Страница 1 из 2

(OI) На сколько можно увеличить кол-во л.с.?

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 12:29
Zmei
У меня Октаха 1.8Т. Пока хватает, но в будущем планирую протюнить. Сколько в нее можно закачать л.с. без существенного убивания движка и замены штатного сцепления на керамику и переборки коробки?

Re: На сколько можно увеличить кол-во л.с.?

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 12:41
Mad-Max
Zmei писал(а):У меня Октаха 1.8Т. Пока хватает, но в будущем планирую протюнить. Сколько в нее можно закачать л.с. без существенного убивания движка и замены штатного сцепления на керамику и переборки коробки?

1) чип: + 30-40 л.с
2) замена турбины, прошивки и т.д.: от 210 л.с и выше
я в свою закачал дополнительных 130 л.с., но производитель кита обещал в своих описаниях продукта увеличение на 190 л.с., то есть до 340, но при использовании высокооктанового безина, в частности 106.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 12:54
Zmei
Замена турбины - это когда умрет штатная! А так, по моему, можно изменить ее настройки, чтобы подавала больше воздуха - коней 30 должно прибавить!

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 13:30
Mad-Max
Zmei писал(а):Замена турбины - это когда умрет штатная! А так, по моему, можно изменить ее настройки, чтобы подавала больше воздуха - коней 30 должно прибавить!

значит чип :!:

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 13:39
Zmei
Но ведь бывают разные виды чип-тюнинга! Настройка впрыска топлива - это одно, увеличение давления турбонаддува - это другое.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 13:49
Mad-Max
Zmei писал(а):Но ведь бывают разные виды чип-тюнинга! Настройка впрыска топлива - это одно, увеличение давления турбонаддува - это другое.

а вот чип для турбовой машины и поднимет тебе давление турбины, по другому заставит впрыск работать и т.д., по отдельно поднятие давления турбины приведет к гибели движка, так как топливо будет подаваться под исходное давление. Короче там все взаимосвязано.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 13:54
MART
Хотел спросить, а не тубовый 1,8 чипуется или нет??? Если да что это даст???
p.s. Простите что влез, просто интересно...

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 13:58
Zmei
Mad-Max писал(а):
Zmei писал(а):Но ведь бывают разные виды чип-тюнинга! Настройка впрыска топлива - это одно, увеличение давления турбонаддува - это другое.

а вот чип для турбовой машины и поднимет тебе давление турбины, по другому заставит впрыск работать и т.д., по отдельно поднятие давления турбины приведет к гибели движка, так как топливо будет подаваться под исходное давление. Короче там все взаимосвязано.

Ну хорошо, а всякие там нулевики, интеркулеры и пр.? И все таки, может кто знает, какой запас прочности у штатных тормозов, сцепления и КПП? Какое кол-во коней для них является предельным?

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 14:07
AceD
Mad-Max: А насколько удобно авто после зарядки +130лс?
На низах тяга не пропала? В каком диапазоне оборотов турба дует? Включается плавно или пинок под зад? В общем расскажи впечатления. Только не от погонялок (с этим все понятно!!!), а от простых перемещений по городу если нет желания идти на взлет.

Дело в том, что я думаю сделать раскачку двигла по схеме Гаррет Т25 (такое предлагает ДИГИТЕК), но я не хотел бы потерять комфорт при спокойной езде. Сейчас у меня чип от Дигитек (до 200л.с.), дует очень хорошо (особенно 2-3тыс. об.), но не хватает для гонок конечно.... )

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 14:13
Mad-Max
Zmei писал(а):
Mad-Max писал(а):
Zmei писал(а):Но ведь бывают разные виды чип-тюнинга! Настройка впрыска топлива - это одно, увеличение давления турбонаддува - это другое.

а вот чип для турбовой машины и поднимет тебе давление турбины, по другому заставит впрыск работать и т.д., по отдельно поднятие давления турбины приведет к гибели движка, так как топливо будет подаваться под исходное давление. Короче там все взаимосвязано.

