forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина К04-001 на AGUшный мотор???

Турбина К04-001 на AGUшный мотор???

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Турбина К04-001 на AGUшный мотор???

Сообщение Yurisaf » Вс, 27 дек 2009, 23:03

Добрый вечер всем! У меня вот такой наболевший для меня вопрос, хочется оживить мотор и прошивки уже не хватает. Полазив по форуму понял что более менее без переделок можно поставить на поперечный AGU мотор турбину К04-001, но все таки вопрос она туда один в один встает или надо что то "колхозить"? И еще вот по АТГ (Украина) там кто нибудь делал эту процедуру апгрейта, хочется конкретики. Что, как и почем? Дело в том что я не в Москве или в Питере, а далеко от цивилизации я на Урале в Екатеринбурге. Поделитесь у кого есть опыт.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Турбина К04-001 на AGUшный мотор???

Сообщение dus72 » Вс, 27 дек 2009, 23:09

Yurisaf писал(а):Добрый вечер всем! У меня вот такой наболевший для меня вопрос, хочется оживить мотор и прошивки уже не хватает. Полазив по форуму понял что более менее без переделок можно поставить на поперечный AGU мотор турбину К04-001, но все таки вопрос она туда один в один встает или надо что то "колхозить"? И еще вот по АТГ (Украина) там кто нибудь делал эту процедуру апгрейта, хочется конкретики. Что, как и почем? Дело в том что я не в Москве или в Питере, а далеко от цивилизации я на Урале в Екатеринбурге. Поделитесь у кого есть опыт.

лишний день дороги это много?
dus72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 13:01
Откуда: Tyumen

Сообщение Yurisaf » Вс, 27 дек 2009, 23:27

Нет дело не в дороге и не в лишнем дне на нее, а в том что хотелось бы у себя дома сделать и не ехать на Украину. А у себя как то не могу ни каких спецов найти, вот и спрашиваю про АТГ. Там и кстати и ценник более менее приемлемый. Да и хотелось конкретики типа можно так . . . и это будет столько стоить, а можно так . . . а это будет столько стоить ну и т.д.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Den » Пн, 28 дек 2009, 13:47

про АТГ поспрашайте на украинском клубе, что то там такое интересное про них рассказывали старожилы)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Yurisaf » Пн, 28 дек 2009, 22:27

Хорошо поищу. Но мне в принципе сам факт интересен, вообще такое с мотором кто нибудь делал? И вовсе не обязательно в АТГ на Украине, а напротив может кто у нас на Родине такое проделывает и не нужно на чужбину за тридевять земель ехать.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Oganez » Вт, 29 дек 2009, 9:24

Welty вроде бы делал, Вот график да же есть http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=16668 .
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение Den » Вт, 29 дек 2009, 11:32

Yurisaf писал(а):Хорошо поищу. Но мне в принципе сам факт интересен, вообще такое с мотором кто нибудь делал? И вовсе не обязательно в АТГ на Украине, а напротив может кто у нас на Родине такое проделывает и не нужно на чужбину за тридевять земель ехать.


делают) причем достаточно большое колво контор...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Yurisaf » Ср, 30 дек 2009, 23:14

А вот про большое количество контор можно по подробнее. Я повторюсь что хочется оживить мотор, добавить еще лошадок 30-40 к тому что есть, а где это сделать как то мне не удается найти. Можно какую нибудь ссылочку или хоть что нибудь. Очень был бы благодарен.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ЮрийS » Чт, 07 янв 2010, 0:48

ща себе устанавливаю. Слжного ничего нету. Суть етой турби в том, что она болт-он становится на агу. Горячая часть такаяже, как к03, та которая в стоке (розличие - внутри больше). Холодная часть внешне больше чем у к03 (улитку точат америкосы, с завода идет другая) но тем не мение стоковый впуск становится. У себя установить можно! Одна проблема, есть ли кто, чтобы настроить? Установка и настройка на атг стоит 600 американских. Если утром загнали, возможно позней ночью заберете. Ожидаемая мочность с форсунками, интеркуллером, холодным впуском 250кобыл
ЮрийS
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 10 окт 2009, 21:20
Откуда: Украина

