Так там изнутри в любом варианте надо водоотвод организовать.
А с простыми прямыми ноздрями это даже проще сделать конструктивно.
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
GeR1man писал(а):Да знают наверное, я не спрашивал еще. Может в личке попробуешь на словах объяснить, что бы я знал, что мне они должны сказать ))
Добавлено спустя 4 часа 46 минут 29 секунд:
Итак, цены:
1 капот - Карбон 35 т.р., Стеклопластик - 25 т.р.
2-10 соответ 30/20
10 и более 27/17
HAWK_GTI писал(а):Лучше другие улучшайзеры за такие бабке ставить.)))
GeR1man писал(а):Вот самый оптимальный вариант, имхо!
Sasha_75 писал(а):GeR1man писал(а):Вот самый оптимальный вариант, имхо!
В случае сильного дождя вода акурат будет попадать на вентиляторы с/о, вентиляторы включаются двигатель очищается)
Неудобства есть - а выгода есть?
Den писал(а):Sasha_75 писал(а):GeR1man писал(а):Вот самый оптимальный вариант, имхо!
В случае сильного дождя вода акурат будет попадать на вентиляторы с/о, вентиляторы включаются двигатель очищается)
Неудобства есть - а выгода есть?
правда? прям на вентиляторы?) из личного опыта или как?)
Sasha_75 писал(а):Пешеходов я пропускаю))))
Sasha_75 писал(а):В случае сильного дождя вода акурат будет попадать на вентиляторы с/о, вентиляторы включаются двигатель очищается)
Неудобства есть - а выгода есть?
GeR1man писал(а):Sasha_75 писал(а):В случае сильного дождя вода акурат будет попадать на вентиляторы с/о, вентиляторы включаются двигатель очищается)
Неудобства есть - а выгода есть?
Отвечаю на твои предположения. Вода не будет попадать на вентиляторы. Выгода есть.
Sasha_75 писал(а):В случае сильного дождя вода акурат будет попадать на вентиляторы с/о
redhead писал(а):Sasha_75 писал(а):В случае сильного дождя вода акурат будет попадать на вентиляторы с/о
Достаточно смелое заявление,учитывая,что внутренняя конструкция капота(водоотводы,в частности) на рисунке не показана.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2