Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
AXeL! писал(а):http://www.u-tune.ru/sistema-vpuska/silikonovye-vpusknye-patrubki/vpusknoy-patrubok-dlya-audi-tt.html Такой на AGU подойдет?
Denzol писал(а):Серег это тоже самое что и у тебя???? http://www.forgemotorsport.com/content. ... =FMGOLFIND
mdm123 писал(а):решил новую тему не создавать, ибо ее название полностью отражает суть моего вопроса
http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_I ... NT_ID=3519
есть ли смысл ? ставил ли кто ?
mdm123 писал(а):http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=387&ELEMENT_ID=3519
быть может ставил кто или советом подскажет - есть ли смысл заморачиваться ?
ksux писал(а):Мне почему то кажется ,что с этой штуковиной турбо лаг еще больше увеличится.
redhead писал(а):Почему? Объем основной магистрали не меняется,а то,что сброшенному байпасом воздуху дольше на впуск бежать придется,так он же сброшенный - фиг с ним
ksux писал(а):Так скидывает он со всей магистрали воздух,а в штате только от турбины.Теоретически после сброса нажав на газ,откроется дросель\закроется байпас и турбина будет набирать опять всю магистраль=разве не так?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11