Страница 1 из 1

(OI) Уважаемые Атцы тюнинга!

СообщениеДобавлено: Вс, 27 авг 2006, 20:36
pAnIkA
Нужен совет, какой нулевик можно, или нужно поставить на Шкоду Октавию 1,6 АКЛь?
Стоит ли присматриваться (совет продавцов на Кунцевском А\Р) к динамическуму наддуву??
В общем, впитаю любой полезный совет, или не менее полезную инфу по данному вопросу!!!
СувЖ!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 27 авг 2006, 20:46
Vadim
думаю смысла нет в этом.

его надо ставить в самый последний момент или в комплексе с другим тюнингом двигателя а от одного только фильтра смысла нет вообще может только ухудщить ситуацию.

есть поговорка хорошая не мешай двигателю работать :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 27 авг 2006, 20:47
36RusOcta4x4
:oops: я незнаю скока лошадей
поэтому вот такой если 101 л.с
Изображение
или вот такой если 75 л.с.
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн, 28 авг 2006, 9:39
pAnIkA
Vadim писал(а):думаю смысла нет в этом.

его надо ставить в самый последний момент или в комплексе с другим тюнингом двигателя а от одного только фильтра смысла нет вообще может только ухудщить ситуацию.

есть поговорка хорошая не мешай двигателю работать :wink:


Я только ради стабилизации низов, а не для "Аццкой" прыти! =)))
Но за совет спасиб!!!

2 36RusOcta4x4
101 чешский конь! =)
Спасибо(Большое) за полезную ссылку!!!!

А вот про динамический наддув ктонить слышал???

СообщениеДобавлено: Пн, 28 авг 2006, 9:57
36RusOcta4x4
pAnIkA писал(а): Я только ради стабилизации низов, а не для "Аццкой" прыти! =)))

эта, вообще то ноль он как бы на верхах добавляет, низы тут ни причем :wink:


pAnIkA писал(а):А вот про динамический наддув ктонить слышал???

Это когда фильтр как в кожухе что ль :?:
Тоесть вся идея конуса сводится к простому панельнику. проще и дешевле купить панельник и не забивать голову ДИНАМИЧЕСКИМИ наддувами

СообщениеДобавлено: Пн, 28 авг 2006, 10:10
pAnIkA
36RusOcta4x4 писал(а):
pAnIkA писал(а): Я только ради стабилизации низов, а не для "Аццкой" прыти! =)))

эта, вообще то ноль он как бы на верхах добавляет, низы тут ни причем :wink:

Продавец бился в конвульсиях, рассказывая про великолепные низы с нулевиком....


pAnIkA писал(а):А вот про динамический наддув ктонить слышал???

Это когда фильтр как в кожухе что ль :?:
Тоесть вся идея конуса сводится к простому панельнику. проще и дешевле купить панельник и не забивать голову ДИНАМИЧЕСКИМИ наддувами


А как это???? :shock:

СообщениеДобавлено: Пн, 28 авг 2006, 10:17
Белый
Я только ради стабилизации низов, а не для "Аццкой" прыти! =)))

Эфект от фильтра нулевого сопротивления проявляется от 6 000 оборотов и выше (в сравнени с чистым, стандартным).
Много из Вас ездит на таких оборотах?
"Нулевики" - атрибут спортивной техники, там и ставятся они соответствующего качества начиная от стоимости в 150 евро.
То, что предлагает Китай и др. жёлтые страны - мухоловки для больших МУХОВ.
Даже есль ухаживать за ними они пропускают огромное колличество пыли. Как следствие убивают за несколько десятков километров расходомеры воздуха.
Green и K&N действительно не плохие фильтры, но про небо и землю сравнение не умесно.
Скорее это чисто психологический фактор.

Для тех кто хочет реально попробовать будет ли прирост мощности от "нулевика" есть простой тест:

При погоде когда нет особой пыли, снимите свой штатный фильтр, тем самым Вы создадите на входе ещё меньшее сопротивление на впуске, чем у "нулевика" и прокатитесь.
Кроме как изменившегося звука на впуске, уверяю не почувствуете ни чего.
Если конечно Ваш мотор не крутися под 10 000.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 авг 2006, 10:25
pAnIkA
Спасибо всем Вам, очень содержательно и информативно!!!
Понял все!!!
РЕСП!!!!!