forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OII) Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

(OII) Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: (OII) Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение vi-rs » Ср, 05 сен 2012, 16:45

APR 699 $ стоит и бесплатно оставляют стоковую программу, т.е. можешь переключаться между этими программами
1.4 FL А5, на мешалке, прошит APR
"Ты должен!" - убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен - в уголовном. Остальное на мое усмотрение!
vi-rs
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 14 июл 2012, 8:07
Откуда: Белгород

Re: (OII) Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение Ustup » Сб, 26 янв 2013, 18:32

на предыдущей бибике, на чипе откатал 87 000 был очень доволен.... (кстати, расход был меньше чем на стоке, если крутил до 6500об то расход увеличивалсяна пару литров).
сейчас думаю про чип 1,4 тси 7дсг, пока правда зеленая душит(((
Александр :Bayan: 8-985-24O-55-б2
P.s.: мессенджеры на этом номере не вижу!!!
Аватара пользователя
Ustup
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 13:23
Откуда: СВАО

Re: (OII) Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение анжей86 » Пн, 28 янв 2013, 19:44

всем привет!теме ап!владею йети 1.4 пол года,пробег 15т.какой реальный ресурс у 1.4?и кто сколько уже на чипе накатал?
анжей86
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 19:45

Re: (OII) Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение Len » Ср, 06 фев 2013, 9:31

анжей86 писал(а):всем привет!теме ап!владею йети 1.4 пол года,пробег 15т.какой реальный ресурс у 1.4?и кто сколько уже на чипе накатал?

Друг Ms-Chip ставил(коробочка) ездит 5 месяц, накатал где то 7 тыс км, по двиглу нареканий не каких, общий пробег где то 50т.км
Len
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 15 ноя 2012, 6:36

Re: (OII) Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение kulibin59km » Чт, 28 фев 2013, 22:40

Предыстория: Неделю назад ездили с другом в Питер к "СергейНик"у, чиповали OCTAVIA TOUR 1.8T (AGU). Путь с Москвы не ближний, но есть тому объяснения: установленный на мотор кит от APR требовал прошивки и как заверили в конторе APR из Москвы- она имелась. Дело за малым - пригнать авто. Пригнали к ним машину, после осмотра обещали 230 сил.
Итог: машина пробыла у них 2-3 недели, но заставить мотор нормально и стабильно работать эти "умельцы" так и не смогли. В течении этого времени 2 раза приезжали принимать работу, но как она не ехала , так и не едет. Отобрали у них деньги, списались с "СергейНик" и отправились в Питер.
Был приятно удивлен искренним желанием Сергея и его работников выполнить обещанное. Ребята провозились около часа с машиной, после чего выявился мертвый N75 клапан и отказ от адаптации дросселем, все заменили на месте (N75 новый,дроссель б/у), далее-прошивка (около получаса). После прошивки друг с настройщиком поехали на дорогу снимать ЛОГи и проверить динамику разгона. По приезду машину загнали на дино-стенд (да, он там есть), поправили немного программу с учетом ЛОГов и после замеров с колес получилось 251 л/с и 350 н/м(хотя обещал тоже 230 лошадок), при этом мотор работал сбалансированно на всех режимах.Обошлось все где то в 16 000р.
Задал я там вопрос про чип 1.4 TSI, сказали что готовы взяться, ибо запас по прочности у этого мотора имеется. 30 лошадок сверху минимум прибавить обещали.
От себя еще хочу добавить: данный мотор продушен требованиями "зеленых",как и все остальные, если снять зеленую "узду" мотор станет экономичнее на крейсерской скорости и приемистей за счет незначительного прироста крутящего момента в зоне 1500-3000 об/мин без какого либо ущерба для ресурса. Если бы я делал себе чип, то выбрал именно такой.И вот почему: хочется получше тягу, но это пока еще и автомобиль в котором я семью вожу.
Но есть и варианты чипа из категории "позлее", вроде того что у Термита. Чип конечно хороший, но увеличившийся крутящий момент уполз в сторону высоких оборотов( к 5000rpm), оставив слабенькие низы малообъемного мотора.
Чиповать-да! А какой вам нужен чип решайте сами :beer:
kulibin59km
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2013, 19:40

Re: (OII) Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение Термист » Пт, 01 мар 2013, 5:03

Пробег 87т.км. никаких проблем не было! :good:
Skoda Octavia 1.4TSI chip tuning
Аватара пользователя
Термист
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 29 мар 2009, 15:18
Откуда: Москва. Алтуфьево

