forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка приводного компрессора на атмосферный двигатель.

Установка приводного компрессора на атмосферный двигатель.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Den » Вт, 22 дек 2009, 12:26

Mad-Max писал(а):
или Вы спрашивая здесь про компрессор, считаете, что каждая 5-я атмосферная шкода уже с компрессором и люди просто молчат и ждут пока их спросят?



я так понял он не спрашивает)) это человек который ставил))

с учетом вот этого поста))

Bogdan писал(а):Чем именно поделиться?
Компрессор наш, установка наша была. Поставили, проверили, поехали.
Как показывает опыт, энтузиасты в основном не сидят в инете. Я не могу ни от кого добиться написания отзыва на сайт. А вы хотите что бы они по форумам ходили...


и вот этого:

Bogdan писал(а):График выложу завтра, хотя может уже и видели. Я его много где показывал ))
Я не спрашивал, я пытался ответить))
С ув. Александр
ООО "АвтоТурбоСервис"


а так же с учетом колва сообщений человек пришел не просто так в эту тему)) а попиариться))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Mad-Max » Вт, 22 дек 2009, 12:39

Bogdan писал(а):График выложу завтра, хотя может уже и видели. Я его много где показывал ))
Я не спрашивал, я пытался ответить))
С ув. Александр
ООО "АвтоТурбоСервис"

ну раз Вы тут специалист, тот кто устанавливает эти компрессоры, то ответьте на все имеющиеся вопросы......автора темы.....

у Вас на форуме что-то я ничего не нашел, про вопросы о настройке отвечаете уклончиво... может надо, а может нет...разве это профессиональный подход? о приросте мощности и момента, от Ваших компрессоров тоже инфа более чем скудная
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Bogdan » Вт, 22 дек 2009, 12:39

Абсолютно верно. Человек пришел именно покричать и помахать флагом :D
Тем более что ему, очень понравилось обсуждение данного вопроса.
2Глум если это не пересечение ников, то рад видеть старых знакомых. :)
Bogdan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 11:41

Сообщение Den » Вт, 22 дек 2009, 12:41

Bogdan писал(а):Абсолютно верно. Человек пришел именно покричать и помахать флагом :D
Тем более что ему, очень понравилось обсуждение данного вопроса.

так дайте нам нормальное объяснение) так сказать специалиста))
а то просто махание флагом особых резульаттов не принесет) а вот подробный рассказ очень поможет))

2Глум если это не пересечение ников, то рад видеть старых знакомых. :)


он самый)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение kript » Вт, 22 дек 2009, 12:49

Присоединяюсь очень интересно......
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение Den » Вт, 22 дек 2009, 12:52

давайте облегчим задачу)

давайте распишем для двух двигателей!

например 1.8 AGN
и 1.6 AKL, он же BFQ...

что нам предложит уважаемый Богдан...

например чтоб на первом моторе выйти к показателю под 200 лс.
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Bogdan » Вт, 22 дек 2009, 13:00

Mad-Max писал(а):
Bogdan писал(а):График выложу завтра, хотя может уже и видели. Я его много где показывал ))
Я не спрашивал, я пытался ответить))
С ув. Александр
ООО "АвтоТурбоСервис"

ну раз Вы тут специалист, тот кто устанавливает эти компрессоры, то ответьте на все имеющиеся вопросы......автора темы.....

у Вас на форуме что-то я ничего не нашел, про вопросы о настройке отвечаете уклончиво... может надо, а может нет...разве это профессиональный подход? о приросте мощности и момента, от Ваших компрессоров тоже инфа более чем скудная


Автору темы уже отвечено на максимальное количество вопросов, вне рамок данного форума.
По поводу настроек - установка на машину с разработкой кита это большая лабораторная работа. Только на опытном примере можно понять что и как. И не смотря на подобные шаги "первооткрывателей", находятся энтузиасты.
Bogdan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 11:41

Сообщение Mad-Max » Вт, 22 дек 2009, 13:07

Bogdan писал(а):Автору темы уже отвечено на максимальное количество вопросов, вне рамок данного форума.
По поводу настроек - установка на машину с разработкой кита это большая лабораторная работа. Только на опытном примере можно понять что и как. И не смотря на подобные шаги "первооткрывателей", находятся энтузиасты.

тут не только автору интересно, поэтому просим, рассказ и пояснения на примере 1,8 AGN и 1,6 AKL (BFQ). какие варианты есть, что на выходе получится с перепрошивкой и без нее, какие затраты при перепрошивке и без нее... какой бензин нужно будет использовать...

а типа я все ему рассказал, это пустой не аргументированный треп...и по сути темы ничего более...пример мифической БМВ 320, пролетевшей от питера до москвы, или наоборот, непонятно на каком бензине...тоже не показатель
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Bogdan » Вт, 22 дек 2009, 13:10

Den писал(а):давайте облегчим задачу)

давайте распишем для двух двигателей!

