forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Вентиляция моторного отсека

(OI) Вентиляция моторного отсека

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

(OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение ksux » Пт, 20 ноя 2009, 12:59

Может кто подскажет :интересует варианты вентиляции капота типа решеток,может невысоких заборников,или типо того на 1U .Видел у кого-то на желтой РС1 (не россия) очень аккуратно= из 3 частей.Фото теперь немогу найти Может кто знает где приобрести можно подобное?.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 20 ноя 2009, 15:14

Для начала выкинь резиновый уплотнитель между капотом и моторным щитом, а потом думай как рубить капот
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение ksux » Пт, 20 ноя 2009, 22:37

Спасибо,на это у мну мозгов хватило,ток вот незадача =неправильно это,поток горячего воздуха по всем правилам должен уходить по тоннелю глушителя,а направить его туда можно только усилив естественную вентиляцию.Думаете я любитель Аратюнинга с фальш решетками=нет.Сам нехочу капот дырявить =вот и взрываю моск опять и всем :D
К тому же сделать можно и аккуратно примерно как тут:
http://foto.mail.ru/mail/kokorevsu/5/37.html
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Denzol » Сб, 21 ноя 2009, 12:51

ksux писал(а):Спасибо,на это у мну мозгов хватило,ток вот незадача =неправильно это,поток горячего воздуха по всем правилам должен уходить по тоннелю глушителя,а направить его туда можно только усилив естественную вентиляцию.Думаете я любитель Аратюнинга с фальш решетками=нет.Сам нехочу капот дырявить =вот и взрываю моск опять и всем :D
К тому же сделать можно и аккуратно примерно как тут:
http://foto.mail.ru/mail/kokorevsu/5/37.html

Серег а как тебе этот вариант :twisted: Изображение
VRs-ССZ-Blue Race
SuperB 1.8T NEW Wite
Аватара пользователя
Denzol
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение ksux » Сб, 21 ноя 2009, 16:26

Ништяк =хочу :)
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re:

Сообщение Yurisaf » Вт, 26 окт 2010, 14:56

ksux писал(а):Ништяк =хочу :)

Очень извиняюсь но хочется спросить, вам удалось что нибудь с капотом решить? Я вот тоже репу чешу как добавить вентиляции в моторном отсеке особенно летом в жару но пока не найду решения. Очень нравилось как это было решено на первых Импрезах GT, в капоте решеточки. На зиму закрывались на глухо изнутри прикручивающимися на две гаечки заглушками а на лето открутил и красота, получите доп. вентиляцию мотора.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Вентиляция моторного отсека

Сообщение redhead » Вт, 26 окт 2010, 16:13

Что-то типа этого хоцца,кто может прифотожопить такое на Турик?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Вентиляция моторного отсека

Сообщение HAWK_GTI » Вт, 26 окт 2010, 16:47

JDM budget style

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
HAWK_GTI
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 10 май 2010, 14:01

Re: Вентиляция моторного отсека

Сообщение Yurisaf » Ср, 27 окт 2010, 7:10

redhead писал(а):Что-то типа этого хоцца,кто может прифотожопить такое на Турик?
Изображение

Ух ты, это прям аля Эволюшн. Можно и чуть поскромней но в принципе что то типа этого.

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
HAWK_GTI писал(а):JDM budget style

Изображение
Изображение

Можно и так но не совсем правильно будет работать т.к. по уму горячий воздух должен из моторного отсека уходить под машину ну и забор свежего должен быть ближе к началу капота.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Вентиляция моторного отсека

Сообщение HAWK_GTI » Ср, 27 окт 2010, 12:16

Yurisaf писал(а):Можно и так но не совсем правильно будет работать т.к. по уму горячий воздух должен из моторного отсека уходить под машину ну и забор свежего должен быть ближе к началу капота.


горячий воздух никогда под машину сам не уйдет. он ведь горячий и всегда стремится вверх. мой пример очень эффективно работает в автоспорте. поток холодного воздуха на капоте как бы вытягивает за собой горячий из под капота.
Аватара пользователя
HAWK_GTI
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 10 май 2010, 14:01

Re: Вентиляция моторного отсека

Сообщение ksux » Ср, 27 окт 2010, 12:42

Отвечаю =сделал.
http://foto.mail.ru/mail/kokorevsu/5/59.html
Пожелания =
Если дырявить капот для улучшения естественной продувки ,ориентируйтесь на тех решение из 2-ух уровней(допустим лансер Эво10)
Первый =(ближе к фарам) окно\а для выдува от радиатора ,
Второй для вдува\притока к турбине и направления потока по моторному щиту в низ (по приемной трубе)
Все оставшиеся решения на нашем авто не более чем колхоз или декорация=самокритика :)

.Если поднять капот на петлях или снять уплотнитель капота =вы получите нагрев турбины ,но хорошее охлаждение радиаторов.Поставив решетки только перед турбиной на вдув(на выдув будет опять турбина нагреваться) =вы получите перегрев радиатора.

Дырявить можно,даже скорее нужно (ну ессесвено не на стоке),но дырявить надо правильно и красиво.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Вентиляция моторного отсека

Сообщение GeR1man » Сб, 06 ноя 2010, 20:07

Надо второй капот к весне найти, что б поэкспериментировать...
ОФФ: кто знает сколько карбоновый капот стоит, с воздухозаборниками на шкоду.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Вентиляция моторного отсека

Сообщение ksux » Сб, 06 ноя 2010, 22:39

А смысл карбонового капоты =лишние деньги?
Вес снизится на столько мизерно ,шо ппц.А стоит космос.
Это как магниевые диски колес, вроде легче на 1.5-2 кг чем кованные, а стоят по 35к за штуку.(хотя это гораздо выгоднее 2кг*4колеса=8кг неподрессоренной массы, это почти как 40 кг в багажнике авто)
Тоесть если из за веса ,то ИМХО нафиг ненужен он.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Вентиляция моторного отсека

Сообщение redhead » Вс, 07 ноя 2010, 9:13

Для кого как. 8)
Раза в три легче родного будет,это если стеклопластиковый. Т.е. около 12 кг можно выиграть.
А если действительно - карбоновый,то и поболе.Но и стоить он будет - костмас.
Меня здесь другое беспокоит: развесовка по осям у Турика и так неахти,если морда легче станет - хуже не будет?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Вентиляция моторного отсека

Сообщение ksux » Вс, 07 ноя 2010, 9:44

Так у него и так развесовка большей частью на перед.А 12кг можно снять гораздо проще и дешевле,нежели пластмассовый капот.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5