forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка приводного компрессора на атмосферный двигатель.

Установка приводного компрессора на атмосферный двигатель.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Deutz-Fahr » Пн, 21 дек 2009, 18:19

Den писал(а):при озвученом тобой бюджете единственное верное решение, еслип конечно у тебя нету халявных зап частей и ты не гуру механик который сожет все работы выполнить сам это:

Deutz-Fahr писал(а):50 000 рублей максимум! Дальше смысла нет, проще 1,8Т заказать!


и что самое интересное..так это то что во первых такое решение будет намного более надежным чем тот контсруктор который предлагают товарищи за 40 тысяч...
и при особо большом желании его тоже можно зарядить)
причем потенциал у него намного больше)

а тюнить атмо это удел энтузиастов, которым важен процесс и результат)) и которые либо могут делать это с минимальным привлечением сторонних подрядчиков, либо которым по барабану на финансовые вливания)))

Для меня секс это не 300 хоспауэров и 450 ньютонов(белочка у меня спит), а музыка! Музыки на 100 кг лежит, динамика упала! Немного ошибся с мотором при заказе))))))
Заново все строить лень! Да и ценник на новый 1,8Т не секс, б/у не мое!
Лошадок бы 20-30 еще и я в порядке!
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Den » Пн, 21 дек 2009, 18:21

Deutz-Fahr писал(а):Лошадок бы 20-30 еще и я в порядке!


догда просто свыкайся) реал небюджетно)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Deutz-Fahr » Пн, 21 дек 2009, 18:24

Den писал(а):
Deutz-Fahr писал(а):Лошадок бы 20-30 еще и я в порядке!


догда просто свыкайся) реал небюджетно)

Свыкаться-не мое, ибо я не пассив))))
Поставлю компрессор отпишусь, но только в личку, ибо турбопарни не поймут)))))))))))))))))))))))))
Всем спасибо! :D
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sajan » Пн, 21 дек 2009, 23:53

Зачем в личку? Мне, например, очень интресно, что из этого получится. А если получится?!!! Настанет новая эпоха атмо! Турбопарни, конечно могут и не понять, они свои проблемы решили на стадии покупки автомобиля, а нам, атмо парням :) , предстоит решить еще несколько вопросов :wink: , так что эта тема для соискателей-экспериментаторов, которые никогда не вешают нос. На таких парнях и держится прогресс!!! :idea:
Аватара пользователя
Sajan
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 22:47

Re: Установка турбокомпрессора на атмосферный двигатель.

Сообщение Shystrui » Вт, 22 дек 2009, 0:02

Глум писал(а):
Deutz-Fahr писал(а):3)Никаких вмешательств в мозги двигателя, датчик ДМРВ сам справиться с поступаемым воздухом.

Спасибо, посмеялся..

да уж забавно, в мозги клиента возможно 8)
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Den » Вт, 22 дек 2009, 11:37

Sajan писал(а):Зачем в личку? Мне, например, очень интресно, что из этого получится. А если получится?!!! Настанет новая эпоха атмо! Турбопарни, конечно могут и не понять, они свои проблемы решили на стадии покупки автомобиля, а нам, атмо парням :) , предстоит решить еще несколько вопросов :wink: , так что эта тема для соискателей-экспериментаторов, которые никогда не вешают нос. На таких парнях и держится прогресс!!! :idea:


150 тысяч рублей только мотор... далее подвеска тормоза... прогресс будем творить?) атмо парень?



мне вот интеренсо... за столько лет существования форума тема турбирования атмо обсасывалась уже неоднократно.. где хоть один герой который отошел от набивания клопов на клаве, закончил бить себя в грудь на форуме про то что он стопудово затурбирует, и пошел и турбанул? где этот человек?

правильно..нет его..и не будет....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Bogdan » Вт, 22 дек 2009, 11:46

как приятно когда на вопрос специалисты дают такие хорошие развернутые ответы
Bogdan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 11:41

Сообщение Deutz-Fahr » Вт, 22 дек 2009, 11:51

Bogdan писал(а):как приятно когда на вопрос специалисты дают такие хорошие развернутые ответы

Согласен! Тут принято обкакивать! :D
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Den » Вт, 22 дек 2009, 11:58

Bogdan писал(а):как приятно когда на вопрос специалисты дают такие хорошие развернутые ответы


как приятно когда несколько раз в год появляется юзер с 1 сообщением, ему явно впадлу сходить в поиск и он начинает плодить темы, ему все рассказывают, он исчезает, и через некоторое время появляется еще один такой герой..