например 1.8 AGN
и 1.6 AKL, он же BFQ...

что нам предложит уважаемый Богдан...

например чтоб на первом моторе выйти к показателю под 200 лс.

Я бы посоветовал при наличии расходомера в системе ограничится давлением 0,4 на максимуме при степене не выше 10,5. Давление указано на макс. обротах, растет линейно.
Для получения давление 0,4 на меньших оборотах можно взять более производительный компрессор и поставить перепускной клапан. Но тогда без настройки точно не обойтись.
Bogdan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 11:41

Сообщение Den » Вт, 22 дек 2009, 13:12

Bogdan писал(а):Я бы посоветовал при наличии расходомера в системе ограничится давлением 0,4 на максимуме при степене не выше 10,5. Давление указано на макс. обротах, растет линейно.
Для получения давление 0,4 на меньших оборотах можно взять более производительный компрессор и поставить перепускной клапан. Но тогда без настройки точно не обойтись.


на выходе то что получим? на каком бензе? на каком моторе?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Mad-Max » Вт, 22 дек 2009, 13:13

Bogdan писал(а):Я бы посоветовал при наличии расходомера в системе ограничится давлением 0,4 на максимуме при степене не выше 10,5. Давление указано на макс. обротах, растет линейно.
Для получения давление 0,4 на меньших оборотах можно взять более производительный компрессор и поставить перепускной клапан. Но тогда без настройки точно не обойтись.

а Вы даже не в курсе есть ли на этих моторах расходомер?
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Bogdan » Вт, 22 дек 2009, 13:16

Mad-Max писал(а):а типа я все ему рассказал, это пустой не аргументированный треп...и по сути темы ничего более...пример мифической БМВ 320, пролетевшей от питера до москвы, или наоборот, непонятно на каком бензине...тоже не показатель

Давайте все же вернемся с небес на землю. Я сюда не торговать пришел. И в связи с этим принцип общения несколько иной.
По указанным моторам заказв еще не было. Как только появятся энтузиасты (в т.ч. и возможно автор топа) я смогу дать очень полную инфу. Пока только общие расклады.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Mad-Max писал(а):а Вы даже не в курсе есть ли на этих моторах расходомер?

Абсолютно не в курсе до момента поиска по их коду информации, т.к. не являюсь профи в ФВ в целом и по данным моторам в частности.

Добавлено спустя 59 секунд:

Den писал(а):на выходе то что получим? на каком бензе? на каком моторе?

по опыту в районе +30-35% на 95 бенз.
Bogdan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 11:41

Сообщение Mad-Max » Вт, 22 дек 2009, 13:18

Bogdan писал(а):
Mad-Max писал(а):а типа я все ему рассказал, это пустой не аргументированный треп...и по сути темы ничего более...пример мифической БМВ 320, пролетевшей от питера до москвы, или наоборот, непонятно на каком бензине...тоже не показатель

Давайте все же вернемся с небес на землю. Я сюда не торговать пришел. И в связи с этим принцип общения несколько иной.
По указанным моторам заказв еще не было. Как только появятся энтузиасты (в т.ч. и возможно автор топа) я смогу дать очень полную инфу. Пока только общие расклады.

ну изложите здесь общие расклады
1. примерный прирост
2. используемый бензин
3. необходимость настройки
4. стоимость работ
5. сроки выполнения работ

я думаю это будет многим интересно...

по поводу принципе общения, Вы здесь сказали что специалист в этом вопросе, но пока по сути ничего не ответили
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Den » Вт, 22 дек 2009, 13:23

Bogdan писал(а):по опыту в районе +30-35% на 95 бенз.


хм... т.е. примерно 162 лс... а как это коррелируется с тем, что в стоке у АГН 125 лс... у турбированого АГУ, у которого помимо турбонагнетателя стоит еще и интеркулер, который все таки хоть как то облегчает жизнь мотору, стоят еще и специально обученые мозги, и степень сжатия понижена, так еще и клапан перепускной в стоке стоит...а прирост то всего навсего 20 процентов... не кажется странным?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Bogdan писал(а):Я бы посоветовал при наличии расходомера в системе ограничится давлением 0,4 на максимуме при степене не выше 10,5.


и очень прошу рассказать как все таки расходомер будет давать понять мозгу скока бенза ему лить, с учетом того что данные настолько сильно увеличеные и не досупные моторы до этого показатели не прописаны ни в одной карте которую используют мозги????? не сойдут ли они с ума? где гарантия что смесь будет правильной?


как решиться вопрос с бедной смесью и детонацией
Последний раз редактировалось Den Вт, 22 дек 2009, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Глум » Вт, 22 дек 2009, 13:23

Bogdan писал(а):2Глум если это не пересечение ников, то рад видеть старых знакомых. :)

Эм..Ник знакомый..Форум форевер?:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3