Страница 1 из 11
Установка приводного компрессора на атмосферный двигатель.
Добавлено: Вс, 20 дек 2009, 12:52
Deutz-Fahr
Есть тема, установить компрессор с механическим приводом, на атмосферный 1,6 BFQ.
1)Цена вопроса 40 000 рублей с установкой.
2)Давление 0,4 бара, прирост мощности около 40%, больше нельзя, ибо мотор не подготовленный.
3)Никаких вмешательств в мозги двигателя, датчик ДМРВ сам справиться с поступаемым воздухом.
4)На моторесурс мало влияет, ибо не Турбина, полка мощности ровная.
5)Крепление компрессора разрабатывают индивидуально.
Это ответы на мои вопросы установщиками!
Делают у нас в Питере и в Москве.
ВОПРОС:
1)Кто что думает?
2)Кто устанавливал или думает установить?
Прошу поделиться мыслями
ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ!!!
Информация тут:
http://auto-turbo.ru/
Добавлено: Вс, 20 дек 2009, 19:45
Grave_Digger
1. цена нормуль
2. 40% без вмешательства в движок (уменьшение степени сжатия) нереально
3. датчик ДМРВ сам справиться - бред. Зачем тогда те кто на турбовых движках волынки меняют, перепрошивают мозг?
4. Влияет ибо с того же объема сняли больше мощности + не забудь про коробку, которая итак довольно хлипкая.
Добавлено: Вс, 20 дек 2009, 20:49
ksux
Ни в коем случае не претендую на ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА(с)
40% небудет,в лучшем случае ~25%
Прирост будет очень маленький .Слишком мал объем двигателя для механического нагнетателя,тем более без изменений железа.
Настройка МоЗга обязательна=и это самое главное.Без настройки хоть сколько вдувайте .Как говорится :дуй,дуй всеравно получишь ......
Добавлено: Вс, 20 дек 2009, 21:51
Robbin
....одним словом - баловство
Добавлено: Пн, 21 дек 2009, 0:09
Deutz-Fahr
Спасибо мужчины!
Еще мнения будут?
Добавлено: Пн, 21 дек 2009, 10:00
Mad-Max
1. то что двигатель не потребует дополнительной настройки ИМХО бред
2. если Вы хотите этим заморочится, то попробуйте, но с отчетом о переделках)
Добавлено: Пн, 21 дек 2009, 11:13
Den
Mad-Max писал(а):1. то что двигатель не потребует дополнительной настройки ИМХО бред
2. если Вы хотите этим заморочится, то попробуйте, но с отчетом о переделках)
тысяч через 10 пробега)
Добавлено: Пн, 21 дек 2009, 11:24
Sajan
Цена более чем заманчивая, но такой прирост за такие деньги...
каждый первый бы ставил.
Сомнительно всё. Никто попробывать не хочет?
Добавлено: Пн, 21 дек 2009, 11:56
Deutz-Fahr
Sajan писал(а):Цена более чем заманчивая, но такой прирост за такие деньги...
каждый первый бы ставил.
Сомнительно всё. Никто попробывать не хочет?
Согласен, Но никто даже об этом ничего не знает! Вот в чем проблема!
Только теория и все!
Добавлено: Пн, 21 дек 2009, 11:59
Den
Deutz-Fahr писал(а):Sajan писал(а):Цена более чем заманчивая, но такой прирост за такие деньги...
каждый первый бы ставил.
Сомнительно всё. Никто попробывать не хочет?
Согласен, Но никто даже об этом ничего не знает! Вот в чем проблема!
Только теория и все!
о чем? о том что фуфло предлагают?))) об этом знать много не надо))
Добавлено: Пн, 21 дек 2009, 12:13
Deutz-Fahr
Den писал(а):Deutz-Fahr писал(а):Sajan писал(а):Цена более чем заманчивая, но такой прирост за такие деньги...
каждый первый бы ставил.
Сомнительно всё. Никто попробывать не хочет?
Согласен, Но никто даже об этом ничего не знает! Вот в чем проблема!
Только теория и все!
о чем? о том что фуфло предлагают?))) об этом знать много не надо))
Не буду с Вами спорить, ибо чувствую, что Вы гораздо умнее!
Приятно иметь дело с профессионалами!
Четко оперируете теорией, подкрепляя ее различными графиками и формулами!
Добавлено: Пн, 21 дек 2009, 12:17
Den
Deutz-Fahr писал(а):Не буду с Вами спорить, ибо чувствую, что Вы гораздо умнее!
Приятно иметь дело с профессионалами!
Четко оперируете теорией, подкрепляя ее различными графиками и формулами!
а со мной и не надо спорить)))
ответ есть в первых постах этой темы)
без настройки мозгов это бред полнейший... вот скажите мне зачем на турбированых автомобилях (компрессорных..) устанавливают блоу-офф клапаны?
зачем для этих клапанов пропиывают определенные значения наддува?
почему разница между 1.8 атом и 1.8т турбо у вага отличается всего в 25 л.с... что всего навсего 20%??? почему мозги у данных авто разные? почему степень сжатия разная? а тут всего то навсего 25%.... эту тему можно развивать и дальше... только имеет ли смысл?
Добавлено: Пн, 21 дек 2009, 12:23
Deutz-Fahr
Den писал(а):Deutz-Fahr писал(а):Не буду с Вами спорить, ибо чувствую, что Вы гораздо умнее!
Приятно иметь дело с профессионалами!
Четко оперируете теорией, подкрепляя ее различными графиками и формулами!
а со мной и не надо спорить)))
ответ есть в первых постах этой темы)
без настройки мозгов это бред полнейший... вот скажите мне зачем на турбированых автомобилях (компрессорных..) устанавливают блоу-офф клапаны?
зачем для этих клапанов пропиывают определенные значения наддува?
почему разница между 1.8 атом и 1.8т турбо у вага отличается всего в 25 л.с... что всего навсего 20%??? почему мозги у данных авто разные? почему степень сжатия разная? а тут всего то навсего 25%.... эту тему можно развивать и дальше... только имеет ли смысл?
Думаю нет!
Если у Вас есть такие полномочия, то закрывайте тему!
Re: Установка турбокомпрессора на атмосферный двигатель.
Добавлено: Пн, 21 дек 2009, 12:24
Глум
Deutz-Fahr писал(а):3)Никаких вмешательств в мозги двигателя, датчик ДМРВ сам справиться с поступаемым воздухом.
Спасибо, посмеялся..
Re: Установка турбокомпрессора на атмосферный двигатель.
Добавлено: Пн, 21 дек 2009, 12:33
Deutz-Fahr
Глум писал(а):Deutz-Fahr писал(а):3)Никаких вмешательств в мозги двигателя, датчик ДМРВ сам справиться с поступаемым воздухом.
Спасибо, посмеялся..
Мужчины, вспоминается моя старая тема, про то как я сделал чип-тюнинг овоща! Те же смеющиеся лица!
Так же все обкакали! Рад, что Вас порадовал!