forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение Viper » Чт, 10 сен 2009, 21:37

Итак, поскольку я считаю, что турбе нужно как можно больше воздуха на входе ,был установлен фильтр — нулевик K&N в штатное место воздушного фильтра, это как раз то что надо, не люблю внешние фильтры, считай — колхоз.
Сам процесс установки занял бы от силы минут 5 , а так провозился все 20 , и вот из-за чего : откручиваем 2 болта (под крестовую отвертку), приподнимаем крышку, меняем фильтр (кстати сказать, хоть обычный фильтр и рекомндуется менять каждые 7500км, мой был просто девственно чист за 8450 км. пробега), потом, чтобы поставить крышку фильтра на место, надо закрепить ее в пазах, а по хорошему зубья туда ну никак не лезут. Либо снимать патрубок, ведущий к двигателю, и приподнимать эту долбаную крышку, либо применять грубую силу, что я крайне не люблю делать с машиной. Но в итоге грубая сила сделала свое дело, и зубья встали на место.
Сразу после этого потестил обновку — ну что сказать, может это и самообман, но движок крутится повеселее, да и свист турбины изменился в лучшую сторону.
Кстати, гарантия от производителя на фильтр 1.000.000 миль, или 1.600.000 км!

Изображение
Изображение
Изображение
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение varyag62 » Чт, 10 сен 2009, 21:48

Отлично 8)

Интересно этот фильтр, на срок жизни ДМРВ как-то повлияет?
И какова периодичность обработки (чистки) фильтра - маслом?

П.иС. озвучь плиз цену фильтра + масло (для обработки фильтра) :oops:
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение Viper » Чт, 10 сен 2009, 21:52

varyag62 писал(а):Отлично 8)

Интересно этот фильтр, на срок жизни ДМРВ как-то повлияет?
И какова периодичность обработки (чистки) фильтра - маслом?

П.иС. озвучь плиз цену фильтра + масло (для обработки фильтра) :oops:


На датчик расхода воздуха повлиять не должен , вот на Жигулях он частельно горел от нулевиков.
Я буду чистить и смазывать раз в 8.000 - 10.000 км ,одновременно со сменой масла.
Цена фильтра в магазине 3400р. + 900р. пропитка. Я взял со скидкой у клубня Denzol.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение kalex » Пт, 11 сен 2009, 0:08

Viper писал(а):На датчик расхода воздуха повлиять не должен , вот на Жигулях он частельно горел от нулевиков.


Огорчу тебя - здесь дохнут так же быстро...
Бошевскому HFM5 все равно где он стоит - на тазике или на шкоде.
Да и несовпадение размеров оригинала и нулевика очень не нравится - травить будет по периметру.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение Viper » Вс, 13 сен 2009, 18:17

kalex писал(а):
Viper писал(а):На датчик расхода воздуха повлиять не должен , вот на Жигулях он частельно горел от нулевиков.


Огорчу тебя - здесь дохнут так же быстро...
Бошевскому HFM5 все равно где он стоит - на тазике или на шкоде.
Да и несовпадение размеров оригинала и нулевика очень не нравится - травить будет по периметру.


Хм... спросил двух ребят ,у которых стоит точно такой же фильтр - один проехал на нем более 80.000км , второй - около 2.000км , проблем - ноль. Нужно только не забывать вовремя его пропитывать.
Алексей , или у Вас есть другие факты?
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Евжений » Вс, 13 сен 2009, 21:10

Вот через мульон км. и посмотрим, как фильтр отработал :) .
На самом деле не понимаю в чем приемущество данного девайса.
И, как говорится, начали с фильтра, закончили двигателем :D .
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Сообщение Kuzak » Пн, 09 ноя 2009, 14:43

а где такой прикупить ?
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение Термист » Пн, 09 ноя 2009, 16:05

Viper писал(а):Итак, поскольку я считаю, что турбе нужно как можно больше воздуха на входе ,был установлен фильтр — нулевик K&N в штатное место воздушного фильтра

+1 тоже поставил
Skoda Octavia 1.4TSI chip tuning
Аватара пользователя
Термист
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 29 мар 2009, 15:18
Откуда: Москва. Алтуфьево

Сообщение rummi » Пн, 09 ноя 2009, 20:42

Категорически против. Могу обосновать - если интересно.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Термист » Пн, 09 ноя 2009, 20:53

rummi писал(а):Категорически против. Могу обосновать - если интересно.

