Страница 1 из 6

Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

СообщениеДобавлено: Чт, 10 сен 2009, 21:37
Viper
Итак, поскольку я считаю, что турбе нужно как можно больше воздуха на входе ,был установлен фильтр — нулевик K&N в штатное место воздушного фильтра, это как раз то что надо, не люблю внешние фильтры, считай — колхоз.
Сам процесс установки занял бы от силы минут 5 , а так провозился все 20 , и вот из-за чего : откручиваем 2 болта (под крестовую отвертку), приподнимаем крышку, меняем фильтр (кстати сказать, хоть обычный фильтр и рекомндуется менять каждые 7500км, мой был просто девственно чист за 8450 км. пробега), потом, чтобы поставить крышку фильтра на место, надо закрепить ее в пазах, а по хорошему зубья туда ну никак не лезут. Либо снимать патрубок, ведущий к двигателю, и приподнимать эту долбаную крышку, либо применять грубую силу, что я крайне не люблю делать с машиной. Но в итоге грубая сила сделала свое дело, и зубья встали на место.
Сразу после этого потестил обновку — ну что сказать, может это и самообман, но движок крутится повеселее, да и свист турбины изменился в лучшую сторону.
Кстати, гарантия от производителя на фильтр 1.000.000 миль, или 1.600.000 км!

Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт, 10 сен 2009, 21:48
varyag62
Отлично 8)

Интересно этот фильтр, на срок жизни ДМРВ как-то повлияет?
И какова периодичность обработки (чистки) фильтра - маслом?

П.иС. озвучь плиз цену фильтра + масло (для обработки фильтра) :oops:

СообщениеДобавлено: Чт, 10 сен 2009, 21:52
Viper
varyag62 писал(а):Отлично 8)

Интересно этот фильтр, на срок жизни ДМРВ как-то повлияет?
И какова периодичность обработки (чистки) фильтра - маслом?

П.иС. озвучь плиз цену фильтра + масло (для обработки фильтра) :oops:


На датчик расхода воздуха повлиять не должен , вот на Жигулях он частельно горел от нулевиков.
Я буду чистить и смазывать раз в 8.000 - 10.000 км ,одновременно со сменой масла.
Цена фильтра в магазине 3400р. + 900р. пропитка. Я взял со скидкой у клубня Denzol.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 0:08
kalex
Viper писал(а):На датчик расхода воздуха повлиять не должен , вот на Жигулях он частельно горел от нулевиков.


Огорчу тебя - здесь дохнут так же быстро...
Бошевскому HFM5 все равно где он стоит - на тазике или на шкоде.
Да и несовпадение размеров оригинала и нулевика очень не нравится - травить будет по периметру.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 сен 2009, 18:17
Viper
kalex писал(а):
Viper писал(а):На датчик расхода воздуха повлиять не должен , вот на Жигулях он частельно горел от нулевиков.


Огорчу тебя - здесь дохнут так же быстро...
Бошевскому HFM5 все равно где он стоит - на тазике или на шкоде.
Да и несовпадение размеров оригинала и нулевика очень не нравится - травить будет по периметру.


Хм... спросил двух ребят ,у которых стоит точно такой же фильтр - один проехал на нем более 80.000км , второй - около 2.000км , проблем - ноль. Нужно только не забывать вовремя его пропитывать.
Алексей , или у Вас есть другие факты?

СообщениеДобавлено: Вс, 13 сен 2009, 21:10
Евжений
Вот через мульон км. и посмотрим, как фильтр отработал :) .
На самом деле не понимаю в чем приемущество данного девайса.
И, как говорится, начали с фильтра, закончили двигателем :D .

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 14:43
Kuzak
а где такой прикупить ?

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 16:05
Термист
Viper писал(а):Итак, поскольку я считаю, что турбе нужно как можно больше воздуха на входе ,был установлен фильтр — нулевик K&N в штатное место воздушного фильтра

+1 тоже поставил

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 20:42
rummi
Категорически против. Могу обосновать - если интересно.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 20:53
Термист
rummi писал(а):Категорически против. Могу обосновать - если интересно.

