forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение GeR1man » Вт, 10 ноя 2009, 14:02

Есть ли смысл нулевик ставить тока на гонки?
У него есть срок годности? ))) Я к тому что бы его снимать, када не нужен.
Зимой то он ваще не нужен. ихмо
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Термист » Вт, 10 ноя 2009, 16:16

На каробке написано мыть каждые 50т. миль, где покупал сказали не раньше 45т. км.
Skoda Octavia 1.4TSI chip tuning
Аватара пользователя
Термист
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 29 мар 2009, 15:18
Откуда: Москва. Алтуфьево

Сообщение gegelov » Вт, 10 ноя 2009, 17:41

Термист писал(а):На каробке написано мыть каждые 50т. миль, где покупал сказали не раньше 45т. км.


После 5000 пробега на нулевике было достаточно говняшек, так что...
Хотя если ездить по стерильным дорогам, да в вакууме :D
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение Kuzak » Вт, 10 ноя 2009, 20:14

где приобрести фильтр то?)))
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение newermind » Вт, 10 ноя 2009, 20:48

Kuzak писал(а):где приобрести фильтр то?)))


обратись к Denzol'у
Skoda superb
Ездят многие на "Шкоде", ведь сегодня "Шкоды" в моде!
Аватара пользователя
newermind
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 2:46
Откуда: moscow, strogino

Сообщение Deutz-Fahr » Сб, 14 ноя 2009, 13:13

Москвичи, у вас все есть в городе!
Я сам покупал тут:
http://www.kn-filters.ru
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение vavan821 » Вт, 18 май 2010, 18:45

поставил себе на фабию 2 нулевик корпус штатный с фильтром убра и на дроссель надел гофру провел ее дотого места где штатный воздухо забор и там поставил нулевик корпусной, хрень какаято чтото мне ненравиться рычать рычит пишут лашадей прибовляет и крутящий а мне кажеться что их меньше наоборот стало короче буду штатный обратно ставить темболие работы на 30 минут!
Октавия 2004г. ARX 1.8 t. 4*4
vavan821
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 17:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение ТренеР » Вт, 18 май 2010, 20:24

Впишу и свое мнение по поводу установки сего приспособления.
Все надеюсь понимают что фильтров нулевого сопротивления не бывает, нулевое сопротивление это полное отсутствие фильтра и то оно будет из-за корпуса. Может быть не все знают что главная характеристика фильтра это и есть потеря давления на этом фильтре, чем мельче частицы способен улавливать фильтр тем больше на нем будут потери давления, и тем выше его класс очистки.
Так вот устанавливая фильтр меньшего сопротивления вы какбы говорите: не надо мне улавливать все частицы пусть проходят дальше в двигатель. А между тем пыль это не что иное как чистый абразив состоящий из кварцевого песка и чем крупнее частицы тем меньше шансов что их смоет масло и они не задержатся где нибудь на внутренних поверхностях стенок цилиндра, и не будут постоянно царапать их. Все это приведет к капитальному ремонту двигателя раньше времени.
И еще то что вы моете фильтр это плюс но никакого эффекта это не принесет кроме того что он будет чище (именно чище визуально и все) т.к. существуют конечно фильтры "мокрые" но они постоянно должны смачиваться а иначе это все полная чущь, а если это не мокрый фильтр то он должен быть одноразовым.
Берегите машину свою и будущего хозяина, покупать такие машины никому не советую
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение Yurisaf » Вс, 23 май 2010, 13:53

