forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой движок помощнее можно поставить вместо 1,8 турбо?

Какой движок помощнее можно поставить вместо 1,8 турбо?

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Какой движок помощнее можно поставить вместо 1,8 турбо?

Сообщение трАктАрист » Ср, 16 авг 2006, 22:13

Вопрос знатокам.

Какой движок помощнее можно поставить (пользуясь прискорбным случаем) вместо заклинившего AGU 1.8turbo 20v , не сильно переделывая посадочные места в нашей сельской местности ?

типа из гаммы движков Audi / VW :
http://www.rozetka.de/theme/2003-0.html
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02


ps: всяческие тюнинги не предлагать.
Есть только один тюнинг: менять движок, а лучше машину целиком на более мощную .
Аватара пользователя
трАктАрист
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 20:41

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 16 авг 2006, 22:54

BAM - 1,8T225 Сильный от ТТ или сЫ3
BHE - 3.2n/a VR6
AUQ - 1.8T от RS - 180 сильный
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение VirLad » Ср, 16 авг 2006, 23:10

Ну имхо, 1.8Т менять на 1.8Т нет резона, эт не интересно =)

Мне кажется, что если уж заморачиваться, то ставить ВНЕ (VR6) или AMX (2.8 от superb) и на него турбинку...

Правда и тот и другой swap совсем не дешевый...
Аватара пользователя
VirLad
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2005, 20:52
Откуда: Москва, СВАО, м.Свиблово

Сообщение Vadim » Чт, 17 авг 2006, 0:06

а на полный привод 2.8/3.2 встанет???
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 17 авг 2006, 7:16

Vadim писал(а):а на полный привод 2.8/3.2 встанет???

так R32 для которых это базовые двигатели и есть полноприводный если речь про VR6
А дальше твинтурбо и 3,5 до сотни
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Re: Какой движок помощнее можно поставить вместо 1,8 турбо?

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 17 авг 2006, 9:41

трАктАрист писал(а):Какой движок помощнее можно поставить (пользуясь прискорбным случаем) вместо заклинившего AGU 1.8turbo 20v , не сильно переделывая посадочные места в нашей сельской местности ?

Кажется это первый случай в шкодо-конфе умирания AGU. Расскажи, чем его убить умудрились? Ремень ГРМ порвало?
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение трАктАрист » Чт, 17 авг 2006, 21:36

Лёлиг 1.8T писал(а):Кажется это первый случай в шкодо-конфе умирания AGU. Расскажи, чем его убить умудрились? Ремень ГРМ порвало?
Хуже !
Китайские хомуты на масляных шлангах забыл подтянуть , тюнинхАтор сранный (о себе) .
Врезал дополнительный масляный радиатор , потом еще врезал . После перваго t масла упала до 100С на трассе при скорости 180-210 , после втарога t упала до 80С .
Больше скорость > меньше t .
Годик -два поездил не подтягивая хомуты >> шланг выскочил (зимой) , жена за рулем была , ахтунг! >> масло успешно вытекло >> через год-два , на трассе .......шатуны в поддоне , гитлер капут !
36RusOcta4x4 писал(а):BAM - 1,8T225 Сильный от ТТ или сЫ3
BHE - 3.2n/a VR6
AUQ - 1.8T от RS - 180 сильный
Вау , спасибо большое!

Вот этот ВНЕ или "2,8-литровый 30-клапанный V6 мощностью 193 л.с." ACK , или "шестицилиндровые V-образные - 2,6-литровый V6 (ABC - 174 л.с.) или 2,8-литровый (AAH - 174 л.с.)" ... мне очень интересны .
Крепеж не сильно переделывать придется ?

Да и AUQ от RS-ки пойдет в крайнем случае .

Хм , выбор-то есть оказывается , спасибо .

