forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Frost » Вт, 20 фев 2007, 10:58

Я это сделал :) Чипанулся на прошлой неделе до 187 л.с. (обещали, не знаю сколько точно она сейчас выдает) вот здесь:
http://s-chip.ru/
По ощущениям - изменения в динамике заметил, как только выехал с заснеженной дороге на более-менее расчищенную (когда шлифовать по снежной каше перестала) - машина как будто стала легче, можно ездить на 3 передаче, как на автомате, от 30 до 90 км\ч.
Поначалу удивил расход топлива - стала жрать примерно 20 литров на сотню. Потом приноровился не давить тапку в пол, все нормализовалось - ест 11-13 литров в городском цикле.
Звук мотора, свист турбины - не изменился :)
Правда, лить порекомендовали 95 бензин - на 92 может возникнуть опасность детонации.
Аватара пользователя
Frost
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 27 сен 2006, 11:39
Откуда: Москва-ВДНХ

Сообщение parradox » Вт, 20 фев 2007, 11:08

респект =) надеюсь, что дальше будут также только положительные эмоции 8)
parradox
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:39
Откуда: Moscow

Сообщение Кокс » Вт, 20 фев 2007, 11:21

Frost писал(а):ест 11-13 литров в городском цикле.

Правда, лить порекомендовали 95 бензин - на 92 может возникнуть опасность детонации.


Как так блин я не понимаю все не давят вообще что ли? У меня стабильно зимой 16-17 и 14 если не давить.

А насчет бенза... мне даже в голову не приходит лить 92. Я боюсь даже на 95 ездить, лью 98 либо проверенный 95.
Мошт не надо было тратить деньги на чип а просто перейти на 98? :lol:
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Сообщение AMP » Вт, 20 фев 2007, 11:45

16-17 - это капремонт двигла или на курсы по вождению идти :-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение parradox » Вт, 20 фев 2007, 11:47

ну почемуже сразу так ремонт, я бы на диагностику сначала лямбды скатался, а потом если не поможет ДМРВ посмотрел бы.
parradox
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:39
Откуда: Moscow

Сообщение Frost » Вт, 20 фев 2007, 11:50

Кокс писал(а):У меня стабильно зимой 16-17 и 14 если не давить.
А насчет бенза... мне даже в голову не приходит лить 92. Я боюсь даже на 95 ездить, лью 98 либо проверенный 95.
Мошт не надо было тратить деньги на чип а просто перейти на 98? :lol:


16-17 у меня выходит редко летом (выходило, точнее - до чипа, как теперь будет - посмотрим), когда есть настроение отжечь. Какой смысл так ездить зимой, когда все равно колеса пробуксовывают? Да и опасно это.

В нечипованную машину можно смело лить 92. Едет прекрасно. 1.8Т вообще довольно неприхотлив в плане октанового числа горючки.
Аватара пользователя
Frost
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 27 сен 2006, 11:39
Откуда: Москва-ВДНХ

Сообщение Кокс » Вт, 20 фев 2007, 12:59

AMP писал(а):16-17 - это капремонт двигла или на курсы по вождению идти :-)


Двиг живее всех живых. Тфу 3 раза. Про курсы поподробнее. Что ты имеешь ввиду?

parradox писал(а):ну почемуже сразу так ремонт, я бы на диагностику сначала лямбды скатался, а потом если не поможет ДМРВ посмотрел бы.


Скатайся. У меня всё в порядке.

Frost писал(а):В нечипованную машину можно смело лить 92. Едет прекрасно. 1.8Т вообще довольно неприхотлив в плане октанового числа горючки.


Это кто такую глупость сказал. Ты вот вкурсе что на турбо моторе склонность к детонации выше чем на атмо? А ты ещё усугубляешь 92-м. Потом переодическая детонация которую ты не замечаешь и которая у тебя чаще чем на 95 или 98 порушит твой двиг. Не ну дело каждого. Большинство даже турбину не остужают. такой подход сплош и рядом. И это не значит что надо чиповаться задирать давление наддува лить 92 и сразу после наваливания на этой смеси глушить машину и бежать за сигаретами.
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Сообщение parradox » Вт, 20 фев 2007, 13:18

а чего так в штыки то сразу ? да и не для тебя эта фраза, а тому, кто тя на капиталку шлёт

з.ы. а так ну если для тебя 16-17 это нормуль, то радуйся жизни
з.з.ы если у тя нет ошибок, это ещё не означает, что лямбда работает нормально.
parradox
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:39
Откуда: Moscow

Сообщение Frost » Вт, 20 фев 2007, 13:22

Кокс писал(а):Это кто такую глупость сказал. Ты вот вкурсе что на турбо моторе склонность к детонации выше чем на атмо? А ты ещё усугубляешь 92-м


Насчет едет прекрасно - забыл добавить IMHO :)
Лил 92 последние месяца 2. Никаких признаков детонации я не замечал, правда, и бензин был хороший. Машинка потупее разгонялась, и то, на грани восприятия.

