forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OII) Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw
Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

(OII) Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Ср, 28 окт 2009, 22:37

Зделал чип тюнинг, авто 7 месяцев, пробег 16т.км. Чиповался здесь http://tuning-club.ru . По ощущениям примерно как 1.8TSI, машина стала совсем другой. По графику стало 160Hp и 275Hm, с колес конечно меньше, на стенде не тестировал.
График
Изображение
Также установил фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место.
Изображение
Машиной очень доволен.

Ср, 28 окт 2009, 22:41

а с расходом как?

Ср, 28 окт 2009, 22:44

Garlet писал(а):а с расходом как?

Как на газ нажимать будешь, при спокойной езде остался таким же.

Чт, 29 окт 2009, 9:59

Что по деньгам? :twisted:

Чт, 29 окт 2009, 10:33

Я бы фильтр нулевого сопротивления выкинул. Мороки с ним много, а толку от него мало. ИМХО

Чт, 29 окт 2009, 14:24

Да Калекс уже ругал нулевики, лучше не рисковать.

Чт, 29 окт 2009, 15:59

Стример писал(а):Что по деньгам? :twisted:

400 евро

Пт, 30 окт 2009, 17:04

Это на стоковой турбине?
Давление наддува не замеряли?
Теперь должно быть не меньше 1 бар(избыточное) - а это уже сурьезно для турбины...

Пт, 30 окт 2009, 17:48

это серьезно для мотора. так как там нет интеркулера.

Пт, 30 окт 2009, 18:16

-=kirill=- писал(а):это серьезно для мотора. так как там нет интеркулера.

На двигателе 1.4 TSI (122 л.с.) стоит жидкостная система охлаждения наддувочного воздуха (интеркулер жидкость-воздух).

Пт, 30 окт 2009, 18:24

Тогда прошу пардона, то что я видел там от холодного хаузинга компресорной части сразу в впускной колектор, чтото жидкостного кулера ненашол там может был невнимателен.

Сб, 31 окт 2009, 0:19

я катался на чипованной 1.4tsi разница со стоком конечно огромная....
зачет тебе :D

Вс, 01 ноя 2009, 23:35

-=kirill=- писал(а):Тогда прошу пардона, то что я видел там от холодного хаузинга компресорной части сразу в впускной колектор, чтото жидкостного кулера ненашол там может был невнимателен.


охладитель наддувочного воздуха расположен прям во впускном коллекторе ,для него имеется отдельный контур охлаждения со своим радиатором охлаждения...

Изображение

...также на этом контуре подводка к турбинке ,что откидывает потребность в турботаймере

Изображение

Изображение

Пн, 02 ноя 2009, 0:14

Термист А у тебя не было такой проблемы (на стоке), когда в пробках толкаешься и на первой передаче оборотов вроде уже много, а на второй еще не хватает тяги? Ну это скорее не проблема, а так иногда напрягает :oops: И если было, как стало после чипа. И как вопрос с гарантией решали? Заранее спасибо.

Пн, 02 ноя 2009, 15:35

A|exD писал(а):Термист А у тебя не было такой проблемы (на стоке), когда в пробках толкаешься и на первой передаче оборотов вроде уже много, а на второй еще не хватает тяги?

Таких проблем незамечал вроде...
A|exD писал(а):Термист И как вопрос с гарантией решали? Заранее спасибо.

Диагностика не показывает что машина чипованая.
Ответить