forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка приводного компрессора на атмосферный двигатель.

Установка приводного компрессора на атмосферный двигатель.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Halfpipe » Вт, 22 дек 2009, 20:10

В ките от neuspeed на гольф2.0 отсутствуют форсунки увел. произв-ти. Нет ДРМВ. Мозги правят P-сhip. Обращает на себя внимание наличие топливного регулятора на 4 бар, судя по всему для увеличения давления в топливной магистрали.
1 – SUPERCHARGER/MANIFOLD ASSEMBLY (throttle cable bracket, by-pass valve to supercharger vacuum hose installed).
1 – NEUSPEED P-CHIP.
2 – SUPERCHARGER REAR SUPPORT BRACKETS (driver side rod-end and jam nut installed to correct length).
1—SUPERCHARGER HEAD STAY BRACKET
1 – SUPERCHARGER BELT
3 – SUPERCHARGER/MANIFOLD MOUNTING BOLTS – 2 M8X35mm, 1 M8X90mm
2 – SUPERCHARGER/MANIFOLD MOUNTING STUDS M8X40mm AND M8 NUTS
5 – STAINLESS STEEL/NEOPRENE BACKED MOUNTING WASHERS
1 – COMBI VALVE ADAPTER ASSEMBLY
1 – NEUSPEED SPECIAL LUBRICATING GREASE
1 – VITON INTAKE MANIFOLD GASKET
1 – THROTTLE BODY GASKET
1 – 4-BAR FUEL PRESSURE REGULATOR
1 – IDLER PULLEY STAND, SPACER AND PULLEY
1 – AIR FILTER BOX COVER
2 – ALUMINUM AIR INTAKE PIPES
1 – 6” SILICONE BELLOWS HOSE
2 – 2” SILICONE CONNECTOR HOSES
1 – SILICONE REDUCER HOSE
8 – 3” CONNECTOR CLAMPS
1 – LONG FORMED BREATHER HOSE – (Engine breather to air intake pipe)
1 – 1” BREATHER HOSE CLAMPS
1 – BREATHER HOSE INSULATED CLAMP
2 – 5/16” FUEL LINES – 1-15” & 1-16”
4 – 1/2” FUEL LINE CLAMPS
1 – 5/16” VACUUM HOSE 36”
2 – 1/2” VACUUM HOSE CLAMPS
1 – 3/8” BRAKE BOOSTER HOSE 21”
1 – 1/2” BRAKE BOOSTER HOSE CLAMP
1 – 4-WIRE EXTENSION ASSEMBLY
4 – IRIDIUM SPARK PLUGS
1 – LOCTITE #262
4 – TIE-WRAPS
1 – NEUSPEED SUPERCHARGER BADGE
1 – CARB EXEMPTION PLATE – 50-STATE LEGAL
2 – PREMIUM FUEL ONLY DECALS – ONE FOR GAS GAUGE, ONE FOR FUEL DOOR
1 – BELT PATH ROUTING DECAL
1 – WARRANTY CARD
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Сообщение aleksBlackRS » Вт, 22 дек 2009, 20:19

обсуждение страница на десять,итог тот же....все обсудят,никто не рискнет:)))))))))))
Я лично не понимаю......ничего не известно,сколько будет стоить скажем потом в конце,не ставили,будьте первым,но это будет явно дороже 40.000 рублей:)))))))))))))0
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Bogdan » Ср, 23 дек 2009, 8:18

нашел обещаный график:
Изображение
Bogdan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 11:41

Сообщение Глум » Ср, 23 дек 2009, 11:19

Макс и Ден - как я и говорил, приход основной на верхах, без настройки 8)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Deutz-Fahr » Ср, 23 дек 2009, 11:28

Глум писал(а):Макс и Ден - как я и говорил, приход основной на верхах, без настройки 8)

Значит тема опубликованная мной все-таки реальна?)
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Глум » Ср, 23 дек 2009, 11:32

Deutz-Fahr писал(а):
Глум писал(а):Макс и Ден - как я и говорил, приход основной на верхах, без настройки 8)

Значит тема опубликованная мной все-таки реальна?)

Если прочитать все таки ВНИМАТЕЛЬНО всю тему, то можно понять, что в век, когда женщинам пришивают пиписьки - релаьно ваще все, абсолютно...Другой вопрос - побочные эффекты. В нашем случае - это все таки необходимая настройка (по-хорошему) и бюджет выше 40 тысяч. Все что укладывается в "40 тыщ без настройки" - это либо копеечный приход, либо вообще не поедет..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Den » Ср, 23 дек 2009, 11:34

Deutz-Fahr писал(а):
Глум писал(а):Макс и Ден - как я и говорил, приход основной на верхах, без настройки 8)

Значит тема опубликованная мной все-таки реальна?)


Реальна.!
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Deutz-Fahr » Ср, 23 дек 2009, 11:35

Глум писал(а):
Deutz-Fahr писал(а):
Глум писал(а):Макс и Ден - как я и говорил, приход основной на верхах, без настройки 8)

Значит тема опубликованная мной все-таки реальна?)

Если прочитать все таки ВНИМАТЕЛЬНО всю тему, то можно понять, что в век, когда женщинам пришивают пиписьки - релаьно ваще все, абсолютно...Другой вопрос - побочные эффекты. В нашем случае - это все таки необходимая настройка (по-хорошему) и бюджет выше 40 тысяч. Все что укладывается в "40 тыщ без настройки" - это либо копеечный приход, либо вообще не поедет..

