forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина К04-001 на AGUшный мотор???
Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

Re: Турбина К04-001 на AGUшный мотор???

Ср, 07 июл 2010, 20:36

Вот здесь можно посмотреть: http://www.034motorsport.com/turbocharg ... _2832.html
Последний раз редактировалось Bugi_Man Ср, 07 июл 2010, 21:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Турбина К04-001 на AGUшный мотор???

Ср, 07 июл 2010, 21:18

Весь смысл K04 в том чтобы можно было поменять турбину при этом не меняя ничего.
Пасибо за ссылку будем думать )))

Re: Турбина К04-001 на AGUшный мотор???

Пн, 13 сен 2010, 18:56

Подниму тему.
Кто все-таки поставил К04 на AUM? Или хотя бы на AGU?

Re: Турбина К04-001 на AGUшный мотор???

Сб, 12 май 2012, 10:39

Я так понял что в установке к04-001 понта вобще нет. Да она встает на родной коллектор, но больших плюсов даже по сравнению с к03s от нее нет. Раскручивается она позднее, и как многие уверяют на к03s при уже провереной настройке Kalexa машина едет получше. Можно ли настроить грамотно к04-001 пока вопрос открытый, судя по всему грамотных спецов пока нет. Максимум что предлагается тупо увеличить наддув где нибудь до 1.3 бар, что можно сделать и на к03s но тут о ресурсе самой турбины никто не задумывается. Есть другая к04 от 224 сильной Ауди ТТ, но как я понял она не встает на родной коллектор AGU и AUM . Но людей которые бы устанавливали себе такую турбину я не нашел. На драйве2 есть машина с гарретом 28RS (315+сил) но там космические по цене доработки и не понятно кем настроеная машина. Для тех кто хочет халявы - просто поменять турбинку на более производительную (к04) и перепрошиться ответов пока судя по всему нет. Походу проще взять 2.0 tsi+фронтальник+downpipe+chip и сразу получить порядка 280 сил.
Вот кстати на этом сайте (http://e.drag.ua/turbo/turbiny_k04/) еще пара турбин к04 на 1.8Т (015 и 025). Я так и не понял чем они отличаются от к04-001, можно ли настроить с ними машину и будет ли какой то прирост по сравнению с к03s. 015 пишется якобы встает на родной коллектор, а 025 нет - думаю она более интересный вариант, вопрос только в том насколько затратны установка и опять же вопрос с настройкой. Интересно Kalex сможет настроить такую и надо ли?)

Информация об авто

Производитель авто: Audi
Кузов: TT
Двигатель: 1,8-5V quer/transversal
Объем, л.: 1.78
Мощность кВт/л.с.: 165/225
Топливо: бензин

Информация о турбокомпрессоре

Turbo part no.: 5304 970 0022
Service turbo no.: 5304 988 0022
Reference no.: 06A145704P
Модель турбины: K04-2275ECD5.82KCAXK
Производитель турбины: 3K
Угол α (компрессорная часть): 305°
Угол β (турбинная часть): 190°
Настройки Wastegate (давление): 0,50 bar
Настройки Wastegate (подъем штока): 5,50 мм.
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.

Re: Турбина К04-001 на AGUшный мотор???

Сб, 12 май 2012, 14:11

Andre111 писал(а):еще пара турбин к04 на 1.8Т (015 и 025). Я так и не понял чем они отличаются от к04-001

001 на поперечный мотор, 015 на продольный ... 025 вообще "из другого измерения", относительно двух предыдущих

Andre111 писал(а):Я так понял что в установке к04-001 понта вобще нет.

в установке - на полку, безусловно, лишь трата денег ...

Andre111 писал(а):Для тех кто хочет халявы - просто поменять турбинку на более производительную (к04) и перепрошиться ответов пока судя по всему нет

ставил себе ее - welty - но это уже было давно, инфа на этом форуме об этом есть, на вортексе есть ... наконец у апр есть кит на этой турбе + прошивка ...

Andre111 писал(а):Походу проще взять 2.0 tsi+фронтальник+downpipe+chip и сразу получить порядка 280 сил.

проще купить велик и "чиповать" ноги, быстрее крутишь, быстрее едешь :D


п.с. поиском пройтись и на все Вами заданные вопросы можно найти ответ ...

Re: Турбина К04-001 на AGUшный мотор???

Сб, 12 май 2012, 15:34

Так умник) я лишь имел ввиду что вложение средств будет не соразмерно прибавке относительно вариантов покупки сразу более производительных по мощности авто. Если хочешь возразить отвечай по существу) Давай конкретные ссылки какой кит на базе АПР куда ставился, что для этого делалось и какой приход. По моим подсчетам даже если с учетом переделывания коллектора установить к04 (я так понимаю ты имеешь ввиду эту №53049500001) у АПР чиповка отнють не бюджетная, я думаю раскрутятт еще на 4х барный регулятор, форсы, фронтальник само собой, посчитай во сколько это выйдет). Я уже молчу о стоимости самого турбокита АПР. Вернись в реальность - Октавии на AGU моторах стоят 300-400тыс рублей максимум, и платить по 50+ тыс за один только фронтальный кулер от АПР никто не будет. А общая стоимость работ выйдет за 100тыс если не больше) Это треть стоимости машины)))
Тут все хотят малыми затратами поменять штатные турбины (к03 или к03s) на к04 от Ауди ТТ 225 и получить искомые 230-240 сил чипом с вполне разумным наддувом. И ни одной конкретной ссылке где бы на Октавию была поставлена эта турбина с нормальной прошивкой и графиком я не нашел пока.

