Страница 1 из 4
Установка Паука

Добавлено:
Чт, 24 дек 2009, 5:33
mihavalvlad
Всем Привет. Задумался об установки Паука. Нужна помощь.
1 Какой?
2 Где взять?
3 Плюсы и Минусы.
4 Стоит ли вообще заморачиваться? Цена?
5 И что я получу?
Заранее всем спасибо!!!

Добавлено:
Чт, 24 дек 2009, 5:56
aleksBlackRS
И все подрбно бросились отвечать!!С ценами, и т.д.....Поиск не пробовал пользовать???????!!!

Добавлено:
Чт, 24 дек 2009, 11:08
Den
aleksBlackRS писал(а):И все подрбно бросились отвечать!!С ценами, и т.д.....Поиск не пробовал пользовать???????!!!
в поиске нету))
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:Re: Установка Паукаmihavalvlad писал(а):Всем Привет. Задумался об установки Паука. Нужна помощь.
1 Какой?
например MG RACE
2 Где взять?
MG RACE
3 Плюсы и Минусы.
смотря что ты под эти мподразумеваешь... плюсы - получше вентилироваться будет мотор, меньше сопротивление на выпуске если учесть что остальной выпуск у тебя живой.
еще плюс - то что скорее всего твой коллектор уже сгнил))
4 Стоит ли вообще заморачиваться? Цена?
тебе решать стоит или нет. цена 7000р за изготовление из просто стали, 14000 из нержавейки.
5 И что я получу?
поставишь расскажешь) на этом моторе еще ин у кого не было паука))
Заранее всем спасибо!!!
только учти что в наличии ни у кого такого паука нет!!!! только изготовление на заказ. для этого нужен будет образец! либо твой коллектор снять, либо привезти им аналог..срок изготовления примерно 10 дней рабочих....

Добавлено:
Чт, 24 дек 2009, 11:34
sid@O1
Den, откуда ты цены знаешь? Твоя работы связана с выпускными системами?

Добавлено:
Чт, 24 дек 2009, 11:42
ksux
Если сделать паук\коллектор 1-4 2-3 возможно будет небольшое улучшение .(считается такой выход лучше подходит к 4-цилиндровому мотору)у нас стоит 1-2 3-4 .Какое именно улучшение =я ,некомпетентен в этом вопросе.

Добавлено:
Чт, 24 дек 2009, 11:44
Mad-Max
sid@O1 писал(а):Den, откуда ты цены знаешь? Твоя работы связана с выпускными системами?
он, просто тоже курил этот вопрос


Добавлено:
Чт, 24 дек 2009, 12:03
redhead
Чтобы получить это улучшение(улучшение наполнения одного цилиндра за счет пульсирующего разрежения от другого),длину труб паука нужно считать! И именно поэтому "правильные" пауки варят по схеме 4-2-1.Вот только чтобы более-менее заметный приход(от 5% до 10% мощности) почуствовать,выпуск надо менять ВЕСЬ,+распредвалы со шкивами,+портинг головы,+правильный впускной коллектор(читай-рассчитаный,т.е handmaid only),+впуск и нулевик(ну и чип желательно,конечно,тоже индивидуальный).Причем этот приход появится в очень узком диапазоне оборотов(крутить придется движку постоянно).Оно тебе надо?Если все-таки надо-зайди к ТАЗоводам,там и теории,и практики-море.Можно,конечно,просто поменять коллектор,но тогда ни о каком улучшении и речи не может быть,просто будет у тебя новый коллектор взамен сгнившего.Тогда,наверное,выгоднее по разборкам пошариться...Вот как-то так...
ЗЫ Конечно,если есть готовые решения,цена поменьше будет,но лично я про такие(под твою движку) не слышал...

