Страница 1 из 4

Установка Паука

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 5:33
mihavalvlad
Всем Привет. Задумался об установки Паука. Нужна помощь.
1 Какой?
2 Где взять?
3 Плюсы и Минусы.
4 Стоит ли вообще заморачиваться? Цена?
5 И что я получу?
Заранее всем спасибо!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 5:56
aleksBlackRS
И все подрбно бросились отвечать!!С ценами, и т.д.....Поиск не пробовал пользовать???????!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 11:08
Den
aleksBlackRS писал(а):И все подрбно бросились отвечать!!С ценами, и т.д.....Поиск не пробовал пользовать???????!!!


в поиске нету))

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Re: Установка Паука

mihavalvlad писал(а):Всем Привет. Задумался об установки Паука. Нужна помощь.
1 Какой?

например MG RACE

2 Где взять?

MG RACE


3 Плюсы и Минусы.

смотря что ты под эти мподразумеваешь... плюсы - получше вентилироваться будет мотор, меньше сопротивление на выпуске если учесть что остальной выпуск у тебя живой.
еще плюс - то что скорее всего твой коллектор уже сгнил))


4 Стоит ли вообще заморачиваться? Цена?

тебе решать стоит или нет. цена 7000р за изготовление из просто стали, 14000 из нержавейки.


5 И что я получу?

поставишь расскажешь) на этом моторе еще ин у кого не было паука))

Заранее всем спасибо!!!

только учти что в наличии ни у кого такого паука нет!!!! только изготовление на заказ. для этого нужен будет образец! либо твой коллектор снять, либо привезти им аналог..срок изготовления примерно 10 дней рабочих....

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 11:34
sid@O1
Den, откуда ты цены знаешь? Твоя работы связана с выпускными системами?

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 11:42
ksux
Если сделать паук\коллектор 1-4 2-3 возможно будет небольшое улучшение .(считается такой выход лучше подходит к 4-цилиндровому мотору)у нас стоит 1-2 3-4 .Какое именно улучшение =я ,некомпетентен в этом вопросе.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 11:44
Mad-Max
sid@O1 писал(а):Den, откуда ты цены знаешь? Твоя работы связана с выпускными системами?

он, просто тоже курил этот вопрос :)

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 12:03
redhead
Чтобы получить это улучшение(улучшение наполнения одного цилиндра за счет пульсирующего разрежения от другого),длину труб паука нужно считать! И именно поэтому "правильные" пауки варят по схеме 4-2-1.Вот только чтобы более-менее заметный приход(от 5% до 10% мощности) почуствовать,выпуск надо менять ВЕСЬ,+распредвалы со шкивами,+портинг головы,+правильный впускной коллектор(читай-рассчитаный,т.е handmaid only),+впуск и нулевик(ну и чип желательно,конечно,тоже индивидуальный).Причем этот приход появится в очень узком диапазоне оборотов(крутить придется движку постоянно).Оно тебе надо?Если все-таки надо-зайди к ТАЗоводам,там и теории,и практики-море.Можно,конечно,просто поменять коллектор,но тогда ни о каком улучшении и речи не может быть,просто будет у тебя новый коллектор взамен сгнившего.Тогда,наверное,выгоднее по разборкам пошариться...Вот как-то так...
ЗЫ Конечно,если есть готовые решения,цена поменьше будет,но лично я про такие(под твою движку) не слышал...

