Страница 1 из 2

тюнинг arx

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 22:52
djd
Доброго времени суток!

Прошу не забрасывать если уже было, а дать ссылочку. спб

Есть мотор arx - 4х4 турбина gt28rs выхлоп без катализа. вход нулевой, поршни и шатуны кованные, сток - топливная карта/форсы/бензонасос.
Получается 167 л с

Хочу побольше

Планирую
форсы от TT 225 quattro /06A 906 031 J /0 280 155 892
тюненый чип upsolute от TT 225 quattro
В чем-то я ошибаюсь или всетаки верным путем иду?
Спасиба

Re: тюнинг arx

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 23:01
kalex
djd писал(а): Планирую
форсы от TT 225 quattro /06A 906 031 J /0 280 155 892
тюненый чип upsolute от TT 225 quattro
В чем-то я ошибаюсь или всетаки верным путем иду?


Ошибаешься в том, что можно взять прошивку с другой машины и безболезненно вставить в свой блок.
Прошивка делается индивидуально на базе оригинальной прошивки именно твоего блока.

тюнинг arx

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 23:32
djd
в чем ошибка?

Мотор тот же,
бензонасос тот же,
регулятор давления тот же,
датчик массового расхода воздуха - от arx (у меня ), если необходимо - заменю на ДМРВ от ТТ 225 apx( а надо ли?)

Эбу разные?
Не примет родной Эбу топливную карту от ТТ 225 apx
или в чем именно разноход?
Или вообще на Octavia прошивка от Audi не встанет?

Пасиба.

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:

Re: тюнинг arx

djd писал(а):Доброго времени суток!

Прошу не забрасывать если уже было, а дать ссылочку. спб

Есть мотор arx - 4х4 турбина gt28rs выхлоп без катализа. вход нулевой, поршни и шатуны кованные, сток - топливная карта/форсы/бензонасос.
Получается 167 л с

Хочу побольше

Планирую
форсы от TT 225 quattro /06A 906 031 J /0 280 155 892
тюненый чип upsolute от TT 225 quattro
В чем-то я ошибаюсь или всетаки верным путем иду?
Спасиба

Re: тюнинг arx

СообщениеДобавлено: Сб, 29 авг 2009, 3:14
Номер 13-ый
[quote="djd"][/quote]

ну насколько мне известно то мозги на ТТ и Шкоде разные.
и я не уверен что 225 сил ТТ это ARX... отличие уже как минимум в турбине...

СообщениеДобавлено: Сб, 29 авг 2009, 8:46
Oganez
индивидуалку надо 8)

СообщениеДобавлено: Сб, 29 авг 2009, 10:41
varyag62
Под Гарретт гт2860рс

ИМХО нужен: :oops:
-хороший выпускной коллектор
-3' Downpipe
-форсы от 450-500сс (ТТ 380-386сс?? слабоваты будут) + насос более производ. (255л/ч)
-фронталка полюбому
-отстроенная под это все программа))

тюнинг arx

СообщениеДобавлено: Сб, 29 авг 2009, 10:41
djd
Разница моторов ARX (octavia 4x4) и APX (tt 225 4x4)

у APX (tt 225 4x4)
турбина больше
форсы больше
выпуск больше
два интеркулера
свой расхдомер
своя топливная карта
свой блок ЭБУ

У меня на ARX заменены
Турбина - стоит gt28rs (это даже больше чем у TT)
Большой выпуск

Вот я и думаю, что если заменить форсыунки и топливную карту
получится мотор как у TT, ( думаю без второго интеркулера не критично)

или все-таки на ЭБУ Octavia топливная карта от Audi не будет работать? Они оба VAGовские и топливные карты должны читать одинаково.
(у нас в городе нет специалистов по написанию индивидуальных карт и приходится равняться на стандартные решения)

Пасиба.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 авг 2009, 11:46
ksux
А так же разное :
поршня,степень сжатия,голова,блок
одинаковое= литраж

тюнинг arx

СообщениеДобавлено: Сб, 29 авг 2009, 21:43
djd
Дорого времени суток!

ksux писал(а):А так же разное :
поршня,степень сжатия,голова,блок
одинаковое= литраж


Поршня и шатуны у меня стоят кованные (выдержат большее давление),
Степень сжатия у них одинаковая,
Голова - разная, но валы и клапана - одинаковые,
Блок - а если и различаются то уверен на силовые свойства моторов эти различия не влияют.