Sasha_75 писал(а):Впишу и свое мнение по поводу установки сего приспособления.
Все надеюсь понимают что фильтров нулевого сопротивления не бывает, нулевое сопротивление это полное отсутствие фильтра и то оно будет из-за корпуса. Может быть не все знают что главная характеристика фильтра это и есть потеря давления на этом фильтре, чем мельче частицы способен улавливать фильтр тем больше на нем будут потери давления, и тем выше его класс очистки.
Так вот устанавливая фильтр меньшего сопротивления вы какбы говорите: не надо мне улавливать все частицы пусть проходят дальше в двигатель. А между тем пыль это не что иное как чистый абразив состоящий из кварцевого песка и чем крупнее частицы тем меньше шансов что их смоет масло и они не задержатся где нибудь на внутренних поверхностях стенок цилиндра, и не будут постоянно царапать их. Все это приведет к капитальному ремонту двигателя раньше времени.
И еще то что вы моете фильтр это плюс но никакого эффекта это не принесет кроме того что он будет чище (именно чище визуально и все) т.к. существуют конечно фильтры "мокрые" но они постоянно должны смачиваться а иначе это все полная чущь, а если это не мокрый фильтр то он должен быть одноразовым.
Берегите машину свою и будущего хозяина, покупать такие машины никому не советую
Извините но уж очень хочется вас спросить, а у вас то самого был опыт эксплуатации данного девайса? Или так все ваши измышления это чистая теория? И вы на самом деле думаете что эти фильтры решето или что там думаете вместо фильтрующего элемента стоит сетка рабица что ли? От себя могу сказать что в данный момент я и не сторонник и не противник "фильтров пониженного сопративления воздуху" каждый пускай решает для себя сам что нужно для его авто а что нет, да соглашусь что на турбированных моторах он не очень помогает мотору но все же на "верху" когда турбина сдувается он не много но дает прибавки, а это для некоторых людей не мало важно. По поводу атмосферников однозначно эти фильтры дают хорошую прибавку особенно на "верху", конечно же в первую очередь речь идет о "доработанных моторах" там он просто необходим и прибавка заметнее, но и на "стандарте" не много но поинтересней едет да и грязи от них не больше а может даже и меньше, а то что дохнут ДМРВ это тоже не прямая связь с этими фильтрами, вот на Шкоде он у меня сдох через два года эксплуатации и ни какого "фильтра пониженного сопративления воздуху" у меня не стояло, а послушать продавцов запчастями так это вообще чуть ли не расходник на этих машинах. Все это мое личное мнение и личный опыт эксплуатации авто с такими фильтрами, к примеру на первом автомобиле с таким фильтром, а стоял конусный хлопковый JR, я проездил три года и около 80 тыс.км. так вот компрессия у мотора была 14 очков и ехал он превосходно.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение Deutz-Fahr » Вс, 23 май 2010, 14:13

+100!
Езжу с нулевиком KN в штатной коробке уже 2 года и никаких проблем! Регулярно промываю!
И основной приход ощутил только в этом году, когда вырезал засравшуюся сетку воздухозаборника и удлинил впускной патрубок, и вывел его наружу!
1,6 BFQ.
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение ТренеР » Вс, 23 май 2010, 17:21

[/quote] Извините но уж очень хочется вас спросить, а у вас то самого был опыт эксплуатации данного девайса? Или так все ваши измышления это чистая теория? И вы на самом деле думаете что эти фильтры решето или что там думаете вместо фильтрующего элемента стоит сетка рабица что ли? От себя могу сказать что в данный момент я и не сторонник и не противник "фильтров пониженного сопративления воздуху" каждый пускай решает для себя сам что нужно для его авто а что нет, да соглашусь что на турбированных моторах он не очень помогает мотору но все же на "верху" когда турбина сдувается он не много но дает прибавки, а это для некоторых людей не мало важно. По поводу атмосферников однозначно эти фильтры дают хорошую прибавку особенно на "верху", конечно же в первую очередь речь идет о "доработанных моторах" там он просто необходим и прибавка заметнее, но и на "стандарте" не много но поинтересней едет да и грязи от них не больше а может даже и меньше, а то что дохнут ДМРВ это тоже не прямая связь с этими фильтрами, вот на Шкоде он у меня сдох через два года эксплуатации и ни какого "фильтра пониженного сопративления воздуху" у меня не стояло, а послушать продавцов запчастями так это вообще чуть ли не расходник на этих машинах. Все это мое личное мнение и личный опыт эксплуатации авто с такими фильтрами, к примеру на первом автомобиле с таким фильтром, а стоял конусный хлопковый JR, я проездил три года и около 80 тыс.км. так вот компрессия у мотора была 14 очков и ехал он превосходно.[/quote]

Опыта не было каюсь(, просто я придерживаюсь пословицы "умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих", поэтому и не было. (только не воспринимайте это на свой счет)
По поводу теории то я могу себе позволить ссылаться на теорию, поскольку за то время что Вы ездили с нулевиком, я сидел и получал образование как раз по данной теме, (так для вашего интереса специальность в дипломе называется "теплогазоснабжение и вентиляция"), ключевое слово здесь вентиляция.
А потом, Ваша практика использования "нулевика" не такая уж и большая 3 года максимум, а что это для человечества))), пшик)
Что касается меня то я собственно здесь и сижу чтобы пополнить свои знания практическим опытом эксплуатации автомобиля в том числе и Вами. ( с учетом естественно своих мыслей и теории))).
Придет время и я тоже что нибудь отпишу по опыту эксплуатации, но пока еще рано)))
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение Yurisaf » Пн, 24 май 2010, 6:53

