forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка приводного компрессора на атмосферный двигатель.

Установка приводного компрессора на атмосферный двигатель.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Grave_Digger » Ср, 23 дек 2009, 14:01

Алексей, а прошивка мозгов на 1.6 АКЛ или BFQ возможна под компресор или турбину? Там стоит Симос точную модель не знаю.
И возможно ли это на 1.4 ВСА тут Мотроник МЕ 7.5.1
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение kalex » Ср, 23 дек 2009, 14:11

Grave_Digger писал(а):Алексей, а прошивка мозгов на 1.6 АКЛ или BFQ возможна под компресор или турбину? Там стоит Симос точную модель не знаю.
И возможно ли это на 1.4 ВСА тут Мотроник МЕ 7.5.1


По прошивке Симосов не скажу - я с ними не работаю. Шить их можно, но зацепить эмулятор для точной настройки не получится.
С мотрониками ситуация полегче. Можно ли уговорить конкретный блок от BCA работать с компрессором, это надо предварительно смотреть дамп исходной прошивки.
Ну и еще. Я считаю свой опыт по настройке машин с компрессорами весьма скромным. Тема для меня не очень актуальна, по причине практически отсутствующего спроса - проверенные, качественные и полностью задокуменитровнные узлы стоят дорого и желающих поставить их немного. А связываться с "котом в мешке" я честно говоря не хочу. По крайней мере до момента, пока он не докажет на деле, что он "белый и пушистый".
А из последнего опыта "компрессоризации" была Мазда MX-5 - и хотя там был поставлен полностью подготовленный под конкретный мотор железный кит не от дяди Васи, а от Косворт настройку сделали, но выпила крови она немеряно... :) Потому как на том "чипе", что пришел в комплекте с китом машина не то что ехать, так даже заводится отказывалась... :)
Последний раз редактировалось kalex Ср, 23 дек 2009, 14:34, всего редактировалось 2 раз(а).
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение Bogdan » Ср, 23 дек 2009, 14:21

на словах могу сказать что потери на компрессоре 0,4 2кв, а на 1 баре 10 кв.
Bogdan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 11:41

Сообщение dadec » Ср, 23 дек 2009, 14:48

Тема то забавная и фирма по изготовлению есть.Цена тоже не кусается и даже привлекает.Но жутко смущает что...Одни изобретают,другие стороние организации стават.Причем доводочной работой я так понял не занимаються,только механической частью.Я правильно понял?
Еще хочу спросить у Богдана есть какае то статистика по машинам с компресорами?Вы вообще интересуетесь у владельцев состоянием их автомобиля в дальнейшем.
И первых отклюкнувшихся по теме я прекрасно понимаю за 3 года на форуме тем таких было куча.И ничем они не кончились.
Эта пока единственная тема где прозвучала цена за первую часть работы.Может хоть кто-то решиться на этот шаг? :)
Deutz-Fahr А чего у тебя за музыка? :D

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Кстати почему присваивают родство 1.6 АКЛ и BFQ?Если AKL больше на BCA похож,это его основа у 1.4.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Bogdan » Ср, 23 дек 2009, 14:53

По поводу разных фирм: бизнес разведен не по отделам а по фирмам. А так работаем сообща конечно.
Bogdan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 11:41

Сообщение dadec » Ср, 23 дек 2009, 15:00

Bogdan писал(а):По поводу разных фирм: бизнес разведен не по отделам а по фирмам. А так работаем сообща конечно.

А что по поводу статистики?
И сроков исполнения?
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Grave_Digger » Ср, 23 дек 2009, 15:04

dadec писал(а):Кстати почему присваивают родство 1.6 АКЛ и BFQ?Если AKL больше на BCA похож,это его основа у 1.4.

Сереж, ВСА 16 клапанный вто время как АКЛ 8ми. И мозги у них разные, выше я писал. А BFQ какраз и есть наследник АКЛа с переделаным навесным под нормы евро 4. До ВСА у фолькса было много 1.4 16V так что с АКЛ родство сомнительно. както так.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Deutz-Fahr » Ср, 23 дек 2009, 15:17

dadec писал(а):Deutz-Fahr А чего у тебя за музыка? :D

Тут отчет:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... 592.0.html

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

dadec писал(а):
Bogdan писал(а):По поводу разных фирм: бизнес разведен не по отделам а по фирмам. А так работаем сообща конечно.

А что по поводу статистики?
И сроков исполнения?

В питере у нас катаются Вазы и иномарки, уже около 2х лет! Встречусь с ними пообщаюсь!
Сроки изготовления 2 недели, если оставлять тачку!
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dadec » Ср, 23 дек 2009, 16:06

Grave_Digger писал(а):
dadec писал(а):Кстати почему присваивают родство 1.6 АКЛ и BFQ?Если AKL больше на BCA похож,это его основа у 1.4.