Согласен, можно и без пошлых сравнений! Мы же грамотные люди!
Пообщался с питерцами, предлагают мощностной стенд до и после, если мне не понравится-мани бэк!
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kalex » Ср, 23 дек 2009, 11:58

Глум писал(а):Макс и Ден - как я и говорил, приход основной на верхах, без настройки 8)


Более того. На низах, как правило, крутящий момент даже падает по отношению к стоку - прихода за счет наддува еще толком нет, а потери на вращение лишних железок уже присутствуют.
Это вне зависимости от настроек...
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение Den » Ср, 23 дек 2009, 12:22

kalex писал(а):
Глум писал(а):Макс и Ден - как я и говорил, приход основной на верхах, без настройки 8)


Более того. На низах, как правило, крутящий момент даже падает по отношению к стоку - прихода за счет наддува еще толком нет, а потери на вращение лишних железок уже присутствуют.
Это вне зависимости от настроек...


о! Алексей! Спасибо что отозвались)!
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение kalex » Ср, 23 дек 2009, 13:17

Den писал(а):
kalex писал(а):
Глум писал(а):Макс и Ден - как я и говорил, приход основной на верхах, без настройки 8)


Более того. На низах, как правило, крутящий момент даже падает по отношению к стоку - прихода за счет наддува еще толком нет, а потери на вращение лишних железок уже присутствуют.
Это вне зависимости от настроек...


о! Алексей! Спасибо что отозвались)!


И еще во всем этом компоте есть очень важный вопрос, ответ на который производители компрессоров стараются тихо умолчать.
Это вопрос том, сколько мы потеряем из того потенциального прихода по мощности полученного за счет наддува. Возьмите обычный ручной насос (а это примитивный аналог поршневого компрессора) и покачайте... елки-палки, а он еще и сопротивляется :twisted:
Для примера. Когда-то на сайте Eaton были данные по потери "мясорубок" (сейчас кстати их уже нет). Так вот если память не изменяет компрессор M45 имел потери на вращение/сжатие до 15kW ( 20 лс). Это одна сторона. С другой стороны есть еще теоретические рамки, которые определяют предел возможностей конкретного двигателя с точки зрения термодинамики и конструктивного исполнения. Если прибавить второе и вычесть первое результат может оказаться отнюдь не впечатляющим.
То есть не стоит забывать простую вещь - в мех копрессорах мы сразу тратим попусту весьма существенную часть того, что приобретаем и в этом их главное отличие от классической турбины, где мы утилизуем в основном то, что и так просто "вылетает в трубу"...
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение Bogdan » Ср, 23 дек 2009, 13:22

На счет потерь - выше есть график. Исходник 150сил (момент не помню). Арифметика минимальна.
Bogdan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 11:41

Сообщение kalex » Ср, 23 дек 2009, 13:32

Bogdan писал(а):На счет потерь - выше есть график. Исходник 150сил (момент не помню). Арифметика минимальна.


Нет слов... :)
Объясни пожалуйста какая связь между потерями в трансмиссии авто (нижняя кривая - сцепление выключено) и потерями на работу компрессора?
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение Bogdan » Ср, 23 дек 2009, 13:42

хм ...возможно я не понял вашего вопроса...есть сток и есть итог, за разницу клиенты платят деньги.
потери на приводах компрессора конечно есть ,с этим спорить глупо.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

kalex писал(а): .... от классической турбины, где мы утилизуем в основном то, что и так просто "вылетает в трубу"...

стоимость утилизации лично на мой взгляд существенно выше...

ЗЫ давайте не будем сравнивать теплое с мягким - бюджетный вариант наддува "на каждый день" и постройка турбо-машины не скупясь в цене. честно говоря задолбали такие споры.
Ни кто не спорит что драг-кар лучше строить на б/ушных турбинах (top-fuel в расчет не берем наверное). Задачи просто разные.
Bogdan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 11:41

Сообщение kalex » Ср, 23 дек 2009, 13:54

Bogdan писал(а):хм ...возможно я не понял вашего вопроса...есть сток и есть итог, за разницу клиенты платят деньги.
потери на приводах компрессора конечно есть ,с этим спорить глупо.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

kalex писал(а): .... от классической турбины, где мы утилизуем в основном то, что и так просто "вылетает в трубу"...

стоимость утилизации лично на мой взгляд существенно выше...

ЗЫ давайте не будем сравнивать теплое с мягким - бюджетный вариант наддува "на каждый день" и постройка турбо-машины не скупясь в цене. честно говоря задолбали такие споры.
Ни кто не спорит что драг-кар лучше строить на б/ушных турбинах (top-fuel в расчет не берем наверное). Задачи просто разные.


Между прочим никто и не возражал, что применив компрессор можно добится положительного результата и уж тем более всем и каждому рекомендовать приделать к мотору турбину... :lol:
И все таки очень хотелось бы увидеть объективные "performance map" и данные по потерям конкретного компрессора. Не поверю, что нормальное производство не имеет лаборатории для тестов.
А их увы не наблюдается и клещами не вытянуть.
А это немаловажная вещь при принятии решения стоит ли применять его для какого-то конкретного (а не абстрактного мотора). Или предлагается действовать на авось и ощупь? А там поглядим, что получится?
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2