Alex323-69 » Вт, 25 авг 2009, 14:31
нееет.. Ты немного не понял. Чип он и есть чип.
Он нужен, чтобы "играть" фазами при регулировке распредвалов.
Т.е. он желателен обязательно, когда ты ставишь не родные распредвалы (горбатые). Он и нужен для тонкой настройки.
Ведь стандартный шкив не регулируется относительно вала, поэтому положение распредвала регулируется только шагом (шириной) зубчика на котором лежит ремень ГРМ.
А имея регулируемый шкив, уже не зависишь не от чего, поэтому распредвалы можно более точно отрегулировать. И в дальнейшей настройке не надо будет снимать ремень или шкив, а, чтобы отрегулировать фазы открытия или закрытия клапанов - это можно сделать и быстрее и точнее.
а по поводу веса...
Есть определенная формула, которая отображает зависимость массы вращающихся деталей и времени раскрутки двигателя (или ускорения автомобиля).
Например:
На ВАЗ 2108, если сменить маховик на облегченный (я не помню экономию в весе, но она явнбольше, чем при смене шкива) - то выигрыш в разгони ПРИМЕРНО составлял 0,2 секунды до 100 км/ч.
Вот так.
Octavia RS...