Кстати , AEB от VW (такой же 1.8t , 20v , 150 лс) это тот же AGU , или что-то тут не то? "Голый" AEB станет на место AGU ?
Аватара пользователя
трАктАрист
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 20:41

Сообщение AMP » Чт, 17 авг 2006, 23:06

Гы. А коробка? А подвеска? А сцепление? Тыс 10 выйдет =)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение трАктАрист » Пт, 18 авг 2006, 8:47

AMP писал(а):Гы. А коробка? А подвеска? А сцепление? Тыс 10 выйдет =)
Неееееее , нам в сельской местности нинада на 10 килобаксофф .
Рвать машину на дрэгах , светахворах не собираимси ..
Что-нить в пределах 1,5-2 К
Аватара пользователя
трАктАрист
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 20:41

Сообщение Mad-Max » Пт, 18 авг 2006, 9:24

трАктАрист писал(а):
AMP писал(а):Гы. А коробка? А подвеска? А сцепление? Тыс 10 выйдет =)
Неееееее , нам в сельской местности нинада на 10 килобаксофф .
Рвать машину на дрэгах , светахворах не собираимси ..
Что-нить в пределах 1,5-2 К

ну в эту сумму можно уложиться только заменой турбины и настройкой под нее мотора, и то с БОЛЬШИМ НАТЯГОМ
в данном случае и рыбку съесть и ...... не получиться :wink:
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 18 авг 2006, 9:51

2 трАктАрист
НАдо было недельки на 2 пораньше спросить.
Как раз твой вариант продавали на авто ру за 7k$ и с тормозами и с подвеской :wink: так что ищи в этом направлении если хочешь в 2к$ уложиться
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение EndJ » Пт, 18 авг 2006, 9:59

А вообще в природе были случаи установки 3-х литровых (или около того) моторов на Октавию?
EndJ
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 27 апр 2006, 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Vadim » Пт, 18 авг 2006, 12:30

а какая масса двигателя 1.8Т ARX и BHE - 3.2 и 2.8 который в килограммах??? просто интересно стоитли заморачиваться
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение трАктАрист » Пт, 18 авг 2006, 21:32

Mad-Max писал(а):
трАктАрист писал(а):
AMP писал(а):Гы. А коробка? А подвеска? А сцепление? Тыс 10 выйдет =)
Неееееее , нам в сельской местности нинада на 10 килобаксофф .
Рвать машину на дрэгах , светахворах не собираимси ..
Что-нить в пределах 1,5-2 К

ну в эту сумму можно уложиться только заменой турбины и настройкой под нее мотора, и то с БОЛЬШИМ НАТЯГОМ
в данном случае и рыбку съесть и ...... не получиться :wink:
Похоже , твоя моя ни понимай . Мну надо дрыгатель менять , а не турбину , тем болие - что настраивать под замененную турбину ? Шатуны , которые оказались в поддоне ??
36RusOcta4x4 писал(а):2 трАктАрист
НАдо было недельки на 2 пораньше спросить.
Как раз твой вариант продавали на авто ру за 7k$ и с тормозами и с подвеской :wink: так что ищи в этом направлении если хочешь в 2к$ уложиться
Похоже , твоя тоже моя ни понимай . Мну надо только дрыгатель (раз шатуны в поддоне) . Нах мну тормаза (их придумали трусы) , нах мну подвеска - они есть у меня , так же как и турбинка , сцепление и прочая-прочая ?
Тем болие за 7 К$ .

EndJ писал(а):А вообще в природе были случаи установки 3-х литровых (или около того) моторов на Октавию?
Вот и я про что : Есть тут люди с данным опытом ?
Аватара пользователя
трАктАрист
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 20:41

Сообщение AMP » Сб, 19 авг 2006, 16:26

Кто не понял - я конечно утрировал про 10 тыс. Но новый движок от дилера стоит порядка 5 тыс, КПП около 2ки (с работами). Что там еще подтянется ввиду нестандартной конфигурации - одному богу известно.

Движок 3 литра не подойдет. У вагена он только продольный. Вариантов два - 3.2 от Golf R32 или 3.2 FSI от А3. Они поперечные. Но они стоят еще больше и надо вообще смотреть войдут они в моторный отсек Октавы и что потом делать с передней подвеской - они ж дико тяжелые.

Можно попробовать 2.0Т, но снова неясно как он встанет в О1. Ибо не ставился на платформу А4 вообще.

В итоге рекомендую взять новый RS 1.8Т (AUQ) и решить проблему с переделкой привода акселератора (с механики на "провод").
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1