Добавлено:
Чт, 24 дек 2009, 13:17
Den
redhead писал(а):Чтобы получить это улучшение(улучшение наполнения одного цилиндра за счет пульсирующего разрежения от другого),длину труб паука нужно считать! И именно поэтому "правильные" пауки варят по схеме 4-2-1.Вот только чтобы более-менее заметный приход(от 5% до 10% мощности) почуствовать,выпуск надо менять ВЕСЬ,+распредвалы со шкивами,+портинг головы,+правильный впускной коллектор(читай-рассчитаный,т.е handmaid only),+впуск и нулевик(ну и чип желательно,конечно,тоже индивидуальный).Причем этот приход появится в очень узком диапазоне оборотов(крутить придется движку постоянно).Оно тебе надо?Если все-таки надо-зайди к ТАЗоводам,там и теории,и практики-море.Можно,конечно,просто поменять коллектор,но тогда ни о каком улучшении и речи не может быть,просто будет у тебя новый коллектор взамен сгнившего.Тогда,наверное,выгоднее по разборкам пошариться...Вот как-то так...
ЗЫ Конечно,если есть готовые решения,цена поменьше будет,но лично я про такие(под твою движку) не слышал...
прикольна) а мужики то и не знают))) если применить все то что вы написали именно на этот мотор то получить с него (при условии хорошего состояния мотора, а не ушатанности в сало) можно намного больше чем 10%))))

Добавлено:
Чт, 24 дек 2009, 13:24
ksux
Портинг в топку,нулевик в топку и рессивер увеличенный в топку ,если Вы конечно не гонЩег.А вот улучшение коллектора (и не факт что 4-2-1,эта цифра идет не на турбовые моторы,у нас тут больше зависит от потока выхлопных на крыльчатку)=вполне гражданская мера ,которая в отличии от портинга не убьет низы ,а лишь даст более ровный поток на турбину.
Черт сори промотрел что мотор АГН.Забудте про все ,что я говорил=я думал про турбо

Добавлено:
Чт, 24 дек 2009, 13:26
Mad-Max
ksux писал(а):Портинг в топку,нулевик в топку и рессивер увеличенный в топку ,если Вы конечно не гонЩег.А вот улучшение коллектора (и не факт что 4-2-1,эта цифра идет не на турбовые моторы,у нас тут больше зависит от потока выхлопных на крыльчатку)=вполне гражданская мера ,которая в отличии от портинга не убьет низы ,а лишь даст более ровный поток на турбину.
Речь идет об АГН, он не турбовый


Добавлено:
Чт, 24 дек 2009, 13:31
Den
Mad-Max писал(а):ksux писал(а):Портинг в топку,нулевик в топку и рессивер увеличенный в топку ,если Вы конечно не гонЩег.А вот улучшение коллектора (и не факт что 4-2-1,эта цифра идет не на турбовые моторы,у нас тут больше зависит от потока выхлопных на крыльчатку)=вполне гражданская мера ,которая в отличии от портинга не убьет низы ,а лишь даст более ровный поток на турбину.
Речь идет об АГН, он не турбовый

за определенное колво денежных знаков его можно сделать турбовым))) но невыгадна))саффсем)) проще научится ездить нормально, либо купить что то другое))

Добавлено:
Чт, 24 дек 2009, 13:36
Alex323-69
redhead писал(а):"правильные" пауки варят по схеме 4-2-1.
Почему именно они правильные?
Схема 4-1 тоже правильная, только немного меняется характер мотора, но эта схема также используется...

Добавлено:
Чт, 24 дек 2009, 13:37
Den
Alex323-69 писал(а):redhead писал(а):"правильные" пауки варят по схеме 4-2-1.
Почему именно они правильные?
Схема 4-1 тоже правильная, только немного меняется характер мотора, но эта схема также используется...
ОФФ... ты переехал чтоле? в профил красная пресня стоит)

Добавлено:
Чт, 24 дек 2009, 13:53
redhead
Den писал(а):прикольна) а мужики то и не знают)))
Топикстартер,видимо,не знал,поэтому и создал тему.А остальные мужики-прикалывайтесь на здоровье.
Den писал(а):если применить все то что вы написали именно на этот мотор то получить с него (при условии хорошего состояния мотора, а не ушатанности в сало) можно намного больше чем 10%))))
А "намного больше,чем на 10%))))"-это на сколько?(ну правда интересно,т.к 5-10 взято с ТАЗиков,с VAGа сильно больше получается?) Есть графики?

Добавлено:
Чт, 24 дек 2009, 13:59
Den
redhead писал(а):А "намного больше,чем на 10%))))"-это на сколько?(ну правда интересно,т.к 5-10 взято с ТАЗиков,с VAGа сильно больше получается?) Есть графики?
если с валами то около 170 сил...
без валов в районе 150 ... но с учетом идеального состояния мотора и индивидуалки..