По поводу того, что вреднее для мотора - бодяженный 95 или 92 еще вопрос. Вообще, степень сжатия у 1.8Т поменьше чем у атмосферников. Соответственно и более низкое октановое число он должен переваривать лучше. Опять же, IMHO, за достоверность не ручаюсь.
Аватара пользователя
Frost
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 27 сен 2006, 11:39
Откуда: Москва-ВДНХ

Сообщение Кокс » Вт, 20 фев 2007, 13:39

Frost писал(а):Насчет едет прекрасно - забыл добавить IMHO :)
Лил 92 последние месяца 2. Никаких признаков детонации я не замечал, правда, и бензин был хороший. Машинка потупее разгонялась, и то, на грани восприятия.

По поводу того, что вреднее для мотора - бодяженный 95 или 92 еще вопрос. Вообще, степень сжатия у 1.8Т поменьше чем у атмосферников. Соответственно и более низкое октановое число он должен переваривать лучше. Опять же, IMHO, за достоверность не ручаюсь.


Детонацию ты можешь не услышать так как она скорее всего будет на высоких оборотах. С бензином не угадаешь, только проверенные заправки.
Со степенью сжатия ты немного не понимаешь. Она действительно снижена по сравнению с атмо что бы снизить порог детонации потому что на впуске давления избыток. но степень на 1,8Т не такая низкая как на многих класических турбомоторах. В добавок ты чипом задираешь давление турбы и становишься ближе к детонации. Ещё не известно что там с топливом стало после тунинга.

parradox писал(а):а чего так в штыки то сразу ? да и не для тебя эта фраза, а тому, кто тя на капиталку шлёт

з.ы. а так ну если для тебя 16-17 это нормуль, то радуйся жизни
з.з.ы если у тя нет ошибок, это ещё не означает, что лямбда работает нормально.


Я без штыков. Активная езда и зима делают своё дело. Я думаю 16-17 это нормально. Ещё и пробки.
Ошибок нет. Данные с датчиков стараюсь отслеживать по мере возможности. Всё вроде нормал кроме грязного дроселя.
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Сообщение AMP » Вт, 20 фев 2007, 13:46

Прикольно. Чем я активнее езжу, тем меньше расход :-)
Научите чо такое надо выделывать, шоб 17 литров было? Ездить по МКАД на 1й передаче и 6.5 тыс оборотов?
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение parradox » Вт, 20 фев 2007, 13:51

мозг покажет ошибку по лямбде, только когда она умрёт совсем. а такой расход ОЧЕНЬ часто бывает, когда лямбда работает, но даёт не верные значения. но всё это имхо

а что там у него после тюнинга могя сказать я, там всё ок, прошивка делалась в компании суперчипс на основе его родной. как подсохнет асфальт, он может к нам ещё раз заехать и на тестовом заезде мы проверим отсутствие-наличие детонации.
parradox
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:39
Откуда: Moscow

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 20 фев 2007, 14:07

Парни а не кто на 402 не пуляет :?:
Я летом пробывал. бенз просто моментально кончается.

так вот мож и тут так один привык в красной зоне жить а другой выше 4-х не крутит вот и вся недолга,

кстати попробуйте на пятой поездить не крутя движку дизилисты будут Вам завидовать, октавия к счастью позволяет это делать.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Кокс » Вт, 20 фев 2007, 14:56

AMP писал(а):Прикольно. Чем я активнее езжу, тем меньше расход :-)
Научите чо такое надо выделывать, шоб 17 литров было? Ездить по МКАД на 1й передаче и 6.5 тыс оборотов?


Я не понимаю зачем мкад если ехать на первой передаче?
Я думаю ты просто не умеешь валить. Я стараюсь не опускать мотор ниже 3,5 тык если активно еду (валю).

parradox писал(а):мозг покажет ошибку по лямбде, только когда она умрёт совсем. а такой расход ОЧЕНЬ часто бывает, когда лямбда работает, но даёт не верные значения. но всё это имхо

а что там у него после тюнинга могя сказать я, там всё ок, прошивка делалась в компании суперчипс на основе его родной. как подсохнет асфальт, он может к нам ещё раз заехать и на тестовом заезде мы проверим отсутствие-наличие детонации.


Давай по порядку:
1. Откуда ты знаешь на основе чего делалась прошивка на суперчипсе?
2. Какое отношение имеет суперчипс к обсуждаемой прошивке?
3. Как вы будете проверять наличие детонации?
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Сообщение parradox » Вт, 20 фев 2007, 17:21

1) это у нас он делал и мы отправляли его прошивку в суперчипс
2) прямое
3) акселерометр GtechPro
parradox
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:39
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4