Ну хорошо, а всякие там нулевики, интеркулеры и пр.? И все таки, может кто знает, какой запас прочности у штатных тормозов, сцепления и КПП? Какое кол-во коней для них является предельным?

1) интеркуллер дело нужное - на прочность двигателя не влияет особо, а вот лошадок подкидывает за счет охлаждения воздуха.
2) нулевик я думаю по желанию клиента, у меня в инструкции кита вообще написано что все отлично работает со штатным перепускным клапаном и фильтром, но при нулевике эффект лучше. вобщем желание и средства клиента.
3) тормоза штатные прочные, но при зажигательном темпе быстро перегреваются. в принципе для большинства хватит и тормозов от ТТ или РС, мне лично маловато и их перегревал.
4) сцепление лучше конечно усиленное, но стоит менять при гибели родного, у меня пока родное живет.
5) КПП штатная умерла, не выдержала 350 ньютонов момента, умерла зараза на стенде во время замера мощности. (правда незнаю как предыдущий владелец над ней издевался). Заменил коробку на Б\у, пока живет, предпосылок на смерть не было.
ну а по предельным лошадям, думаю двигатель больше 300-350 л.с без серьезных вмешательств не разгонишь, и потом для КПП страшен большой момент, а не лошади.
AceD писал(а):Mad-Max: А насколько удобно авто после зарядки +130лс?
На низах тяга не пропала? В каком диапазоне оборотов турба дует? Включается плавно или пинок под зад? В общем расскажи впечатления. Только не от погонялок (с этим все понятно!!!), а от простых перемещений по городу если нет желания идти на взлет.

Дело в том, что я думаю сделать раскачку двигла по схеме Гаррет Т25 (такое предлагает ДИГИТЕК), но я не хотел бы потерять комфорт при спокойной езде. Сейчас у меня чип от Дигитек (до 200л.с.), дует очень хорошо (особенно 2-3тыс. об.), но не хватает для гонок конечно.... )

насколько мне известно Дигитек предлагает комплекты на базе garret gt28RS, APR.
по городу ездить не напрягает, провала на малых оборотах сильного нет. Турба начинает дуть примерно с 3000 об. . Дижок при разгоне больше 5700-6000 крутить нет никакого смысла, там уже момент начинает падать
Но вот расход топлива мать его, оставляет желать лучшего начинается примерно 13-14 по трассе и заканчивается далеко 30 и больше при зажигании по городу

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 14:15
Vadim
MART: чипуется практически лубой двигатель, только результат разных. чиповать атмосферник деньги на ветер, одним чипом там мощность сильно неповысишь.

Zmei: отвечю за себя, сделал чип, все живо и здорово, проблем нет.
чип самое дешовый способ поднять мощность. всяките там интеркулеры, насосики, форсуночки и т.д. на штатной турбине будут работать не на 100% поэтому там они и ненужны.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 14:17
Zmei
Спасибо за ответы! :D

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 14:17
MART
Vadim, большое спасибо за инфу!

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 14:19
Zmei
Vadim писал(а):Zmei: отвечю за себя, сделал чип, все живо и здорово, проблем нет.
чип самое дешовый способ поднять мощность. всяките там интеркулеры, насосики, форсуночки и т.д. на штатной турбине будут работать не на 100% поэтому там они и ненужны.

Но ведь чип прибавляет максимум 25% от мощности. Мне маловато будет! 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 14:22
Vadim
Zmei писал(а):
Vadim писал(а):Zmei: отвечю за себя, сделал чип, все живо и здорово, проблем нет.
чип самое дешовый способ поднять мощность. всяките там интеркулеры, насосики, форсуночки и т.д. на штатной турбине будут работать не на 100% поэтому там они и ненужны.

Но ведь чип прибавляет максимум 25% от мощности. Мне маловато будет! 8)


тогда смена турбины, но это совсем другой бюджет