Дорого времени суток!
ksux писал(а):А так же разное :
поршня,степень сжатия,голова,блок
одинаковое= литраж
Поршня и шатуны у меня стоят кованные (выдержат большее давление),
Степень сжатия у них одинаковая,
Голова - разная, но валы и клапана - одинаковые,
Блок - а если и различаются то уверен на силовые свойства моторов эти различия не влияют.
Немного из истории
Я когда покупал машину просил, чтобы ее дефорсировали с 280 лс до стандарта (чтобы расход был нормальным, а то я много ездил)
У нее сняли форсы и залили сток прошивку (со слов бывшего владельца).
Контакты бывшего владельца утеряны и я теперь не могу у него узнать что было (форсы и прошивка) и где взять (машина делалась в Москве).
Поскольку у нас (повторюсь) нет специалистов, то орентируюсь на стандартное решение с TT 225 лс .
Вероятно - единственно верным решением - метод пробы.
1. Поскольку на тюненой прошивке можно две недели ездить и если не понравилось вернут все как было - зальют что было обратно + вернуть 100% деньги.
2. Осталось только у кого-нить форсы на 380-386сс арендовать на пару недель.
Вот и думаю где бы форсы арендовать?????