forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удаление катализатора на Октавии А4 1.8Т AUM

Удаление катализатора на Октавии А4 1.8Т AUM

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Удаление катализатора на Октавии А4 1.8Т AUM

Сообщение Viper » Пт, 30 окт 2009, 15:00

Доброго времени суток , шкодоводы, хочу поитересоватся
особенностями удаления катализатора , так то:
1) где делают хорошо и не очень дорого (наиболее удобен юг Москвы)
2) особенности эксплуатации машины без ката.
3) пламягаситель обязателен?
Ну и общие советы по этой операции...
П.с. Двигатель 1.8Т AUM,пробег 9800, стоит чип Калекса , вторая лямба-зонда отключена.
П.п.с. Поиск конечно же курил , но ответов на все мои вопросы не нашел , заранее благодарен за ответы.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение drake757 » Пт, 30 окт 2009, 15:24

не верю что ответов в поиске нет. мне кажется стоит покурить сильнее и вдумчивее.

могу ответить в блитц режиме:
1. хорошо делают в известных местах типа филитек, автокат, ю-павер. но вопрос только в том какие там очереди. С другой стороны операция не сложная и сделать ее думаю смогут в любой специализирующейся на этом мастерской
2. наслаждатся улучшившимся ускорением
3. нет. просто прямая труба и не имей себе мозг.
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 30 окт 2009, 15:45

если катализатор работает исправно, то смысла в его ликвидации нет никакого...

2. наслаждатся улучшившимся ускорением

это все на уровне помыл машину и она ацки повалила... и происки контор занимающихся выхлопами... так как для "ПРАВИЛЬНОГО" удаления катализатора на сегодняшний день нужно сделать ещё немало операций =) причем не бесплатных
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Shef » Пт, 30 окт 2009, 15:48

36RusOcta4x4 писал(а):если катализатор работает исправно, то смысла в его ликвидации нет никакого...

2. наслаждатся улучшившимся ускорением

это все на уровне помыл машину и она ацки повалила... и происки контор занимающихся выхлопами... так как для "ПРАВИЛЬНОГО" удаления катализатора на сегодняшний день нужно сделать ещё немало операций =) причем не бесплатных


А подробнее можно?
интересно же... :)
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение D'ok » Пт, 30 окт 2009, 15:59

+1 интересует данный вопрос
Аватара пользователя
D'ok
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 20:59
Откуда: Подольск

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 30 окт 2009, 16:40

2 D'ok, Shef Я не знаю что именно вам интересно, но думается что слово правильного привлекло ваше внимание =) потому что остальное вроде все просто...

По поводу "правильного"... с приходом евро4 и 2-х лямбд, конторам зачем то выкидывающим каты стало сложнее работать ибо вторая лямбда давала CEL поэтому тупое вваривание куска трубы за бабки, а если повезет то ещё можно продать чудо пламягаситель, закупленный подешовке во времена очередей и талонов... ну никтож не хотел ездить с ошибками поэтому очереди на вырез катов уменьшились а пламегасители стали мешаться на складе...

И тут было подсмотрено решение с выносом лямбды в отдельный аппендицит, потом шнурки вагком стали дешевле и доступней, научились отключать 2-ю ламбду... ну а что делать кушать то хочется да и пламегасители полки занимают...

Потому на сегодня просто кусок трубы не вставить... надо поставить аппендицит для 2-й лямбды и программно её отключить... для верности... и все это для того чтобы выкинуть катализатор и получить якобы прибавку.... нет она конечно есть... наверно... прибавка эта, но уж никак не стоит денег которые за неё просят и уж тем более не стоит потерянной возможности лазить в багажник при работающем двигателе...
да и экономия от процедуры по замене ката при его выходе из строя на кусок трубы с програмным отключением сведена к минимуму....

Из личного я по сей день катаюсь с катом, хотя поменял уже 4-е выхлопных системы... долго ездил с ОЕМ катом, неудобств не испытавал, как и не испытываю их сейчас с Hi-Flow катом...

Но тут вам больше Mad-Max расскажет по прибавкам... он ездил с катом и без на одной трубе.... думается что он прибавки "ацки повалила" тоже не наблюдал

PS CEL - Check Engine Light
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Mad-Max » Пт, 30 окт 2009, 16:46

36RusOcta4x4 писал(а):Но тут вам больше Mad-Max расскажет по прибавкам... он ездил с катом и без на одной трубе.... думается что он прибавки "ацки повалила" тоже не наблюдал

CEL - Check Engine Light


полностью тебя поддерживаю, и сейчас вернулся в итоге к системе в катом Hi-Flow, тем более стоит он не дороже пламегасителя.

