Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Yurisaf писал(а):Добрый вечер всем! У меня вот такой наболевший для меня вопрос, хочется оживить мотор и прошивки уже не хватает. Полазив по форуму понял что более менее без переделок можно поставить на поперечный AGU мотор турбину К04-001, но все таки вопрос она туда один в один встает или надо что то "колхозить"? И еще вот по АТГ (Украина) там кто нибудь делал эту процедуру апгрейта, хочется конкретики. Что, как и почем? Дело в том что я не в Москве или в Питере, а далеко от цивилизации я на Урале в Екатеринбурге. Поделитесь у кого есть опыт.
Yurisaf писал(а):Хорошо поищу. Но мне в принципе сам факт интересен, вообще такое с мотором кто нибудь делал? И вовсе не обязательно в АТГ на Украине, а напротив может кто у нас на Родине такое проделывает и не нужно на чужбину за тридевять земель ехать.
ЮрийS писал(а):ща себе устанавливаю. Слжного ничего нету. Суть етой турби в том, что она болт-он становится на агу. Горячая часть такаяже, как к03, та которая в стоке (розличие - внутри больше). Холодная часть внешне больше чем у к03 (улитку точат америкосы, с завода идет другая) но тем не мение стоковый впуск становится. У себя установить можно! Одна проблема, есть ли кто, чтобы настроить? Установка и настройка на атг стоит 600 американских. Если утром загнали, возможно позней ночью заберете. Ожидаемая мочность с форсунками, интеркуллером, холодным впуском 250кобыл
ЮрийS писал(а):Ожидаемая мощность с форсунками, интеркуллером, холодным впуском 250кобыл
ЮрийS писал(а):эта турбина http://tunning.atg.ua/?post=663 полностью становится на стоковый колектор, и все, точка! Сняли к03, поставили к04-001(это просто название, каталожный номер другой).
По поводу мочности 250кобыл, ето максимум. На 95 должно быть 240. Будет замер, будет график. Машина собрана давно, погода непозволяет настроится.
Почему именно эта турба - надуваемость на низах как у к03 и нездуваемость на високих.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
турба - 1100
форсунки 440 - 350
установка - 150
настройка - 450
До этого стояли:
холодный впуск - 330
полный суперспринт - 1000
Фронтальник кастом - прибл 500 http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... sc&start=0
Можно форсунки не покупать, а купить 4бара регулятор и бензонасос валбро, но мое решение надежней.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4