Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).
Ср, 27 июл 2011, 10:45
Langresian писал(а):Кто на каком пробеге вырезал????
Буду скорее всего на 60 тысячах вырезать
Ср, 27 июл 2011, 10:48
GeR1man писал(а):Буду скорее всего на 60 тысячах вырезать
смысл?
Ср, 27 июл 2011, 10:51
Dunkan писал(а):смысл?
а вот и узнаем, есть ли смысл ))
ну точнее не вырезать, а менять выпуск на безкатализаторный 3"
Ср, 27 июл 2011, 10:54
GeR1man писал(а):а вот и узнаем, есть ли смысл ))
ну точнее не вырезать, а менять выпуск на безкатализаторный 3"
если кат исправный - разницы не будет
Ср, 27 июл 2011, 17:34
Дункан тебе есть что сказать? Черта бесмыслия и нервозности (зачем, как, почему) Какие по твоему решение более разумны по этой проблеме именно удаление ката, мертвого.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Турбина разве на выпускном стоит? Опасны каты когда их две самая ближайшая стоит на пауке вот с ней может быть беда а дальше больше! Ребята курите мануалы такое ощущение что я несу бред. Или пока не столкнешься с этим не поймешь кто прав. На тот момент когда я лишился ката и горел чек не один сервис не понимал меня как будто в первые слышат это и как его решить. Перейти на евро3 я умудрился без прошива. Есть такие а?
Ср, 27 июл 2011, 20:19
Руслан Маратович писал(а):Дункан тебе есть что сказать? Черта бесмыслия и нервозности (зачем, как, почему)
психолог прям
Руслан Маратович писал(а): Какие по твоему решение более разумны по этой проблеме именно удаление ката, мертвого.
заменить на новый!
Руслан Маратович писал(а):
Турбина разве на выпускном стоит?
а где?
Руслан Маратович писал(а): Опасны каты когда их две самая ближайшая стоит на пауке вот с ней может быть беда а дальше больше! Ребята курите мануалы такое ощущение что я несу бред.
когда "трандычишь" - точки ставить не забывай
Руслан Маратович писал(а):На тот момент когда я лишился ката и горел чек не один сервис не понимал меня как будто в первые слышат это и как его решить. Перейти на евро3 я умудрился без прошива. Есть такие а?
гений
Чт, 28 июл 2011, 5:11
Руслан Маратович писал(а):Ребята курите мануалы такое ощущение что я несу бред.
Именно так.
"Катализатор в пауке" - это у ТАЗов.
А оскорбления лишь означают,что аргументы закончились.
Чт, 28 июл 2011, 5:25
Проблему нашли - вот кат помрет от времени, тогда и подумать можно об удалении
Чт, 20 июн 2013, 20:10
Сегодня поменял на пламягаситель, кат чистый ну блин новый весь просвечивается на свет намеков на оплавление нет машина 2001 года пробег 280 тыров) разница очень заметна на малых и средних оборотах по городу на больших х з.
Да высказывание дункана если кат не забит... нифига не верно кат душит на сколько зависит от конкретного случая но душит это 100%
Чт, 29 авг 2013, 12:14
А так на вскидку, сколько средний пробег жизни ката ?
Пт, 30 авг 2013, 14:24
Guwer писал(а):...кат чистый ну блин новый весь просвечивается на свет намеков на оплавление нет машина 2001 года пробег 280 тыров)
Вы первый хозяин авто?
Чт, 05 сен 2013, 22:53
Нет я не первый.
Сб, 26 окт 2013, 15:03
После удаления ката особого "прихода" не заметил. Но ничуть не жалею. Лично мне эта "деталь" в авто не нужна, потому и удалил.
Чт, 12 мар 2015, 13:19
Прочитал всю тему, но так и не решил для себя.. Хотя уже заказал банку от сааба и даунпайп. Есть сравнение стоковой приемной трубы после турбины и данпайпа 3", у стоковой сильно заужено горлышко. Даст ли реальную прибавку установка даунпайпа с банкой глушителя? (хотя понимаю что банка в основном для звука..
) и соответственно правкой в мозгах под данный конфиг. пробег авто 60 тыс.
Чт, 12 мар 2015, 17:00
Winters писал(а):Даст ли реальную прибавку установка даунпайпа с банкой глушителя?
После чипа, все прибавки малозаметны. Такого прихода за такие малые деньги уже не будет. А банка, "не только для звука"...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.