Страница 1 из 9

(OII) Чип-тюнинг 1,4TSI 16V 90 Kw

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 22:37
Термист
Зделал чип тюнинг, авто 7 месяцев, пробег 16т.км. Чиповался здесь http://tuning-club.ru . По ощущениям примерно как 1.8TSI, машина стала совсем другой. По графику стало 160Hp и 275Hm, с колес конечно меньше, на стенде не тестировал.
График
Изображение
Также установил фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место.
Изображение
Машиной очень доволен.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 22:41
Garlet
а с расходом как?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 22:44
Термист
Garlet писал(а):а с расходом как?

Как на газ нажимать будешь, при спокойной езде остался таким же.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 9:59
Стример
Что по деньгам? :twisted:

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 10:33
Gellham
Я бы фильтр нулевого сопротивления выкинул. Мороки с ним много, а толку от него мало. ИМХО

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 14:24
Dim@s
Да Калекс уже ругал нулевики, лучше не рисковать.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 15:59
Термист
Стример писал(а):Что по деньгам? :twisted:

400 евро

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 17:04
XTC
Это на стоковой турбине?
Давление наддува не замеряли?
Теперь должно быть не меньше 1 бар(избыточное) - а это уже сурьезно для турбины...

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 17:48
-=kirill=-
это серьезно для мотора. так как там нет интеркулера.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 18:16
Термист
-=kirill=- писал(а):это серьезно для мотора. так как там нет интеркулера.

На двигателе 1.4 TSI (122 л.с.) стоит жидкостная система охлаждения наддувочного воздуха (интеркулер жидкость-воздух).

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 18:24
-=kirill=-
Тогда прошу пардона, то что я видел там от холодного хаузинга компресорной части сразу в впускной колектор, чтото жидкостного кулера ненашол там может был невнимателен.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 0:19
Бароша
я катался на чипованной 1.4tsi разница со стоком конечно огромная....
зачет тебе :D

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 23:35
Garant81
-=kirill=- писал(а):Тогда прошу пардона, то что я видел там от холодного хаузинга компресорной части сразу в впускной колектор, чтото жидкостного кулера ненашол там может был невнимателен.


охладитель наддувочного воздуха расположен прям во впускном коллекторе ,для него имеется отдельный контур охлаждения со своим радиатором охлаждения...

Изображение

...также на этом контуре подводка к турбинке ,что откидывает потребность в турботаймере

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 0:14
AlexD
Термист А у тебя не было такой проблемы (на стоке), когда в пробках толкаешься и на первой передаче оборотов вроде уже много, а на второй еще не хватает тяги? Ну это скорее не проблема, а так иногда напрягает :oops: И если было, как стало после чипа. И как вопрос с гарантией решали? Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 15:35
Термист
A|exD писал(а):Термист А у тебя не было такой проблемы (на стоке), когда в пробках толкаешься и на первой передаче оборотов вроде уже много, а на второй еще не хватает тяги?

Таких проблем незамечал вроде...
A|exD писал(а):Термист И как вопрос с гарантией решали? Заранее спасибо.

Диагностика не показывает что машина чипованая.