Страница 1 из 1

ГБЦ 1,8Т

СообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2009, 20:48
redhead
Изображение
Взято отсюда:
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,33538
А теперь,Знатоки,внимание,ВОПРОС: это фотошоп или мне готовиться к инфаркту Микарда(от такой рубец !!!)(С)? И вопрос вдогонку: AUM к портингу более приспособлен? У него вроде дышла меньше,чем у AGU?

СообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2009, 23:13
ksux
Кстати совсем не развитая тема.
Но боюсь в кризис ,да и вообще не многие захотят\захотели снимать\дорабатывать ГБЦ .Да и сложно это и технически и теоретически. А просто отдать ,чтобы а бы как отполировали=итога может небыть.Мне кажется это уже на уровне не гражданских проектов надо делать ,гдето в комплексе :гаретт+валы +голова и.т.д
корректировка программы по смеси итд.Цену кстати не объвили за работу.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2009, 23:23
redhead
ksux писал(а):Кстати совсем не развитая тема.
Но боюсь в кризис ,да и вообще не многие захотят снимать\дорабатывать ГБЦ .Да и сложно это и технически и теоретически. А просто отдать ,чтобы а бы как отполировали=итога может небыть.Мне кажется это уже на уровне не гражданских проектов надо делать ,гдето в комплексе :гаретт+валы +голова и.т.д

С этим согласен полностью.Но неужели немцы ТАК :shock: льют? По- моему,качественную отливку и сделать-то проще,чем такое...Так что ж у нас с вами в голове,турбоклубни? Кто пальцАми шшупал,расскажите-спать теперь не могу спокойно,у 08 ТАЗа, вроде,и то с этим лучше было...

СообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2009, 23:57
BananNA!
ваще не догоняю че тут такого изображено!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 0:17
ksux
Изображены сдвоенные каналы в головке блока.
Да, литье материала впускного коллектора и головки блока без отдельных доработок у всех автомобилных производителей примерно одинаковы по качеству.Но, там не так все просто.Если может полировка и даст эффект(где-то читал ,что и полировка нужна там где она действительна нужна) ,то некоторые непрощитанные подпилы\изменения чреваты.Единственно ,что точно будет полезно =убрать нестыковки,ступеньки ,швы,и в таком духе.Лезть делать такую работу не в комплексе,а уж тем более технически не подкованным(про себя :D ) неимеет смысла.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 7:08
redhead
ksux писал(а):там не так все просто.где-то читал ,что и полировка нужна там где она действительна нужна

В смысле,то-что на фото - "турбулизаторы" потока для лучшего смесеобразования? Тоже об этом читал,но там речь шла про атмо.Для турбоагрегатов вроде чем глаже,тем лучше(меньше потери давления,растет коэффициент наполнения цилиндров и много других страшных слов)Про ступеньки/нестыковки - ясен пень,не айс,но,опять же,для турбодвигателя.
Хотелось бы услышать мнение гуру...

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 11:34
ksux
Ну это тогда применительно к коллектору \рессиверу.До форсунок.Дальше сложнее ,всякие завихрения,распыления =тут надо четко знать ,что делать