Лёлиг 1.8T писал(а):Кажется это первый случай в шкодо-конфе умирания AGU. Расскажи, чем его убить умудрились? Ремень ГРМ порвало?
Хуже !
Китайские хомуты на масляных шлангах забыл подтянуть , тюнинхАтор сранный (о себе) .
Врезал дополнительный масляный радиатор , потом еще врезал . После перваго t масла упала до 100С на трассе при скорости 180-210 , после втарога t упала до 80С .
Больше скорость > меньше t .
Годик -два поездил не подтягивая хомуты >> шланг выскочил (зимой) , жена за рулем была , ахтунг! >> масло успешно вытекло >> через год-два , на трассе .......шатуны в поддоне , гитлер капут !
36RusOcta4x4 писал(а):BAM - 1,8T225 Сильный от ТТ или сЫ3
BHE - 3.2n/a VR6
AUQ - 1.8T от RS - 180 сильный
Вау , спасибо большое!
Вот этот ВНЕ или "2,8-литровый 30-клапанный V6 мощностью 193 л.с." ACK , или "шестицилиндровые V-образные - 2,6-литровый V6 (ABC - 174 л.с.) или 2,8-литровый (AAH - 174 л.с.)" ... мне очень интересны .
Крепеж не сильно переделывать придется ?
Да и AUQ от RS-ки пойдет в крайнем случае .
Хм , выбор-то есть оказывается , спасибо .
Кстати , AEB от VW (такой же 1.8t , 20v , 150 лс) это тот же AGU , или что-то тут не то? "Голый" AEB станет на место AGU ?