ksux писал(а):Так у него и так развесовка большей частью на перед.А 12кг можно снять гораздо проще и дешевле,нежели пластмассовый капот.
Спасибо,не знал,думал - наоборот.
Ну а понты-то как же?
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
ksux писал(а):Так у него и так развесовка большей частью на перед.А 12кг можно снять гораздо проще и дешевле,нежели пластмассовый капот.
ksux писал(а):А смысл карбонового капота?
ksux писал(а):Карбоновый капот на шкоду найти проблема да и ценники на них от 35-40тыс.
GeR1man писал(а):Кста, турбина требует охлаждения? Просто смотрю на капот развалюшена десятого, отвод горячего воздуха от радиаторов это понятно, а вот забор холодного для турбины или еще чего?
GeR1man писал(а):Ну и еще вопрос, для чего переносят байпас в более холодную часть? Просто стоимость переноса меня убивает. Особенно если сравнивать с ценой на сам байпас.
Что дает? Или уберегает от чего то?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4