forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Вентиляция моторного отсека

(OI) Вентиляция моторного отсека

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Вентиляция моторного отсека

Сообщение redhead » Вс, 07 ноя 2010, 9:52

ksux писал(а):Так у него и так развесовка большей частью на перед.А 12кг можно снять гораздо проще и дешевле,нежели пластмассовый капот.

Спасибо,не знал,думал - наоборот.
Ну а понты-то как же? :D
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Вентиляция моторного отсека

Сообщение GeR1man » Вс, 07 ноя 2010, 10:10

ksux писал(а):А смысл карбонового капота?

Смотря сколько он стоит. Не хочется пилить родной капот. Поэтому если купить второй, то над ним можно и поэкспериментировать. Либо сразу заказать такой, какой тебе хотца ;)
Основной упор на вентиляцию, а не на вес...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Вентиляция моторного отсека

Сообщение ksux » Вс, 07 ноя 2010, 12:46

Ну если на вентиляцию...... то проще купить китайский капот и порезать \потренироваться.
Карбоновый капот на шкоду найти проблема да и ценники на них от 35-40тыс.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Вентиляция моторного отсека

Сообщение GeR1man » Вс, 07 ноя 2010, 12:50

вооот, наконец то цены начали озвучивать. Осталось точно вычислить разницу между капотом из карбона (или еще какогонить пластика) и металла (+ покраска).
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Вентиляция моторного отсека

Сообщение GeR1man » Сб, 26 фев 2011, 16:10

ksux писал(а):Карбоновый капот на шкоду найти проблема да и ценники на них от 35-40тыс.

Ога, начал узнавать, ценники действительно до 35 тыщ, но можно замутить групп-бай и будет дешевле.
А если за эти деньги мы получим капот с жабрами в нужных местах и правильной формы + решетка которая одно целое с капотом + капот с наездом на фары (реснички), то не нужно покупать решетку радиатора (которых и нет нормальных) и реснички, и потом еще это всё красить...
Последний раз редактировалось GeR1man Ср, 02 мар 2011, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение GeR1man » Ср, 02 мар 2011, 10:19

Кста, турбина требует охлаждения? Просто смотрю на капот развалюшена десятого, отвод горячего воздуха от радиаторов это понятно, а вот забор холодного для турбины или еще чего?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение Den » Ср, 02 мар 2011, 11:44

GeR1man писал(а):Кста, турбина требует охлаждения? Просто смотрю на капот развалюшена десятого, отвод горячего воздуха от радиаторов это понятно, а вот забор холодного для турбины или еще чего?



для отвода гор воздуха из под капота под днище) к вызлопу) вот))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение GeR1man » Ср, 02 мар 2011, 13:22

Ну и еще вопрос, для чего переносят байпас в более холодную часть? Просто стоимость переноса меня убивает. Особенно если сравнивать с ценой на сам байпас.
Что дает? Или уберегает от чего то?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение redhead » Ср, 02 мар 2011, 21:37

GeR1man писал(а):Ну и еще вопрос, для чего переносят байпас в более холодную часть? Просто стоимость переноса меня убивает. Особенно если сравнивать с ценой на сам байпас.
Что дает? Или уберегает от чего то?

Ты чиво !?
Чем холоднее воздух на входе в турбу,тем холоднее он и на выходе из нее.Т.е. если ставим байпас после кулера,получаем падение температуры воздуха(только тогда,ессно,когда байпас работает.на сбросе газа,например) на входе в турбу.
На режиме "тапка в пол" разницы нет,т.к. байпас закрыт.
ИМХО что-то почувствуется(по сравнению со стоком),если бросить газ,а потом опять втопить.
ЗЫ Ценник от Фордже убил? :D
Есть и подешевле варианты.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение GeR1man » Ср, 02 мар 2011, 21:44

то есть не сам байпас мееняет дислокацию, а место забора воздуха... я то блин думал толькоо байпасе )))

Ага, цена от фордж ))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение redhead » Ср, 02 мар 2011, 21:52

Так конструктивно проще именно сам байпас перенести.+ ему жить полегче будет - не так жарко.
Хотя можно и наоборот - байпас оставить около турбы,а от его входа пустить шланг к отводу после кулера.
Но второй вариант моя технарская душа как-то интуитивно отторгает... :pardon:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение GeR1man » Ср, 02 мар 2011, 21:57

короч понятно, спс...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение GeR1man » Пн, 21 мар 2011, 10:59

А вот какие варианты капота мне предложили:
Изображение
Изготовить можно из карбона или стеклопластика...
Фото кликабельно и ведет в альбом с остальными вариантами.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение redhead » Пн, 21 мар 2011, 11:40

Чей-та как-то не айс выглядят,как по мне.
Особенно те отводы,что бокам - вообще по стилю не подходят,да и сомнительно,что нормально будут воздух отводить...
Вот если 6-й вариант еще доработать.
Все - ИМХО.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение GeR1man » Пн, 21 мар 2011, 11:52

Я так то то же за вариант как у развалюшена десятого. Но проблема с тем, что вода может на гену попадать, когда на месте стоит машинка. Если гена будет в безопасности, то этот вариант по мне самый правильный.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4