Немного из истории
Я когда покупал машину просил, чтобы ее дефорсировали с 280 лс до стандарта (чтобы расход был нормальным, а то я много ездил)
У нее сняли форсы и залили сток прошивку (со слов бывшего владельца).
Контакты бывшего владельца утеряны и я теперь не могу у него узнать что было (форсы и прошивка) и где взять (машина делалась в Москве).

Поскольку у нас (повторюсь) нет специалистов, то орентируюсь на стандартное решение с TT 225 лс .



Вероятно - единственно верным решением - метод пробы.
1. Поскольку на тюненой прошивке можно две недели ездить и если не понравилось вернут все как было - зальют что было обратно + вернуть 100% деньги.
2. Осталось только у кого-нить форсы на 380-386сс арендовать на пару недель.
Вот и думаю где бы форсы арендовать????? :Search:

Re: тюнинг arx

СообщениеДобавлено: Сб, 29 авг 2009, 21:56
kalex
djd писал(а):Вот я и думаю, что если заменить форсыунки и топливную карту
получится мотор как у TT, ( думаю без второго интеркулера не критично)

или все-таки на ЭБУ Octavia топливная карта от Audi не будет работать? Они оба VAGовские и топливные карты должны читать одинаково.


Так, чуток для затравки поломать мозг... :D

1. На этих блоках нет топливных карт в привычном понимании. Нет и все тут. Только защитные карты.
2. Внутренние коэффициенты пересчета, которые используются для расчета смеси совершенно разные.
3. Протоколы на CAN-шине у Ауди и Шкоды совершенно разные. Ни приборка, ни АBS не поймут, о чем вещают мозги двигателя и наоборот.
4. Ну и наконец на ARX и APX блоки просто разные по аппаратному исполнению. Размер прошивки разный. Если загрузить прошивку от APX в плату ARX блок будет трупом - программа в нем даже не сможет стартовать.

Короче, как ни верти, а переписывать свою прошивку придется.
И тупым перетаскивание карт с одной прошивки на другую делу не поможешь.

СообщениеДобавлено: Вс, 30 авг 2009, 14:37
Dante
Я Думаю даже в Москве не так много контор, которые занимались глубоким тюнингом октавий - выложи побольше информации и фото машины - кто-то да найдётся, кто знает откуда ноги растут у этой постройки, а там останется только с ними связаться и вернуть все в тот вид, который был до дефорсировки

СообщениеДобавлено: Вс, 30 авг 2009, 14:49
djd
Dante писал(а):выложи побольше информации и фото машины - кто-то да найдётся, кто знает откуда ноги растут у этой постройки


да вот собственно


http://www.avtorinok.ru/userfiles/Image ... avia1b.jpg

http://www.avtorinok.ru/articles/_a414.html

СообщениеДобавлено: Вс, 30 авг 2009, 15:30
Oganez
http://www.dsm-club.org/forum/obshii/92 ... print.html

там про неё есть, типа чувак на фото на ней катался, может через него найдёшь.

вот ещё вырезка...
http://www.m3club.ru/forum/lofiversion/ ... 63-50.html


yasher24.11.2005, 23:16
против шкод ничего не имею...У меня у знакомого была шкода красивого голубого-небесного цвета,была она 1,8Т и полноприводная.Парень тюнил её по полной программе,но делал всё очень грамотно т.е она была и снаружи и внутри просто бомба!В ней было 280-300 лошадей! самолёт просто!даже аэрография была соответствующая-истребитель во всю машину...Так вот,откатал он на ней не особо много,а всё из-за её ненадёжности...Я понимаю,что при таком тюнинге о надёжности не может быть и речи,но всё делалось у очень хороших специалистов...

Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:

а всё из-за её ненадёжности...

СообщениеДобавлено: Пн, 31 авг 2009, 10:07
Den
Oganez писал(а):а всё из-за её ненадёжности...


порадовало про грамотный тюнинг у спецов... с учето м того что это атво так ниразу и не поехало нормально (насколько я помню), так еще и продавалась хрен знает сколько раз и хрен знает по сколько)))

СообщениеДобавлено: Пн, 31 авг 2009, 13:32
welty
хех.. слышал ее в область продали.. никогда она не ехала толком... :oops: