forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OII) Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

(OII) Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Г@рик » Сб, 13 мар 2010, 19:30

Dom писал(а):Господа.
Как убедиться, что параметры после чиповки соответствуют заявленным? Или только на ощущениях? Но если человек хочет верить - он верит, деньги-то плачены, лохом себя никто чувствовать не хочет, сказку про голого короля помните?
И второй вопрос - что с фактическим расходом топлива после перепрошивки?

Во первых,как я понимаю,должны выдать распечатку,что получилось.Не знаю как точно сформулировать.
Во вторых,после чипа обещают даже экономию.
Я не знаю как у Термиста(в той конторе где ему делали),но на Ак.Волгина,обещают.Можете на последней странице,про чиптюнинг почитать. :)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Да,на Форуме Тюнинг.
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение Термист » Вс, 14 мар 2010, 2:46

Как на газ давить будешь: городской режим без пробок 80-90 км/ч расход 6 литров, на форсаже до 13 литров у меня.
P.S я делал чип не для того чтоб расход упал :oops: .
Skoda Octavia 1.4TSI chip tuning
Аватара пользователя
Термист
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 29 мар 2009, 15:18
Откуда: Москва. Алтуфьево

Сообщение Г@рик » Вс, 14 мар 2010, 8:57

Термист
Все таки интересно получается?
В той конторе,где ты делал,(кстате адресок скинь),параметры получаются намного больше,чем в других конторах?
В тех конторах(которые я просмотрел),дают 145/235.
Так вот,я к чему,твой случай не приведет к раннему износу движка? :oops:
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение Термист » Вс, 14 мар 2010, 11:17

Г@рик писал(а):Так вот,я к чему,твой случай не приведет к раннему износу движка? :oops:

Незнаю, думаю при правильной эксплотации машины все будет норм :)
Skoda Octavia 1.4TSI chip tuning
Аватара пользователя
Термист
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 29 мар 2009, 15:18
Откуда: Москва. Алтуфьево

Re: Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение Г@рик » Пт, 28 май 2010, 10:38

Что то заглохла темка.Термист,что новенького у тебя?(в смысле машины) :)
Мужики,кто еще чипанул 1.4TSI? :roll:
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Re: Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение valdemara » Пн, 31 май 2010, 12:39

Ну я чипанул... В Винде. Только замеров после чипа пока не делал...
был антрацитовый FL "сарай" 1.4 TSI
Аватара пользователя
valdemara
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 1:57
Откуда: Москва, Ивановское-Таганка-Мнёвники

Re: Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение Г@рик » Пн, 31 май 2010, 13:07

valdemara писал(а):Ну я чипанул... В Винде. Только замеров после чипа пока не делал...

Ага...Ну и как ?Так же как у "Термита"?
Как ощущения,по подробней бы.Сам хочу чипонуть машинку,но в разных фирмах параметры разные.И хочется и колется-как говориться. :)
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Re: Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение Термист » Пн, 31 май 2010, 20:43

Пробег 32т все отлично. Единственное убрал нуливик и поставил штатный после темы "Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку" и советов RUMMI, расход топлива даже упал, незнаю с чем это связанно.
Skoda Octavia 1.4TSI chip tuning
Аватара пользователя
Термист
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 29 мар 2009, 15:18
Откуда: Москва. Алтуфьево

Re: Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение valdemara » Пн, 31 май 2010, 23:24

После чипа накатал примерно 1500 км.
По ощущениям на всех передачах, кроме первой, снизилась эффективность работы на малых (около 1000) оборотах (приходится "подтыкать" пониженую);
после 2000 (ближе к 3000) оборотов появился "подхват" на всех передачах, кроме шестой (для меня она теперь только "экономичная") - по ощущениям могу сравнить с Гольфом 5 ЖТ (170 сил, ДСГ-6), хотя Гольф всё равно лучше подхватывает;
по оборотам разгон не пропадает до 5000;
если не "топить в пол" расход бензина если и вырос, то совсем чуть-чуть, на трассе (и трассовых скоростях 100-120 км/ч) укладываюсь в 7/100 (до чипа на трассе добился расхода 5/100, но тащился "как черепаха" 60-70 км/ч), в городе расход (при отсутствии "глухих пробок") где-то 8.5-9/100 (до чипа было 8/100)...
был антрацитовый FL "сарай" 1.4 TSI
Аватара пользователя
valdemara
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 1:57
Откуда: Москва, Ивановское-Таганка-Мнёвники

Re: Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение Г@рик » Вт, 01 июн 2010, 8:18

valdemara писал(а):После чипа накатал примерно 1500 км.
По ощущениям на всех передачах, кроме первой, снизилась эффективность работы на малых (около 1000) оборотах (приходится "подтыкать" пониженую);
после 2000 (ближе к 3000) оборотов появился "подхват" на всех передачах, кроме шестой (для меня она теперь только "экономичная") - по ощущениям могу сравнить с Гольфом 5 ЖТ (170 сил, ДСГ-6), хотя Гольф всё равно лучше подхватывает;
по оборотам разгон не пропадает до 5000;
если не "топить в пол" расход бензина если и вырос, то совсем чуть-чуть, на трассе (и трассовых скоростях 100-120 км/ч) укладываюсь в 7/100 (до чипа на трассе добился расхода 5/100, но тащился "как черепаха" 60-70 км/ч), в городе расход (при отсутствии "глухих пробок") где-то 8.5-9/100 (до чипа было 8/100)...

Странно,у меня без пробок,по городу 7.2/100.,а по трассе ниже 6.5/100.,не бывает.
Когда еще новая была,мне удалось на м.4 5.8/100.,но тоже больше 70 км./ч. не ехал.
Вобщем все как то странно,у Термиста вообще все в идеале. :sorry: :pardon:

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Термист писал(а):Пробег 32т все отлично. Единственное убрал нуливик и поставил штатный после темы "Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку" и советов RUMMI, расход топлива даже упал, незнаю с чем это связанно.

А RUMMI,связан, как то с чип-тюнингом? 8)
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Re: Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение MIG-31 » Вс, 20 июн 2010, 13:04

В программе самообучения 359 приведены характеристики 1,4TSI c двойным нагнетателем.
10:1
125 кВт при 6000 об/мин
240 Н·м при 1750-4500 об/мин

Я так понимаю, что разница у моторов лишь в дополнительном компрессоре у указанного.
Так вот известно вроде, что компрессор работает лишь на низах. Как же получили мощность в 125 кВт (170л.с) ? Ведь на верхах работает та же турбина, что и у сабжа. Значит такую же мощность можно реализовать и на варианте двигателя с одной турбиной, не рискуя ресурсом?
Понятно что снизу мотор будет тянуть не так, как с дополнительным компрессором, и 240Н.м если и будут, то на оборотах повыше. Но всё же кто что об этом думает?
P.S. И кстати а возможно ли доустановить этот компрессор? И почему он на "российские" шкоды не ставится? Или это совсем другой мотор?
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение AlexD » Вс, 20 июн 2010, 20:25

MIG-31 писал(а):В программе самообучения 359 приведены характеристики 1,4TSI c двойным нагнетателем.
10:1
125 кВт при 6000 об/мин
240 Н·м при 1750-4500 об/мин

Я так понимаю, что разница у моторов лишь в дополнительном компрессоре у указанного.
Так вот известно вроде, что компрессор работает лишь на низах. Как же получили мощность в 125 кВт (170л.с) ? Ведь на верхах работает та же турбина, что и у сабжа. Значит такую же мощность можно реализовать и на варианте двигателя с одной турбиной, не рискуя ресурсом?
Понятно что снизу мотор будет тянуть не так, как с дополнительным компрессором, и 240Н.м если и будут, то на оборотах повыше. Но всё же кто что об этом думает?
P.S. И кстати а возможно ли доустановить этот компрессор? И почему он на "российские" шкоды не ставится? Или это совсем другой мотор?

Конструктивно это разные двигатели(то что помню из программ самообучения - это жидкостный интеркулер, и полые клапана на двигателе с одной турбиной, кажется как то так(если не прав то поправьте)). По поводу доустановки компрессора, наверно машину проще другую купить.
Skoda Octavia FL 1.4TSI
AlexD
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение MIG-31 » Вс, 20 июн 2010, 20:59

Понятно. Значит разные всё-таки движки. А я думал в 122 сильный 1,4 просто не ставят компрессор, ну и прошивка другая.
Где бы тогда найти программу самообучения для 122 сильного движка? Никак не могу нагуглить.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение AlexD » Вс, 20 июн 2010, 21:06

MIG-31 писал(а):Понятно. Значит разные всё-таки движки. А я думал в 122 сильный 1,4 просто не ставят компрессор, ну и прошивка другая.
Где бы тогда найти программу самообучения для 122 сильного движка? Никак не могу нагуглить.

MIG-31 Держи - http://volkswagen.msk.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf
Skoda Octavia FL 1.4TSI
AlexD
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

Сообщение MIG-31 » Вс, 20 июн 2010, 21:49

A|exD
Спасибо. Поизучаем теперь. :)

Добавлено спустя 1 час 38 минут 28 секунд:
Мда...мотор совсем другой.
1. Применён жидкостной интеркулер вместо воздушного - это позволило сократить объём системы в 2 раза и укоротить путь до впускных клапанов от воздушного фильтра.
2. Уменьшен диаметр и масса турбины. (~20%) ЗЫ. Интересно старая подойдёт? Если низы не особо нужны :D
Это всё помогло турбине быстрее создавать необходимое давление.
3. Клапаны теперь без натрия внутри, то есть цельные из-за меньшей температуры ОГ. (Считаю это обидным упрощением-ограничивает чип-тюнинг :) )
4. Изменили направление разбрызгивания форсунок.
5. Впускные каналы в ГБЦ теперь плоские.
И ещё достаточно изменений...да мотор другой.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16