они тебя игнорируют? 8) по мне так третья ссылка уже дает ответ на вопрос "фронтальный интеркулер Октавия"
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Den » Пт, 10 июл 2009, 16:45

Kuzak писал(а):монопривод(полноприводные еще есть смысл), довольно сопливая коробка, помоему для тюненга есть машины получше, а в цене будет ненамного дороже

темболее стоковая турбина чуть чуть потеряет в динамике с фронтальником на всю рожу, пока она его продует и Т.Д.


иногда читаю и понимаю что иногда лучше молчать чем говорить, точнее не давать никаких советов коли тему не жевали самостоятельно))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Kuzak » Пт, 10 июл 2009, 16:48

Den писал(а):иногда читаю и понимаю что иногда лучше молчать чем говорить, точнее не давать никаких советов коли тему не жевали самостоятельно))


ну я для себя пожувал, и советуюсь со знакомыми субаристами, их мнение для меня более авторитетно, уж извините))

и сами подумайте при увеличении объема куллера почти в 2,5раза(с виду), естественно времени на его продувку нужно больше, чтобы создать рабочее давление, а воообще прирост от куллера в жаркую погоду не особо велик, вот если азотом охлаждать хотябы куллер
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение NEO_RS » Пт, 10 июл 2009, 19:49

на счет охлаждения креазотом согласен, ледяной воздух на впуске мечта любой турбины.
но если на WRX и STi стоит реальный кулер, пусть и не большой, то в случае с РСкой назвать интеркулером жалкую поъ*епку + целиком закрытую радиаторм кнодиционера у меня, извините, язык не поворачивается. А тепература на входе 42 градуса- этоваще не в какие ворота не лезет. Поэтому бюджетно и расчитанное на мотор 2,0TFSI+ устанавливаемое без переделок это вот/

Изображение
Изображение

никакого колхоза и, опять же, полезно :roll:
Аватара пользователя
NEO_RS
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 23:06
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение nickart » Пт, 10 июл 2009, 22:17

Kuzak писал(а):
Den писал(а):иногда читаю и понимаю что иногда лучше молчать чем говорить, точнее не давать никаких советов коли тему не жевали самостоятельно))


ну я для себя пожувал, и советуюсь со знакомыми субаристами, их мнение для меня более авторитетно, уж извините))

и сами подумайте при увеличении объема куллера почти в 2,5раза(с виду), естественно времени на его продувку нужно больше, чтобы создать рабочее давление, а воообще прирост от куллера в жаркую погоду не особо велик, вот если азотом охлаждать хотябы куллер


Времени больше не надо будет. Тут важнее роль имеет длина магистралей по которым протекает воздух.
Вам говорят люди, которые ставили фронтальник на шкоду, а субаристами у нас стали авторитетами и самыми лучшими спецами??
У меня вот такой кит стоял-
Изображение
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение kript » Пт, 10 июл 2009, 23:13

А что зв кит?
Каковы были ощущуения после установки?
Сколько обошелся? ссылку на производителя дай пжта
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение nickart » Пт, 10 июл 2009, 23:31

Заказывал еще 2 года назад на аукционе ebay.
Тогда вышло с доставкой до дома мне в 16-17тр. Установка за час-делал сам с другом.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение kript » Пт, 10 июл 2009, 23:35

лучше поехала?
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение nickart » Пт, 10 июл 2009, 23:39

В жару гораздо лучше, нет затупов после пробок и при температуре за бортом +30 и выше прекрасно ехала.
Лага не появилось даже на стоке (когда ещё простая турбина стояла без железа и прошивки).
При прохладной температуре разницы особо нет (если конечно стоковый кулер не загажен).
Вобще фронтальник не прибавляет, а позволяет вернуть потеренные лошадки из-за жары...
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9