Страница 1 из 4

Турбина К04-001 на AGUшный мотор???

СообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2009, 23:03
Yurisaf
Добрый вечер всем! У меня вот такой наболевший для меня вопрос, хочется оживить мотор и прошивки уже не хватает. Полазив по форуму понял что более менее без переделок можно поставить на поперечный AGU мотор турбину К04-001, но все таки вопрос она туда один в один встает или надо что то "колхозить"? И еще вот по АТГ (Украина) там кто нибудь делал эту процедуру апгрейта, хочется конкретики. Что, как и почем? Дело в том что я не в Москве или в Питере, а далеко от цивилизации я на Урале в Екатеринбурге. Поделитесь у кого есть опыт.

Re: Турбина К04-001 на AGUшный мотор???

СообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2009, 23:09
dus72
Yurisaf писал(а):Добрый вечер всем! У меня вот такой наболевший для меня вопрос, хочется оживить мотор и прошивки уже не хватает. Полазив по форуму понял что более менее без переделок можно поставить на поперечный AGU мотор турбину К04-001, но все таки вопрос она туда один в один встает или надо что то "колхозить"? И еще вот по АТГ (Украина) там кто нибудь делал эту процедуру апгрейта, хочется конкретики. Что, как и почем? Дело в том что я не в Москве или в Питере, а далеко от цивилизации я на Урале в Екатеринбурге. Поделитесь у кого есть опыт.

лишний день дороги это много?

СообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2009, 23:27
Yurisaf
Нет дело не в дороге и не в лишнем дне на нее, а в том что хотелось бы у себя дома сделать и не ехать на Украину. А у себя как то не могу ни каких спецов найти, вот и спрашиваю про АТГ. Там и кстати и ценник более менее приемлемый. Да и хотелось конкретики типа можно так . . . и это будет столько стоить, а можно так . . . а это будет столько стоить ну и т.д.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 13:47
Den
про АТГ поспрашайте на украинском клубе, что то там такое интересное про них рассказывали старожилы)

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 22:27
Yurisaf
Хорошо поищу. Но мне в принципе сам факт интересен, вообще такое с мотором кто нибудь делал? И вовсе не обязательно в АТГ на Украине, а напротив может кто у нас на Родине такое проделывает и не нужно на чужбину за тридевять земель ехать.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 9:24
Oganez
Welty вроде бы делал, Вот график да же есть http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=16668 .

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 11:32
Den
Yurisaf писал(а):Хорошо поищу. Но мне в принципе сам факт интересен, вообще такое с мотором кто нибудь делал? И вовсе не обязательно в АТГ на Украине, а напротив может кто у нас на Родине такое проделывает и не нужно на чужбину за тридевять земель ехать.


делают) причем достаточно большое колво контор...

СообщениеДобавлено: Ср, 30 дек 2009, 23:14
Yurisaf
А вот про большое количество контор можно по подробнее. Я повторюсь что хочется оживить мотор, добавить еще лошадок 30-40 к тому что есть, а где это сделать как то мне не удается найти. Можно какую нибудь ссылочку или хоть что нибудь. Очень был бы благодарен.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 янв 2010, 0:48
ЮрийS
ща себе устанавливаю. Слжного ничего нету. Суть етой турби в том, что она болт-он становится на агу. Горячая часть такаяже, как к03, та которая в стоке (розличие - внутри больше). Холодная часть внешне больше чем у к03 (улитку точат америкосы, с завода идет другая) но тем не мение стоковый впуск становится. У себя установить можно! Одна проблема, есть ли кто, чтобы настроить? Установка и настройка на атг стоит 600 американских. Если утром загнали, возможно позней ночью заберете. Ожидаемая мочность с форсунками, интеркуллером, холодным впуском 250кобыл

СообщениеДобавлено: Чт, 07 янв 2010, 17:15
Yurisaf
ЮрийS писал(а):ща себе устанавливаю. Слжного ничего нету. Суть етой турби в том, что она болт-он становится на агу. Горячая часть такаяже, как к03, та которая в стоке (розличие - внутри больше). Холодная часть внешне больше чем у к03 (улитку точат америкосы, с завода идет другая) но тем не мение стоковый впуск становится. У себя установить можно! Одна проблема, есть ли кто, чтобы настроить? Установка и настройка на атг стоит 600 американских. Если утром загнали, возможно позней ночью заберете. Ожидаемая мочность с форсунками, интеркуллером, холодным впуском 250кобыл


Ух ты, большое спасибо за инфу! Еще раз для уточнения, турбина К04-001 встает на AGU мотор один в один т.е. просто сняли К03 и поставили К04, да? Если не трудно отпишитесь после как все установите, какие впечатления от мотора и какой на круг ценник вышел.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 янв 2010, 21:09
Night_HooLigan
Я тоже в интересах...

СообщениеДобавлено: Чт, 07 янв 2010, 21:49
StepS
ЮрийS писал(а):Ожидаемая мощность с форсунками, интеркуллером, холодным впуском 250кобыл


Многовато что-то лошадей. Это наверное с очень-очень холодным арктическим впуском. 250 сил больше похоже если турбину ставить не 001 а 002 от TT.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 янв 2010, 0:18
ЮрийS
эта турбина http://tunning.atg.ua/?post=663 полностью становится на стоковый колектор, и все, точка! Сняли к03, поставили к04-001(это просто название, каталожный номер другой).
По поводу мочности 250кобыл, ето максимум. На 95 должно быть 240. Будет замер, будет график. Машина собрана давно, погода непозволяет настроится.
Почему именно эта турба - надуваемость на низах как у к03 и нездуваемость на високих.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

турба - 1100
форсунки 440 - 350
установка - 150
настройка - 450
До этого стояли:
холодный впуск - 330
полный суперспринт - 1000
Фронтальник кастом - прибл 500 http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... sc&start=0
Можно форсунки не покупать, а купить 4бара регулятор и бензонасос валбро, но мое решение надежней.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 янв 2010, 14:52
Yurisaf
ЮрийS писал(а):эта турбина http://tunning.atg.ua/?post=663 полностью становится на стоковый колектор, и все, точка! Сняли к03, поставили к04-001(это просто название, каталожный номер другой).
По поводу мочности 250кобыл, ето максимум. На 95 должно быть 240. Будет замер, будет график. Машина собрана давно, погода непозволяет настроится.
Почему именно эта турба - надуваемость на низах как у к03 и нездуваемость на високих.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

турба - 1100
форсунки 440 - 350
установка - 150
настройка - 450
До этого стояли:
холодный впуск - 330
полный суперспринт - 1000
Фронтальник кастом - прибл 500 http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... sc&start=0
Можно форсунки не покупать, а купить 4бара регулятор и бензонасос валбро, но мое решение надежней.


Да да, я просто хотел расставить все точки над "И" (если я не ошибаюсь ее №53049500001, да?). И еще мне не надо 250 коников, я хотел бы обойтись стандартным кулером и довольствоваться 220 л.с. А сложность во всем этом только одна, все таки придеться ехать к вам на Украину, на месте т.е. в РФ на Урале я пока не нашел исполнителей таковой прихоти. Но это ни в коем случае не в обиду к вам, просто далековато ехать.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 янв 2010, 23:31
ЮрийS
Номер вроде этот №53049500001. Без фронтальника летом у тебя будет 180-190 кобыл.