Re: (OII) Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение GeR1man » Пт, 01 мар 2013, 8:21

kulibin59km писал(а): установленный на мотор кит от APR требовал прошивки

Что за кит???
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: (OII) Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение kulibin59km » Сб, 02 мар 2013, 15:44

полный выхлоп, интеркулер, турбина(К04)-это точно. А может и еще что то входило, сейчас не помню, но если так интересно могу уточнить у товарища
kulibin59km
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2013, 19:40

Re: (OII) Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение kulibin59km » Сб, 02 мар 2013, 19:03

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... r/casuals/ вот тебе и ссылочка на эту машину, там все подробно....
kulibin59km
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2013, 19:40

Re: (OII) Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение GeR1man » Сб, 02 мар 2013, 21:36

этот кит К04-001, включает турбу и топливный регулятор, больше ничего.
Спасибо за инфу!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: (OII) Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение vi-rs » Пт, 26 апр 2013, 23:58

Прошил я октаху сегодня (точнее уже вчера) в APR, залили новую прогу для 1,4 ТСИ, версия v2.0. По лошадям 140+ (вообще должно быть порядка 150 сил), прога новая и пока обкатывается (по крайне мере у нас в Белгороде, хотя АПР над ней давно работала и только недавно обкатала в Раше на нашем бензине). Ошибок пока не показало, тьфу 3 раза пока все нормально, и уверен что уже не покажет, прога легла очень ровно. Показало только не додув на 0,1 бар, но это мой грязный воздушный фильтр который я в понедельник поменяю.
По сравнению со стоком: небо и земля! Более ровнее момент и мощность по сравнению со стоком во всем диапазоне, на низах при спокойном старте более плавно себя ведет. Чувствуется приемистость при разгоне. Поставили 3 программы: 1- сток; 2- под 95 бенз; 3-под 98. Прикатаюсь сделаю замеры по G-TECH на стоке и на чипе. Если есть вопросы спрашивайте, если смогу отвечу!
Спасибо за прошивку, дилеру APR в Белгороде!
1.4 FL А5, на мешалке, прошит APR
"Ты должен!" - убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен - в уголовном. Остальное на мое усмотрение!
vi-rs
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 14 июл 2012, 8:07
Откуда: Белгород

Re: (OII) Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение xxANDREYxx » Чт, 02 май 2013, 22:44

vi-rs писал(а):Прошил я октаху сегодня (точнее уже вчера) в APR, залили новую прогу для 1,4 ТСИ, версия v2.0. По лошадям 140+ (вообще должно быть порядка 150 сил), прога новая и пока обкатывается (по крайне мере у нас в Белгороде, хотя АПР над ней давно работала и только недавно обкатала в Раше на нашем бензине). Ошибок пока не показало, тьфу 3 раза пока все нормально, и уверен что уже не покажет, прога легла очень ровно. Показало только не додув на 0,1 бар, но это мой грязный воздушный фильтр который я в понедельник поменяю.
По сравнению со стоком: небо и земля! Более ровнее момент и мощность по сравнению со стоком во всем диапазоне, на низах при спокойном старте более плавно себя ведет. Чувствуется приемистость при разгоне. Поставили 3 программы: 1- сток; 2- под 95 бенз; 3-под 98. Прикатаюсь сделаю замеры по G-TECH на стоке и на чипе. Если есть вопросы спрашивайте, если смогу отвечу!
Спасибо за прошивку, дилеру APR в Белгороде!

Цена вопроса.
xxANDREYxx
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 01 мар 2013, 15:21

Re: (OII) Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение vi-rs » Сб, 04 май 2013, 7:33

22000 рублей, но у них был период скидок на тот момент и вышло 19700руб. Есть ли сейчас скидки, не знаю
1.4 FL А5, на мешалке, прошит APR
"Ты должен!" - убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен - в уголовном. Остальное на мое усмотрение!
vi-rs
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 14 июл 2012, 8:07
Откуда: Белгород

Re: (OII) Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение chibis » Вт, 15 окт 2013, 21:16

НУ что есть кто ещё прошился????Очень интересуюсь даным вопросом!!!
1.4 TSI МКПП махнул на 1.8 TSI АКПП!
Аватара пользователя
chibis
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 20:34
Откуда: Москва

Re: (OII) Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение chibis » Ср, 13 ноя 2013, 22:45

Что ни кто не чипует 1.4.tsi??????
1.4 TSI МКПП махнул на 1.8 TSI АКПП!
Аватара пользователя
chibis
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 20:34
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3