Алексей, а прошивка мозгов на 1.6 АКЛ или BFQ возможна под компресор или турбину? Там стоит Симос точную модель не знаю.
И возможно ли это на 1.4 ВСА тут Мотроник МЕ 7.5.1
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Grave_Digger писал(а):Алексей, а прошивка мозгов на 1.6 АКЛ или BFQ возможна под компресор или турбину? Там стоит Симос точную модель не знаю.
И возможно ли это на 1.4 ВСА тут Мотроник МЕ 7.5.1
Bogdan писал(а):По поводу разных фирм: бизнес разведен не по отделам а по фирмам. А так работаем сообща конечно.
dadec писал(а):Кстати почему присваивают родство 1.6 АКЛ и BFQ?Если AKL больше на BCA похож,это его основа у 1.4.
dadec писал(а):Deutz-Fahr А чего у тебя за музыка?
Тут отчет:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... 592.0.html
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:dadec писал(а):Bogdan писал(а):По поводу разных фирм: бизнес разведен не по отделам а по фирмам. А так работаем сообща конечно.
А что по поводу статистики?
И сроков исполнения?
Grave_Digger писал(а):dadec писал(а):Кстати почему присваивают родство 1.6 АКЛ и BFQ?Если AKL больше на BCA похож,это его основа у 1.4.
Сереж, ВСА 16 клапанный вто время как АКЛ 8ми. И мозги у них разные, выше я писал. А BFQ какраз и есть наследник АКЛа с переделаным навесным под нормы евро 4. До ВСА у фолькса было много 1.4 16V так что с АКЛ родство сомнительно. както так.
dadec писал(а):Grave_Digger писал(а):dadec писал(а):Кстати почему присваивают родство 1.6 АКЛ и BFQ?Если AKL больше на BCA похож,это его основа у 1.4.
Сереж, ВСА 16 клапанный вто время как АКЛ 8ми. И мозги у них разные, выше я писал. А BFQ какраз и есть наследник АКЛа с переделаным навесным под нормы евро 4. До ВСА у фолькса было много 1.4 16V так что с АКЛ родство сомнительно. както так.
Энее другие 1.4 думаю тут нипричем,когда задавался вопросом у AKL колневал другой ну и конечно головка 8 клапанная.Про электронную часть даже не расматриваю,только механика.Ты посмотри на фото AKL или в живую.Потом появятся мысли об установки коленвала от 1.6
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Deutz-Fahr На Питерском сайте ты написал, продолжение музыки будет на следующем авто,поэтому думаю что и компрессорную тему ты тоже отложишь...
mihavalvlad писал(а):Всем привет! Причитал данную тему и много других подобных об атмо двигунах и ответ у всех один; не бютжетно и возни много. Турбины компрессоры а почему не кто не задается вопросом о расточки блока проточки башки? Это что прошлый век или это еще больше проблем составит???
Den писал(а):mihavalvlad писал(а):Всем привет! Причитал данную тему и много других подобных об атмо двигунах и ответ у всех один; не бютжетно и возни много. Турбины компрессоры а почему не кто не задается вопросом о расточки блока проточки башки? Это что прошлый век или это еще больше проблем составит???
1. что ты хочешь добится расточкой блока? знаешь сколько и куда там расточить можно? если мы конечно говорим именно о ратсочке блока))
2. ты видел голову например от своего двигателя? что ты там точить хочешь? чего хочешь добится? ты вообще видел есть там куда точить или нет?
может стоит все таки сесть и подучить матчасть и не бегать по разным темам со словами а что это? а сколько стоит? а что даст? а в итоге не сделать ничего???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1