Сереж, ВСА 16 клапанный вто время как АКЛ 8ми. И мозги у них разные, выше я писал. А BFQ какраз и есть наследник АКЛа с переделаным навесным под нормы евро 4. До ВСА у фолькса было много 1.4 16V так что с АКЛ родство сомнительно. както так.

Энее другие 1.4 думаю тут нипричем,когда задавался вопросом у AKL колневал другой ну и конечно головка 8 клапанная.Про электронную часть даже не расматриваю,только механика.Ты посмотри на фото AKL или в живую.Потом появятся мысли об установки коленвала от 1.6 :D

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Deutz-Fahr На Питерском сайте ты написал, продолжение музыки будет на следующем авто,поэтому думаю что и компрессорную тему ты тоже отложишь... :)
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Deutz-Fahr » Ср, 23 дек 2009, 18:57

dadec писал(а):
Grave_Digger писал(а):
dadec писал(а):Кстати почему присваивают родство 1.6 АКЛ и BFQ?Если AKL больше на BCA похож,это его основа у 1.4.

Сереж, ВСА 16 клапанный вто время как АКЛ 8ми. И мозги у них разные, выше я писал. А BFQ какраз и есть наследник АКЛа с переделаным навесным под нормы евро 4. До ВСА у фолькса было много 1.4 16V так что с АКЛ родство сомнительно. както так.

Энее другие 1.4 думаю тут нипричем,когда задавался вопросом у AKL колневал другой ну и конечно головка 8 клапанная.Про электронную часть даже не расматриваю,только механика.Ты посмотри на фото AKL или в живую.Потом появятся мысли об установки коленвала от 1.6 :D

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Deutz-Fahr На Питерском сайте ты написал, продолжение музыки будет на следующем авто,поэтому думаю что и компрессорную тему ты тоже отложишь... :)

Компрессор подождет весну! Весна расставит все на свои места!
По музыке так же будут доработки!
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dadec » Ср, 23 дек 2009, 19:32

Мужичок сам установил нагнетатель...с сайта auto-turbo
http://www.opel-club.com.ua/forum/index ... opic=69377
Я уже думаю может свою раздуть :ROFL: Кондюка у меня нет как раз кронштейн свободный,может еще пару лет буду счастливым владельцем Шкодо мобиля :P
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение mihavalvlad » Пн, 08 фев 2010, 21:48

Всем привет! Причитал данную тему и много других подобных об атмо двигунах и ответ у всех один; не бютжетно и возни много. Турбины компрессоры а почему не кто не задается вопросом о расточки блока проточки башки? Это что прошлый век или это еще больше проблем составит???
mihavalvlad
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 20:27

Сообщение Den » Пн, 08 фев 2010, 21:55

mihavalvlad писал(а):Всем привет! Причитал данную тему и много других подобных об атмо двигунах и ответ у всех один; не бютжетно и возни много. Турбины компрессоры а почему не кто не задается вопросом о расточки блока проточки башки? Это что прошлый век или это еще больше проблем составит???


1. что ты хочешь добится расточкой блока? знаешь сколько и куда там расточить можно? если мы конечно говорим именно о ратсочке блока))
2. ты видел голову например от своего двигателя? что ты там точить хочешь? чего хочешь добится? ты вообще видел есть там куда точить или нет?

может стоит все таки сесть и подучить матчасть и не бегать по разным темам со словами а что это? а сколько стоит? а что даст? а в итоге не сделать ничего???
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Deutz-Fahr » Пн, 08 фев 2010, 22:56

Den писал(а):
mihavalvlad писал(а):Всем привет! Причитал данную тему и много других подобных об атмо двигунах и ответ у всех один; не бютжетно и возни много. Турбины компрессоры а почему не кто не задается вопросом о расточки блока проточки башки? Это что прошлый век или это еще больше проблем составит???


1. что ты хочешь добится расточкой блока? знаешь сколько и куда там расточить можно? если мы конечно говорим именно о ратсочке блока))
2. ты видел голову например от своего двигателя? что ты там точить хочешь? чего хочешь добится? ты вообще видел есть там куда точить или нет?

может стоит все таки сесть и подучить матчасть и не бегать по разным темам со словами а что это? а сколько стоит? а что даст? а в итоге не сделать ничего???

Какой нервный мужчина! :D
DEN как всегда строг, но справедлив!
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mihavalvlad » Пн, 08 фев 2010, 23:37

Не знаю по этому и спрашиваю.
По нормальному ответить нельзя или прикольней обкакать с ног до головы.
А ты сначала прочитал кучу литературы выучил все на зубок и когда стал умным только тогда начал по форумам лазить?
Мог бы не отвечать или тебе мой пост глаза режет?
По твоему совету вернусь на форум когда стану умным. :cry:
mihavalvlad
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 20:27

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5