Re: Турбина К04-001 на AGUшный мотор???

Сб, 12 май 2012, 16:31

Andre111 писал(а):Так умник)

Вы какие вопросы задали, такие ответы и получили ... хотите большего, конкретизируйте ...

Andre111 писал(а):Давай конкретные ссылки какой кит на базе АПР куда ставился, что для этого делалось и какой приход

я уже сказал, кит апр, что еще надо ?

Andre111 писал(а):я думаю раскрутятт еще на 4х барный регулятор, форсы, фронтальник само собой, посчитай во сколько это выйдет

гадать не надо, вся инфа доступна ...

Andre111 писал(а):50+ тыс за один только фронтальный кулер от АПР никто не будет

говорите только за себя

Andre111 писал(а):Тут все хотят малыми затратами поменять штатные турбины (к03 или к03s) на к04 от Ауди ТТ 225 и получить искомые 230-240 сил чипом с вполне разумным наддувом

бог в помощь :D :D :D интересно, малые затраты - это сколько ? :)

Andre111 писал(а):И ни одной конкретной ссылке где бы на Октавию была поставлена эта турбина с нормальной прошивкой и графиком я не нашел пока.


ищите лучше, даже на этой странице 100%_ая наводка имеется :wink:

Re: Турбина К04-001 на AGUшный мотор???

Сб, 12 май 2012, 18:00

Ты мэнеджер АПР?))) Смысл твоего флуда? Если все так доступно ткни пальцем - я например не нашел. О чем ты говоришь тоже думаю мало кто понимает, о каком конкретно турбоките идет речь? Если имеется ввиду турбина к04-001 то я еще не встречал ни одну машину на этой турбине которая бы реально ехала хотя бы на 230 сил с разумным наддувом.

Re: Турбина К04-001 на AGUшный мотор???

Сб, 12 май 2012, 20:02

Andre111 писал(а):О чем ты говоришь тоже думаю мало кто понимает, о каком конкретно турбоките идет речь?

если не понимаете Вы, это Ваше личное, и только, упущение :twisted:

Andre111 писал(а):Если все так доступно ткни пальцем - я например не нашел.


p.s. надоело, продолжать не вижу смысла ...

Re: Турбина К04-001 на AGUшный мотор???

Вт, 15 май 2012, 17:41

Народ, откликнитесь те кто ставил на AGU или AUM к04 и получил порядка 240 сил. Есть такие?

Re: Турбина К04-001 на AGUшный мотор???

Чт, 31 май 2012, 23:37

каждый год тему новую лепят....старые песни о главном. разьесню кто еще не в курсе аум лучше чипуется от природы до 225 сил и разумнее более не ковырять. агу самый засранец из линейки турбовых. можно ставить и тт турбину к04-.....и к03с от эрески мк1 вот тут уже точно не пройдет вариант агу форсы на 100% более 200сил не дуют и неподходят под другие турбы. расходомер тож не справится . надо и впуск коллектор колхозить и форсы менять и бензос с куллером фронтальным ценник энтих напрягов 110 ооо р -140ооо р и на выходе макс 260сил. поэтому подытожу....просто на АГУ турбину к04 не поставить.

Re: Турбина К04-001 на AGUшный мотор???

Вт, 19 июн 2012, 13:43

Поставить то можно, просто дороже выйдет. Что касается AUMа, выжимать из стоковой к03s 225 сил для ежедневной эксплуатации перебор. Я для себя решил, если и идти дальше, то ставить 28RS + соответственно форсы, регуляторы и т.п. Получается порядка 300+сил. Но имхо для получения такой мощности из обычных городских авто дешевле взять для доработок машину с более новыми моторами, например 1.8 или 2.0 TSI.

Re: Турбина К04-001 на AGUшный мотор???

Сб, 07 июл 2012, 5:37

субарист писал(а):каждый год тему новую лепят....старые песни о главном. разьесню кто еще не в курсе аум лучше чипуется от природы до 225 сил и разумнее более не ковырять. агу самый засранец из линейки турбовых. можно ставить и тт турбину к04-.....и к03с от эрески мк1 вот тут уже точно не пройдет вариант агу форсы на 100% более 200сил не дуют и неподходят под другие турбы. расходомер тож не справится . надо и впуск коллектор колхозить и форсы менять и бензос с куллером фронтальным ценник энтих напрягов 110 ооо р -140ооо р и на выходе макс 260сил. поэтому подытожу....просто на АГУ турбину к04 не поставить.


А почему ты считаешь что AUM лучше дальше не ковырять? Я так понял на AUMе те же варианты что и на AGU - 1)фронтальник+4барный регулятор+форсунки+гибрид 2)фронтальник+4барный регулятор+форсунки+коллектор от ауди ТТ225+турбина к04-023. Пока больше склоняюсь ко второму, т.к. в случае чего турбину легче будет поменять и настроить. С гибридом бюджетнее, но по-моему не так стабильно. ВОбщем пока такие мысли, никто не заморачивался переваривать коллектор?

Re: Турбина К04-001 на AGUшный мотор???

Сб, 07 июл 2012, 6:59

На сколько я понял, от ТТ если ставить турбу и прочее, нужно степень сжатия уменьшать...
Ответить