forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Вентиляция моторного отсека

(OI) Вентиляция моторного отсека

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение Den » Чт, 24 мар 2011, 18:57

GeR1man писал(а):
Den писал(а):германыч!!! узнавай у своих какие варианты они смогут сделать... и давайте активизируемся на эту тему))
чтоб список можно было писать уже....

Дэныч, через 2 часа поезд, уезжаю в командировку, ты за главного в этой теме ))) ;) :friends:



вот это подарочек...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение GeR1man » Чт, 24 мар 2011, 19:00

я просто не знаю, как там с интернетом (((
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение Den » Чт, 24 мар 2011, 19:11

GeR1man писал(а):я просто не знаю, как там с интернетом (((

бум смс слать)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение GeR1man » Чт, 24 мар 2011, 19:33

Den писал(а):бум смс слать)

С нового номера я тебе отпишу сразу и редхеду )
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение ksux » Пт, 25 мар 2011, 23:28

GeR1man писал(а):
Sasha_75 писал(а):Так и я про то что если ни чего не зальет и установить за радиатором то - вери вел

вот и я об этом же ))
За основу был взят вот такой капот
Изображение




Данный капот =смерть турбине,даунпайпу с гофрой и кату от перегрева.
Из фоток,правильный по построению и возможному расположению =4, на мой взгляд,и то,приток к турбине придется двигать ближе к морде.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение redhead » Сб, 26 мар 2011, 6:02

ksux писал(а):Данный капот =смерть турбине,даунпайпу с гофрой и кату от перегрева.

Надо у FIGOROV'а спросить,как у него поживают эти агрегаты с таким капотом.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение FIGOROV » Сб, 26 мар 2011, 12:41

увидел эту фразу "Данный капот =смерть турбине,даунпайпу с гофрой и кату от перегрева" и непроизвольно улыбнулся.С такой уверненностью написать подобное и без аргументов (хотяб в теории), учитывая, что я с таким капотом уже давно езжу и всё гуд.Ни в коем случае не хочу никого обидеть, просто привык, чтоб все было логично.Со стоковыми деталями, у которых хуже вентиляция, ничего не греется.У меня воздух полюбому проходит через моторный отсек (как и в стоке), жабры не прокачают через себя весь поток проходящий через радиаторы, просто жабры выводят верхнюю горячую "шапку" с радиаторов ибо горячий воздух вверх стремится, остальной воздух движется как и в стоке... брррр.. причем тут турбина, гофра и даунпайп:)
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение ksux » Вс, 27 мар 2011, 12:50

Дело в том ,что есть с чем сравнить.У меня установлены решетки в капоте ,с направляющими лепестками и можно переставлять их либо на выдув тепла от радиаторов,либо на вдув холодного воздуха к турбине(перевернув решетки).Так вот ,если решетки направленны на выдув тепла от радиатора при интенсивном разгоне после раскручивания 2-3 передач чувствуется потеря мощности (как летом в жару),при положении решеток на вдув ,никаких затупов при раскручивании всех 5 передач нет (правдо много шумов появляется от входа потока воздуха в подкапотное).Поэтому я и говорил ,что правильно делать двух уровневую вентиляцию =сначала выдув ,потом вдув :)

Зы,я не говорил,что капот некрасивый или плохо сделан,я лишь уточнил что вентиляция в нем функционирует(улучшена) только для радиатора,а вот для турбины ,это хуже чем сток,также я говорил ,что снятие уплотнителя капота ,либо установка подъема капота на петлях будет иметь такой же результат.
Поток обязательно должен снимать некоторую тепловую нагрузку с турбины,пайпа и катализатора.Проходя с верху мотора в шахту глушителя.Найдите в инете и почитайте про улучшение подкапотной вентиляции путем установки дополнительных щитков повышающих прохождение воздуха в таких авто как S3,и TT с моторами 225 сил.Тотже 1.8Т.
Последний раз редактировалось ksux Пт, 01 апр 2011, 9:04, всего редактировалось 1 раз.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение redhead » Вс, 27 мар 2011, 19:12

Ну так в том капоте,рисунки которого обсуждаются,для охлаждения турбины предусмотрен отдельный воздухозаборник.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение GeR1man » Ср, 30 мар 2011, 6:43

Ну что, у кого нибудь еще вопросы/предложения есть? Я так то думал еще о заборе воздуха для воздушного фильтра, но решил, что самое оптимальное оставить забор в крыле.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3