Да, дружище, образование это СУПЕР и его иногда не хватает и опыт чужих ошибок тоже СУПЕР, но всему на соседе не научишься где то и свои шишки надо набить. Во всем хороша "золотая середина" и каждый ее ищет сам и для себя, а по сему повторюсь, что каждый для себя решает где ему тепло а где холодно, что ему надо, что ему нравится, что ему необходимо как воздух а что пшик и пустая суета. Тюнинг безконечен, вкус приходит во время еды.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение rummi » Пн, 24 май 2010, 7:16

Скажу таки от себя, раз высказывать мнение здесь пока не запретили сторонники мегатюнинга - настоятельно не рекомендую данную приблуду к установке. Как всегда готов обосновать с цифрами.

Изображение
Производитель – Racing Sports
Обозначение – WS-002
Ориентировочная цена – 2400 руб.
Сопротивление впускного трубопровода стенда после установки фильтрующего элемента возросло с 0,34 до 0,35 кПа. Средний коэффициент пропуска пыли составил 0,58%, а вместо 84 мин «спортсмен» простоял только 45.

ИзображениеПроизводитель – Raid hp
Обозначение – CC-210
Ориентировочная цена – 2450 руб.
Довести «забег» до конца так и не удалось. Даже через 690 (!) мин его сопротивление составляло всего 286 мм вод. ст., но коэффициент пропуска пыли при этом зашкаливал аж за 18,3%!

Изображение
Производитель – K&N Engineering, Inc., США
Обозначение – High-flow air filter 33 – 2003
Ориентировочная цена – 2950 руб.
Панельный фильтр показал сопротивление 1,05 кПа и продержался на стенде 92 мин. Пыль он при этом пропускал изрядно – средний коэффициент составил 4,26%.

Изображение
Производитель – K&N Engineering, Inc., США
Обозначение – High-flow air filter RU – 3610
Ориентировочная цена – 2950 руб.
Именитый «спортсмен» изменил аэродинамику тракта, снизив его сопротивление с 0,45 кПа до 0,41. Продолжительность работы – 67 мин, средний коэффициент пропуска пыли – 2,25.

Изображение
Производитель – «Эс-Си-Ти» (SCT), Германия
Обозначение – SCT SB 001/76
Ориентировочная цена – 2400 руб.
Увеличив сопротивление на впуске с 0,34 до 0,35 кПа, изделие смогло продержаться на стенде 45 мин. Заметим, что нормы по «глотанию» пыли при этом не были превышены – коэффициент составил 0,58.

Изображение
Производитель – «Mahle», Австрия
Обозначение – LX220
Ориентировочная цена – 170 руб.
Сопротивление на впуске 1,01 кПа, Средний коэффициент пропуска пыли составил 0,61%, продержался 192 мин

Все это лишь предыстория - не считаю того, что нулевик (особенно конусный) сбивает калибровку расходомера, рассчитанную на определенное сопротивление впуска (поэтому одна из причин отклонения, пусть и не сильного, в обученные значениях зачастую состоит в забитых или дырявых фильтрах) Конусник же, помимо изменения величины сопротивления впуска, меняет скорость потока воздуха, проходящего через расходомер. Бывают примеры, когда расходомер просто с ума сходит на некоторых образцах, особенно в моменты резкого изменения нагрузочного режима, особенно чередующегося с высокой частотой.
Если программа управления не оптимизирована для использования нулевика, да еще с определенными характеристиками - получите палку о двух концах, причем с одной стороны эта палка будет иметь тяжеленную балду, которая с избытком перевесит мнимые плюсы. Да и фазы рассчитывают, учитывая определенное соротивление впускного тракта.

Вчера мы с Базаром работали на Баме, причем дважды. Первый БАМ был на TT девятилетке, владелец которой не занимался ерундой, но достаточно регулярно обслуживал автомобиль, в результате новый владелец, приезжавший к нам на комплексную диагностику, получил автомобиль в отличном состоянии, даже с хорошим давлением масла, что бывает нечасто на данных авто с таким возрастом. Единственное, что несколько расстроило - близкий конец турбины. Ну, тут уж возраст свое берет, да и то - на стоке еще поездит, а вот на чип, увы, не хватит.