Сообщение Yurisaf » Чт, 07 янв 2010, 17:15

ЮрийS писал(а):ща себе устанавливаю. Слжного ничего нету. Суть етой турби в том, что она болт-он становится на агу. Горячая часть такаяже, как к03, та которая в стоке (розличие - внутри больше). Холодная часть внешне больше чем у к03 (улитку точат америкосы, с завода идет другая) но тем не мение стоковый впуск становится. У себя установить можно! Одна проблема, есть ли кто, чтобы настроить? Установка и настройка на атг стоит 600 американских. Если утром загнали, возможно позней ночью заберете. Ожидаемая мочность с форсунками, интеркуллером, холодным впуском 250кобыл


Ух ты, большое спасибо за инфу! Еще раз для уточнения, турбина К04-001 встает на AGU мотор один в один т.е. просто сняли К03 и поставили К04, да? Если не трудно отпишитесь после как все установите, какие впечатления от мотора и какой на круг ценник вышел.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Night_HooLigan » Чт, 07 янв 2010, 21:09

Я тоже в интересах...
Аватара пользователя
Night_HooLigan
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 16:26

Сообщение StepS » Чт, 07 янв 2010, 21:49

ЮрийS писал(а):Ожидаемая мощность с форсунками, интеркуллером, холодным впуском 250кобыл


Многовато что-то лошадей. Это наверное с очень-очень холодным арктическим впуском. 250 сил больше похоже если турбину ставить не 001 а 002 от TT.
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Сообщение ЮрийS » Пт, 08 янв 2010, 0:18

эта турбина http://tunning.atg.ua/?post=663 полностью становится на стоковый колектор, и все, точка! Сняли к03, поставили к04-001(это просто название, каталожный номер другой).
По поводу мочности 250кобыл, ето максимум. На 95 должно быть 240. Будет замер, будет график. Машина собрана давно, погода непозволяет настроится.
Почему именно эта турба - надуваемость на низах как у к03 и нездуваемость на високих.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

турба - 1100
форсунки 440 - 350
установка - 150
настройка - 450
До этого стояли:
холодный впуск - 330
полный суперспринт - 1000
Фронтальник кастом - прибл 500 http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... sc&start=0
Можно форсунки не покупать, а купить 4бара регулятор и бензонасос валбро, но мое решение надежней.
ЮрийS
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 10 окт 2009, 21:20
Откуда: Украина

Сообщение Yurisaf » Пт, 08 янв 2010, 14:52

ЮрийS писал(а):эта турбина http://tunning.atg.ua/?post=663 полностью становится на стоковый колектор, и все, точка! Сняли к03, поставили к04-001(это просто название, каталожный номер другой).
По поводу мочности 250кобыл, ето максимум. На 95 должно быть 240. Будет замер, будет график. Машина собрана давно, погода непозволяет настроится.
Почему именно эта турба - надуваемость на низах как у к03 и нездуваемость на високих.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

турба - 1100
форсунки 440 - 350
установка - 150
настройка - 450
До этого стояли:
холодный впуск - 330
полный суперспринт - 1000
Фронтальник кастом - прибл 500 http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... sc&start=0
Можно форсунки не покупать, а купить 4бара регулятор и бензонасос валбро, но мое решение надежней.


Да да, я просто хотел расставить все точки над "И" (если я не ошибаюсь ее №53049500001, да?). И еще мне не надо 250 коников, я хотел бы обойтись стандартным кулером и довольствоваться 220 л.с. А сложность во всем этом только одна, все таки придеться ехать к вам на Украину, на месте т.е. в РФ на Урале я пока не нашел исполнителей таковой прихоти. Но это ни в коем случае не в обиду к вам, просто далековато ехать.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ЮрийS » Пт, 08 янв 2010, 23:31

Номер вроде этот №53049500001. Без фронтальника летом у тебя будет 180-190 кобыл.
ЮрийS
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 10 окт 2009, 21:20
Откуда: Украина

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1