Конечно интересно, хочеться узнать твое мнение.
Skoda Octavia 1.4TSI chip tuning
Аватара пользователя
Термист
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 29 мар 2009, 15:18
Откуда: Москва. Алтуфьево

Сообщение kalex » Вт, 10 ноя 2009, 6:14

rummi писал(а):Категорически против. Могу обосновать - если интересно.


Для 1.4TSI ситуация чуть полегче, чем для двигателей типа 1.8T
так как тут нет такого нежного ( и недешевого при замене) устройства, как ДМРВ. Здесь стоит MAP - датчик давления.
Но... тут зато другая засада.
Точность расчета нагрузки через ДАВЛЕНИЕ в коллекторе очень сильно зависит от параметров впускной системы. Другими словами в программу заложено полное ее описание и любое изменение в железе влечет за собой потерю точности расчетов. Для примера - есть даже калибровка для перепада давления на воздушном фильтре.
Формально замена фильтра на любой нештатный требует переписать по-новой эту калибровку в "мозгах" мотора.

На современных двигателях пора забыть о древних методах "улучшательства". То что раньше могло дать эффект на старых "безмозглых" моторах сейчас уже не работает - насквозь математически промоделированные системы управления при установке на мотор подобного "колхоза" отреагируют неадекватно.

Ну и чисто механические проблемы, которые могут возникнуть из-за установки "нулевиков" никто не отменял.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение nickart » Вт, 10 ноя 2009, 13:32

Этот фильтр мокрый (пропитанный на заводе). Его надо раз в 5000-7000км вынимать, мыть и пропитывать. Причём делать это очень и очень осторожно ибо после неправильной пропитки очень велики шансы потерять расходомер...
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение gegelov » Вт, 10 ноя 2009, 13:43

nickart писал(а):Этот фильтр мокрый (пропитанный на заводе). Его надо раз в 5000-7000км вынимать, мыть и пропитывать. Причём делать это очень и очень осторожно ибо после неправильной пропитки очень велики шансы потерять расходомер...


nickart, про "очень и очень осторожно" более развернуто расскажи пожалуйста, интересно..
Последний раз редактировалось gegelov Вт, 10 ноя 2009, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение nickart » Вт, 10 ноя 2009, 13:49

Покупаешь пропитку и промывку КН-овскую (1000-1500р стоит).
Вынимаешь фильтр полсе 5000-7000км, продуваешь его от грязи и пыли, далее кидаешь в тазик и моешь промывкой, меняя воду в тазике каждую минуту. Потом в проточной воде ополаскиваешь его, далее берёшь пропитку и очень осторожно и равномерно пшикаешь по периметру фильтра. Вот тут самая засада-если переборщить с пропиткой, то скоро кончется расходомер. После пропити часов 12 даешь пропитаться фильтру (лучше 24 часа), ну а далее ставишь его опять в коробку. НО пропитать как на заводе не получится НИКОГДА и в итоге после 1-2 этих процедур кпд фильтра будет всё хуже и хуже.
Как вариант не пропитывать и не промывать его самому, а каждый раз покупать новый фильтр.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение gegelov » Вт, 10 ноя 2009, 14:01

nickart писал(а):Покупаешь пропитку и промывку КН-овскую (1000-1500р стоит).
Вынимаешь фильтр полсе 5000-7000км, продуваешь его от грязи и пыли, далее кидаешь в тазик и моешь промывкой, меняя воду в тазике каждую минуту. Потом в проточной воде ополаскиваешь его, далее берёшь пропитку и очень осторожно и равномерно пшикаешь по периметру фильтра. Вот тут самая засада-если переборщить с пропиткой, то скоро кончется расходомер.
Вот до сих пор делал так же.
После пропити часов 12 даешь пропитаться фильтру (лучше 24 часа), ну а далее ставишь его опять в коробку. НО пропитать как на заводе не получится НИКОГДА и в итоге после 1-2 этих процедур кпд фильтра будет всё хуже и хуже.
Как вариант не пропитывать и не промывать его самому, а каждый раз покупать новый фильтр

А вот этого...Нигде не указывалось о 12 или 24 часах...
Расходомеру швах?.
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3