Второй БАМ (BAM) стоял на Сеат Леон Купра R - пятилетка, так вот на машине живого места не было - список найденных косяков перевалил страницу, выделенную для фиксирования результатов диагностики и рекомендаций. Среди всего прочего - замечательный нулевик в корпусе воздушного фильтра. Результат - расходомер на замену, а в патрубке воздухозаборника от расходомера до турбины, на компрессорной крыльчатке и внутренних полостях турбокомпрессора (который дымит сизым пламенем) - существенный слой антрацита (мелкодисперсная пыль на замесе масляных паров - редукционный клапан тоже не работал, естественно). Общее попадание нового владельца данного авто составит очень ощутимую сумму. Так что он безмерно был благодарен бывшему хозяину и любителю всевозможного улучшайзинга данного мегаболлида, загнавшего такого прекрасного коня.

Исходя из прочитанных комментариев в данной теме, могу сделать предположение, что принадлежат они молодым людям, не обременяющим себя поиском причинно-следственных связей, но лишь пытающихся тупо заколачивать cиние писалки микроскопом.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение Yurisaf » Пн, 24 май 2010, 19:13

Извините Rummi, но при всем уважении к вам, "циферки" то не ваши да и путанные они какие-то и судя по фоткам сей аналитический продукт принадлежит журналу "За Рулем" а это полиграфическое издание давно вышло из моего доверия и уважения, уж слишком много там "заказных статеек". И кстати говоря лет так 8-9 назад они вовсю рекламировали эти "фильтры пониженного сопративления воздуху". И еще я пользовался не такими что описаны вами, эти из так называемого синтетитечского материала который не внушает ни какого доверия, а хлопковыми коих не много и я знаком только с "JR" и "GREEN". На "JR" машина с атмосферным мотором в моем пользовании была чуть более трех лет и прошла около 80000 км. и повторюсь ни каких проблем с мотором не было, а так как по всем этим измерениям главное их зло это плохая фильтрация воздуха то в первую очередь должна вылететь поршневая и копрессии в 14 очков там не будет и это ФАКТ а не "заказуха журнальная". И еще раз повторюсь в данный момент я не являюсть сторонником этих фильтров но и хаять их просто так тоже не стоит. И вот напрашивается у меня к вам вопрос, не ужели при использования простых фильтров впускной тракт в автомобилях девственно чист?
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение rummi » Пн, 24 май 2010, 19:58

Статья эта писалась еще тогда , когда издание За рулем не вызывало отвращения, а в его редакции работали сотрудники и специалисты, пусть и частично, мнению и опыту которых можно было доверять. Я могу отличить в какой-то степени явную заказуху от достаточно грамотной статьи - по представленному материалу и подходу авторов. К тому же надо учиться читать между строк писавшего.

Вот полный текст статьи - ознакомьтесь. http://www.zr.ru/articles/42759

И привел я ее не в пример "вот, что умные люди говорят", а лишь потому, что полностью с ней согласен со своей стороны, имея некоторый практический опыт, подкрепленный изучением (может, конечно, и не настолько глубоким) теории данного вопроса. Или вы думаете, что я не хотел в свое время все это - блоу офф и нулевик - впердолить на свою корчу ? Очень хотел. Но отказался, изучив и взвесив все за и против. А вот полный грамотный прямоток от турбины до кончика хвоста - поставил. И рвал такие машины, что не стыдно говорить об этом - причем всего лишь с фильтром Mahle и 710N байпасом.

Что касается девственно чистого тракта, то при всех равных условиях он будет гораздо в более выигрышной ситуации с качественным гражданским воздушным фильтром, чем с нулевиком.

Смазка, , кстати, которой вы пропитываете нулевик - точнее ее пары - оседают на рабочем элементе расходомера (которому и от вкг достается порядком без этого), смешиваясь с пылью, коэффициент фильтрации которой у нулевиков в подавляющем большинстве случаев выше, порой в разы. Что является одной из причин выхода расходомера из строя.

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Статью писал явно человек с юмором - видимо еще "из наших". Невольно улыбнулся. :)

Эти изделия называют по-разному – «спортивные» или фильтры «с нулевым сопротивлением»... Перепутать их с «обычными» практически невозможно – достаточно просто взглянуть на ценник.Тем «исполинам духа», которые отдают предпочтение такой очистке воздуха, даже неудобно давать какие-то советы – специально для них мы приводим под фото № 3–1...3–5 краткие результаты замеров.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7