народ, ну неужто сложно в поиске вбить турбирование двигателя?

и еще раз... вам могут подсказать как что и где.. только имеет ли это смысл? ответьте себе сначала на вопрос гот овы ли вы потратить 150 тысяч в минимуме... не готовы... тогда какой смысл рассказывать в детялах что и куда прикрутить?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Deutz-Fahr » Вт, 22 дек 2009, 12:04

Den писал(а):
Bogdan писал(а):как приятно когда на вопрос специалисты дают такие хорошие развернутые ответы


как приятно когда несколько раз в год появляется юзер с 1 сообщением, ему явно впадлу сходить в поиск и он начинает плодить темы, ему все рассказывают, он исчезает, и через некоторое время появляется еще один такой герой..

народ, ну неужто сложно в поиске вбить турбирование двигателя?

и еще раз... вам могут подсказать как что и где.. только имеет ли это смысл? ответьте себе сначала на вопрос гот овы ли вы потратить 150 тысяч в минимуме... не готовы... тогда какой смысл рассказывать в детялах что и куда прикрутить?

Кто как хочет, тот так и дро..т!
У кого-то белочка заставляет фарки переделывать, какая-то белочка настаивает, что маловато хоспауэров и ньютонметров и тд и тп!
Для этого и создан форум, чтоб делиться!
А полезной информации всего порядка 20% как и везде!
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bogdan » Вт, 22 дек 2009, 12:05

Турбирование это все понятно, но вопрос был по приводным компрессорам.
Как минимум разница в уставноке (коллектор, масло, охлаждение), тепловом показателе под капотом и прочее.
По поводу настройки, есть примеры когда машины после установки компрессора не требовали точной настройки. Т.е. не было задачи ловить 0,1% прироста. Я обычно привожу старый, но очень мне понравившийся пример 320й бмв - давление 0,5 на степень 11. Машина прошла Питер-Мск в режиме "педаль в пол" зимой без настройки. С мотором все в порядке.
Bogdan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 11:41

Сообщение Den » Вт, 22 дек 2009, 12:13

Deutz-Fahr писал(а):У кого-то белочка заставляет фарки переделывать, какая-то белочка настаивает, что маловато хоспауэров и ньютонметров и тд и тп!


у этих белочек есть одна большая разница...это то что доводит кто то до конца начатое или тока словоблудием заканчивает...

Добавлено спустя 59 секунд:

Bogdan писал(а):Турбирование это все понятно, но вопрос был по приводным компрессорам.
Как минимум разница в уставноке (коллектор, масло, охлаждение), тепловом показателе под капотом и прочее.
По поводу настройки, есть примеры когда машины после установки компрессора не требовали точной настройки. Т.е. не было задачи ловить 0,1% прироста. Я обычно привожу старый, но очень мне понравившийся пример 320й бмв - давление 0,5 на степень 11. Машина прошла Питер-Мск в режиме "педаль в пол" зимой без настройки. С мотором все в порядке.


о) так и поделились бы информацией о постройке такого мотора)
особеннос учетом того что мозги настраивать не надо)))


ну что, будет желающий з а45 тысяч сделать себе что то с мотором без натсрйоки мозгов ау!!! энтузиасты!!!
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Bogdan » Вт, 22 дек 2009, 12:16

Чем именно поделиться?
Компрессор наш, установка наша была. Поставили, проверили, поехали.
Как показывает опыт, энтузиасты в основном не сидят в инете. Я не могу ни от кого добиться написания отзыва на сайт. А вы хотите что бы они по форумам ходили...
Bogdan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 11:41

Сообщение Mad-Max » Вт, 22 дек 2009, 12:19

Bogdan писал(а):Чем именно поделиться?
Компрессор наш, установка наша была. Поставили, проверили, поехали.
Как показывает опыт, энтузиасты в основном не сидят в инете. Я не могу ни от кого добиться написания отзыва на сайт. А вы хотите что бы они по форумам ходили...

а можно узнать про результат? отдача от компрессора? что в результате получили? графики замеров?

или Вы спрашивая здесь про компрессор, считаете, что каждая 5-я атмосферная шкода уже с компрессором и люди просто молчат и ждут пока их спросят?

тут народ не может определится чиповать или нет....а уж про такие переделки как установка компрессора, вообще молчу........дальше слов никто не ушел
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Bogdan » Вт, 22 дек 2009, 12:24

График выложу завтра, хотя может уже и видели. Я его много где показывал ))
Я не спрашивал, я пытался ответить))
С ув. Александр
ООО "АвтоТурбоСервис"
Bogdan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 11:41

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7