так что теперь я тоже друг Гринписа, и тишины))

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

кроме прихода шума и выхлопа с ужасным СО, ничего не ощутил)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Re: Удаление катализатора на Октавии А4 1.8Т AUM

Сообщение rummi » Пт, 30 окт 2009, 18:01

Viper писал(а):Доброго времени суток , шкодоводы, хочу поитересоватся
особенностями удаления катализатора , так то:
1) где делают хорошо и не очень дорого (наиболее удобен юг Москвы)
2) особенности эксплуатации машины без ката.
3) пламягаситель обязателен?
Ну и общие советы по этой операции...
П.с. Двигатель 1.8Т AUM,пробег 9800, стоит чип Калекса , вторая лямба-зонда отключена.
П.п.с. Поиск конечно же курил , но ответов на все мои вопросы не нашел , заранее благодарен за ответы.


Надо выполнить замер противодавления ката под нагрузкой прибором (2-3я передача на 6000 оборотах) и после этого принять решение о дальнейшей судьбе катализатора. Если стоит базовый чип Алексея без каких-либо переделок, и противодавление катализатора в пределе допуска - операция по удалению бессмысленна. Даже если его удалить - резонатор и банка дают приличное (цифры опущу) противодавление - главное, чтобы катализатор не давал противодавление несколько или существенно больше последующих секций выпускного тракта. Для этого и производится соответствующий замер. Промер на XX прогазовкой - практически бесполезен - если кат почти полностью не разрушен.

Если есть желание, то можно поставить реальную прямоточную систему на трубе в 2,5-3" от турбины - это даст реальную прибавку.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение kalex » Сб, 31 окт 2009, 2:49

36RusOcta4x4 писал(а):если катализатор работает исправно, то смысла в его ликвидации нет никакого...


+100

Смысл программного отключения 2-й ЛЗ и контроля катов на новой вобщем-то машине только в том, что когда придет время ката есть альтернатива, как решиить проблему.
Поставить новый оригинал, взять прилично сохранившуюся Б.У деталь, поставить выпуск аля "водосточная труба" :D и т.п
При этом никаких новых объяснений "мозгу" делать не потребуется.

Что касается прибавки, которая может получится в результате модернизации выхлопной системы, то тут бабушка надвое сказала...

Очень часто недорогие "тюнинг" выхлоп-системы сделаны что называется по месту без какого либо газодинамического расчета.
И в результате может оказаться, что она работает даже хуже штатной системы, которую производитель уж точно рассчитывал, а не брал с потолка...
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение GeR1man » Сб, 31 окт 2009, 9:47

Я так понял, если нужен результат, но надо менять всю выхлопную систему на какой нибудь зарекомендовавший себя кит?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение asdfg16 » Сб, 31 окт 2009, 10:17

А насколько вероятен передув в турбине,если кат вырезан ,и как оно на её ресурс влиять будет
AGU 1.8T 2007г
asdfg16
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 15:33
Откуда: Москва ЮВАО Любино

Сообщение Viper » Сб, 31 окт 2009, 22:24

Всем большое спасибо за ответы , удалять катализатор не буду.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение rummi » Пт, 06 ноя 2009, 14:05

asdfg16 писал(а):А насколько вероятен передув в турбине,если кат вырезан ,и как оно на её ресурс влиять будет


Вообще невероятен, поскольку никакого отношения к передуву удаленный кат не имеет. Что же касается ресурса, то турбина стоит раньше катализатора и берет основную тепловую нагрузку на себя, но в любом случае положительно, если катализатор имеет противодавление, отличное от идеала. Наиболее интенсивно это проявляется за пределами 3500 оборотов и выше
Если стоковое авто ездит на уровне 2000-2500 оборотов, то влияние катализатора даже с завышенным противодавлением менее заметно

Катализатор с сильно завышенным противодавлением, особенно при движении на высоких оборотах, существенно сокращает жизнь турбине, особенно при наличии чипа

Еще раз - сначала замер противодавления на нагрузке, близкой к максимуму - потом решение.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Удаление катализатора на Октавии А4 1.8Т AUM

Сообщение <ALEX> » Вс, 13 июн 2010, 9:52

Вчера вырезал кат, который за 110000 превратился в расплавленный кусок металла (я думал там керамика будет :) ) вроде все норм, машинка лучше крутит обороты, соответственно акпп начинает быстрее щелкать передачи, к чему я еще не привык. Вопрос в следующем - как влияет удаление катализатора на акпп?

П.С. пламягаситель не ставил - тупо прямая труба.
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
Аватара пользователя
<ALEX>
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
Откуда: Химки МО

Re: Удаление катализатора на Октавии А4 1.8Т AUM

Сообщение Grave_Digger » Пн, 14 июн 2010, 18:29

<ALEX> писал(а):Вопрос в следующем - как влияет удаление катализатора на акпп?


Плохо. Теперь старушке АКПП приходится чаще костями греметь. :D
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2