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 13:17
Den
redhead писал(а):Чтобы получить это улучшение(улучшение наполнения одного цилиндра за счет пульсирующего разрежения от другого),длину труб паука нужно считать! И именно поэтому "правильные" пауки варят по схеме 4-2-1.Вот только чтобы более-менее заметный приход(от 5% до 10% мощности) почуствовать,выпуск надо менять ВЕСЬ,+распредвалы со шкивами,+портинг головы,+правильный впускной коллектор(читай-рассчитаный,т.е handmaid only),+впуск и нулевик(ну и чип желательно,конечно,тоже индивидуальный).Причем этот приход появится в очень узком диапазоне оборотов(крутить придется движку постоянно).Оно тебе надо?Если все-таки надо-зайди к ТАЗоводам,там и теории,и практики-море.Можно,конечно,просто поменять коллектор,но тогда ни о каком улучшении и речи не может быть,просто будет у тебя новый коллектор взамен сгнившего.Тогда,наверное,выгоднее по разборкам пошариться...Вот как-то так...
ЗЫ Конечно,если есть готовые решения,цена поменьше будет,но лично я про такие(под твою движку) не слышал...


прикольна) а мужики то и не знают))) если применить все то что вы написали именно на этот мотор то получить с него (при условии хорошего состояния мотора, а не ушатанности в сало) можно намного больше чем 10%))))

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 13:24
ksux
Портинг в топку,нулевик в топку и рессивер увеличенный в топку ,если Вы конечно не гонЩег.А вот улучшение коллектора (и не факт что 4-2-1,эта цифра идет не на турбовые моторы,у нас тут больше зависит от потока выхлопных на крыльчатку)=вполне гражданская мера ,которая в отличии от портинга не убьет низы ,а лишь даст более ровный поток на турбину.




Черт сори промотрел что мотор АГН.Забудте про все ,что я говорил=я думал про турбо

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 13:26
Mad-Max
ksux писал(а):Портинг в топку,нулевик в топку и рессивер увеличенный в топку ,если Вы конечно не гонЩег.А вот улучшение коллектора (и не факт что 4-2-1,эта цифра идет не на турбовые моторы,у нас тут больше зависит от потока выхлопных на крыльчатку)=вполне гражданская мера ,которая в отличии от портинга не убьет низы ,а лишь даст более ровный поток на турбину.

Речь идет об АГН, он не турбовый :)

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 13:31
Den
Mad-Max писал(а):
ksux писал(а):Портинг в топку,нулевик в топку и рессивер увеличенный в топку ,если Вы конечно не гонЩег.А вот улучшение коллектора (и не факт что 4-2-1,эта цифра идет не на турбовые моторы,у нас тут больше зависит от потока выхлопных на крыльчатку)=вполне гражданская мера ,которая в отличии от портинга не убьет низы ,а лишь даст более ровный поток на турбину.

Речь идет об АГН, он не турбовый :)


за определенное колво денежных знаков его можно сделать турбовым))) но невыгадна))саффсем)) проще научится ездить нормально, либо купить что то другое))

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 13:36
Alex323-69
redhead писал(а):"правильные" пауки варят по схеме 4-2-1.


Почему именно они правильные?
Схема 4-1 тоже правильная, только немного меняется характер мотора, но эта схема также используется...

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 13:37
Den
Alex323-69 писал(а):
redhead писал(а):"правильные" пауки варят по схеме 4-2-1.


Почему именно они правильные?
Схема 4-1 тоже правильная, только немного меняется характер мотора, но эта схема также используется...


ОФФ... ты переехал чтоле? в профил красная пресня стоит)

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 13:53
redhead
Den писал(а):прикольна) а мужики то и не знают)))


Топикстартер,видимо,не знал,поэтому и создал тему.А остальные мужики-прикалывайтесь на здоровье.

Den писал(а):если применить все то что вы написали именно на этот мотор то получить с него (при условии хорошего состояния мотора, а не ушатанности в сало) можно намного больше чем 10%))))


А "намного больше,чем на 10%))))"-это на сколько?(ну правда интересно,т.к 5-10 взято с ТАЗиков,с VAGа сильно больше получается?) Есть графики?

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 13:59
Den
redhead писал(а):А "намного больше,чем на 10%))))"-это на сколько?(ну правда интересно,т.к 5-10 взято с ТАЗиков,с VAGа сильно больше получается?) Есть графики?


если с валами то около 170 сил...

без валов в районе 150 ... но с учетом идеального состояния мотора и индивидуалки..