Конечно интересно, хочеться узнать твое мнение.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 6:14
kalex
rummi писал(а):Категорически против. Могу обосновать - если интересно.


Для 1.4TSI ситуация чуть полегче, чем для двигателей типа 1.8T
так как тут нет такого нежного ( и недешевого при замене) устройства, как ДМРВ. Здесь стоит MAP - датчик давления.
Но... тут зато другая засада.
Точность расчета нагрузки через ДАВЛЕНИЕ в коллекторе очень сильно зависит от параметров впускной системы. Другими словами в программу заложено полное ее описание и любое изменение в железе влечет за собой потерю точности расчетов. Для примера - есть даже калибровка для перепада давления на воздушном фильтре.
Формально замена фильтра на любой нештатный требует переписать по-новой эту калибровку в "мозгах" мотора.

На современных двигателях пора забыть о древних методах "улучшательства". То что раньше могло дать эффект на старых "безмозглых" моторах сейчас уже не работает - насквозь математически промоделированные системы управления при установке на мотор подобного "колхоза" отреагируют неадекватно.

Ну и чисто механические проблемы, которые могут возникнуть из-за установки "нулевиков" никто не отменял.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 13:32
nickart
Этот фильтр мокрый (пропитанный на заводе). Его надо раз в 5000-7000км вынимать, мыть и пропитывать. Причём делать это очень и очень осторожно ибо после неправильной пропитки очень велики шансы потерять расходомер...

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 13:43
gegelov
nickart писал(а):Этот фильтр мокрый (пропитанный на заводе). Его надо раз в 5000-7000км вынимать, мыть и пропитывать. Причём делать это очень и очень осторожно ибо после неправильной пропитки очень велики шансы потерять расходомер...


nickart, про "очень и очень осторожно" более развернуто расскажи пожалуйста, интересно..

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 13:49
nickart
Покупаешь пропитку и промывку КН-овскую (1000-1500р стоит).
Вынимаешь фильтр полсе 5000-7000км, продуваешь его от грязи и пыли, далее кидаешь в тазик и моешь промывкой, меняя воду в тазике каждую минуту. Потом в проточной воде ополаскиваешь его, далее берёшь пропитку и очень осторожно и равномерно пшикаешь по периметру фильтра. Вот тут самая засада-если переборщить с пропиткой, то скоро кончется расходомер. После пропити часов 12 даешь пропитаться фильтру (лучше 24 часа), ну а далее ставишь его опять в коробку. НО пропитать как на заводе не получится НИКОГДА и в итоге после 1-2 этих процедур кпд фильтра будет всё хуже и хуже.
Как вариант не пропитывать и не промывать его самому, а каждый раз покупать новый фильтр.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 14:01
gegelov
nickart писал(а):Покупаешь пропитку и промывку КН-овскую (1000-1500р стоит).
Вынимаешь фильтр полсе 5000-7000км, продуваешь его от грязи и пыли, далее кидаешь в тазик и моешь промывкой, меняя воду в тазике каждую минуту. Потом в проточной воде ополаскиваешь его, далее берёшь пропитку и очень осторожно и равномерно пшикаешь по периметру фильтра. Вот тут самая засада-если переборщить с пропиткой, то скоро кончется расходомер.
Вот до сих пор делал так же.
После пропити часов 12 даешь пропитаться фильтру (лучше 24 часа), ну а далее ставишь его опять в коробку. НО пропитать как на заводе не получится НИКОГДА и в итоге после 1-2 этих процедур кпд фильтра будет всё хуже и хуже.
Как вариант не пропитывать и не промывать его самому, а каждый раз покупать новый фильтр

А вот этого...Нигде не указывалось о 12 или 24 часах...
Расходомеру швах?.